Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Donkurasta
Donkurasta
Сегодня в 16:51:19

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
Сегодня в 16:25:24

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
Сегодня в 15:00:03

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
Сегодня в 14:56:57

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:49:29

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
Сегодня в 14:45:20

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 14:10:47

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
Вчера в 13:37:44

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
Вчера в 12:36:22

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
После "дефектовки&quo
t;, когда коробка уже снята и разобрана, можно насчитать сколько хочешь...
ogneyar001
ogneyar001
22 января 2025

Newhren
Гарантирую, за сумму которую тебе насчитают сможешь купить минимум две контрактных коробки. С результатом 50\50, что будет работать. Тут в свое время подробно обсуждали ремонт коробок, как правило в половине случаев с печальным результатом.
Newhren
Newhren
22 января 2025

aleks423,
сдал карася в ремонт. Прокатились со сканером. Ошибок нет. Но проблемы со сцеплением налицо. С места при отпускании тормоза не едет. Нужно газовать. Теперь жду сколько насчитают
aleks423
aleks423
21 января 2025

Newhren,
NAG1 это мерседесовская 722.6, а 42RLE это крайслеровская коробка семейства 40TE/41TE (Вояджер, Караван, ПиТи Крузер и т.д).
Ошибки с коробки считывал?
Newhren
Newhren
21 января 2025

NAG, вроде на мерина похож, а 42?
Newhren
Newhren
21 января 2025

ogneyar001,
уровень проверил сразу. Всё, как было и по уровню, и по цвету. Опытный механик нужен
ogneyar001
ogneyar001
20 января 2025

А может уровень масла? Я из за этого по незнанию коробку заменил, когда купил машину. Теперь лежит запасная двенадцать лет.
aleks423
aleks423
20 января 2025

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
20 января 2025

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
19 января 2025

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Высокая решетка радиатора
Sewerin
2 июня 2020 12:49
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Решил кардинально решить вопрос продувки радиаторов. Карлсоны практически все время ишачат на 3 скорости...
Думаю так сделать. Госномер перенести влево, вместо усилителя - трубу мм 30-40. И сплошную решетку, до самого низа бампера. Чтоб радиаторы ничем не заслонялись. Если такая решетка есть - хорошо. Где такое искать?

Более компромиссный, но тоже вариант, если такой высокой решетки на наши караси нет. Оставить штатную решетку, но номер перенести, и усилитель заменить на трубу, прорезать в бампере окно в пределах 670 на 210 мм, и в это окно врезать ещё одну решетку или сетку.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 13:05
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Sewerin,
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
cet time/URL]
[URL=https://bbcode0.com]
[URL=https://time2.link/central-european-time.html]cet time/URL]
Понял !?
И защиту верни под мотор до середины .
Ещё могу добавить из опыта "водянок" на ПК = чем толще радик - тем больше нужна скорость для получения тех же результатов , что и от тоненького , НО умноженная на 2 . Вывод = выбрасывать кондейный или ставить со стороны моторы постоянный (как по старинке) , а со стороны решетки электро .

Sewerin,
Ты больше теряешь на лепездрических -- забираешь у мотора генератором == это больше чем снимать валом для вращения .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 15:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Ещё, как вариант, отказаться от штатного радиатора кондиционера. Вместо него - два поменьше - там где ПТФ. Заодно и мыть радиаторы будет удобно - не надо ничего снимать.
Перейти в начало страницы
tref
2 июня 2020 16:40
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3134
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
[img=left]Высокая решетка радиатора Высокая решетка радиатора[/img]
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 16:56
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Не гармонично смотрится.
И менее эффективный обдув, чем со штатной.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 17:20
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
менее эффективный обдув, чем со штатной.

Опередил ! Это ваще дичь = пропускная способность хуже стока .
1) пробуй снять пластмасс между капотом и лобовым стеклом = у тя пространства мало для протекания входящего потока + головы как бы в воздушном тупике томятся .
2) вставь лопату в нижнюю жабру , для подъёма потока в нижнюю чать радиатора (не торопись кондейный выкидывать , там же ещё коробочный)
Далее если останутся нехватки .
3) открыть жабры возле туманок и сделать направляющие перегородки в сторону поддона .
4) выбросить термостат
5) прорезать жабру сразу под лопатой в пластиковой защите и сделать захватывающее крыло в 1-2 см. Поставить защиту движка - что б поток проходил по всей площади поддона .
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Цитата: KoPros
6) воткнуть пару радиаторов на подобие печных в жабры возле туманок и за-питать их электро-помпой от реле температуры как у ваз\волга .

Не , тут я не туда попёр . От радиаторов и помпы и термостата надо отстать , пока нету точной инфы .
Надо тянуть термопару на нижний патрубок радиатора и по верху её утеплить порилексам 1см. , и смотреть темпер ОЖ приходящий в мотор .
Если ОЖ будет приходить достаточно охлаждённой или аж но 40С* , то надо увеличивать скорость потока - термик нафиг и увеличивать производительность помпы , но я думаю помпа в избытке .
Если ОЖ с радика приходит не очень охлаждённой , то надо увеличивать площадь радиатора , и так как мы имеем минимум 40м\сек скорость потока воздуха через отсек , то радик не нужно увеличивать в размерах плоскости , этого потока хватит и 20см. радик выдуть до температуры входящего потока .
Короче гони темпер ОЖ с нижнего патрубка на моменте "джаза по бездорожью " :dance:
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 20:13
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота. Тогда надо оставить левый кусок жабо под заборник. В настоящее время срезана большая часть уплотнительной резинки.

По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера... Подобрать бы их ещё.
Пенопласт я давно снял. Напуган тем, что он радиаторы гробит.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 20:24
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Жабо полностью снимать чревато - будет в салон идти подогретый воздух с под капота.

Ёкарный бабай -- да для выяснения причин == а там думай .
Цитата: Sewerin
По хорошему бы вынести в левую нижнюю часть бампера радиатор АКПП, в правую нижнюю - кондиционера

Не надо == ты на 150км\ч продуешь без потерь ещё плюсом 20см радиков == поток сумасшедший -- нет смысла раздвигать радики . Вот пропеллером ты их не продуешь -- а в стоячке их и дуть нет резона .

Sewerin,
Ещё момент -- чё там на 6.1 = тоже гидро-компенсаторы стоят или регулируемые болты ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 21:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Радиаторы хочу разнести просто для удобства их ~еженедельного мытья.
Т.к. сечас чтобы их номально помыть - надо снять бампер, усилитель, и открутить 4 болта. Поэтому их никогда никто не моет, и все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Гидрики. Вроде, на 6.1 из всех Хеми ГБЦ самые надёжные - нет МДС, сёдла норм, гидрики норм. Проблемы начинаются на некоторых злых валах, когда бОльший подъём клапанов. Ещё можно нарваться на проблему, если без башни турбировать мотор. Поставить турбину с плохой продуваемостью - перегреется выходная часть ГБЦ - может повести.

Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80, особенно в жару и при включенном кондее.
Перейти в начало страницы
KoPros
2 июня 2020 21:15
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
все ездят на СРТ Карасях с постоянным околоперегревом (113 градусов масло и вечнокипящяя ОЖ).

Я не езжу с перегревом -- не кто не мыл за 170т.км . Я первый дросель и ЕГР помыл ) .
Цитата: Sewerin
Гидрики

Мне как простому обывателю кажется это не правильным для спорта -- это какая то потребительская технология . Просто зазоры клапанов оч. сильно влияют на темпер ОЖ и в таких режимах как у вас -- я бы 100\500 раз проконсультировался на предмет их оставить\выкинуть . Возможно я ошибаюсь , но болтами надёжнее .

Цитата: Sewerin
Продув радиаторов нужен именно для города, когда скорость 0---80

Хе-хе = это сложнее . Всё равно надо начинать с обеспечения должного пространства в моторном отсеке для прохода входящего воздуха . Потом нужна инфа с нижнего патрубка .
Ещё нужна инфа температуры сразу после пропеллера = это даст понимание -- винты напрасно жужжат или нет .
Перейти в начало страницы
Sewerin
2 июня 2020 23:45
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
/
Перейти в начало страницы
zhura
3 июня 2020 05:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 26
Город: Волгодонск
Машина: Chrysler 300c 2.7 2005 европа
Регистрация: 25.07.2018
Sewerin,
А подумать о покупке более производительного радиатора? Все же уже придумано для нас)))) :secret:
Перейти в начало страницы
MAGNUM200
4 июня 2020 13:04
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 780
Город: МОСКВА
Машина: DODGЕ МАGNUМ 3,5Lпока, АWD, 2004
Регистрация: 6.11.2019
Sewerin,
Не самое плохое решение с решёткой на самом деле, точнее с её формой, а размер сот дело вкуса,
вот к примеру, примерно тож самое, у него ещё усилитель переделал, вварены куски труб, большого диаметра...
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Перейти в начало страницы
Hellguy
4 июня 2020 17:22
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 103
Город: --
Машина: Chrysler 300c touring 5.7 awd
Регистрация: 9.04.2019
Я бы начал с холодного термостата, прошить на раннее включение винтов и маслокулера. Многие срт так ездят и все хорошо. Если конечно сток или околосток.
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 19:07
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
В Воронеже не нашёл никого с возможностью поковырятся в ЭБУ.
Термостат - холодный, на моторе уже был, чисто электрически включена 3 скорость вентиляторов вместо первой.
Жабо снёс.
%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

%C2%FB%F1%EE%EA%E0%FF+%F0%E5%F8%E5%F2%EA%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0
Теперь норм
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 19:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Теперь норм

Теперь хватает ?
Перейти в начало страницы
Sewerin
4 июня 2020 20:15
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 813
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 20:28
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: Sewerin
Пока ещё не попадал, чтоб +40 и по пробке.

Еле - еле всё равно будет хватать . Вернее электро-вертухи придётся слушать . А они противные ! Надо ставить гидромуфту с винтом , а электрические переносить на перед как помощь в экстренной ситуации . А бампер зря обрезал .
Перейти в начало страницы
vik555
4 июня 2020 21:24
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
Sewerin,
А от проставок не больше эффекта будет? А то может капот снять)

--------------------
На форуме с 16.03.2010)
https://www.drive2.ru/users/vikk555/

yeah its got a hemi
Перейти в начало страницы
KoPros
4 июня 2020 21:27
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
Цитата: vik555
проставок

что за зверь ?
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 30 января 2025 18:25


 
 
Последние темы форума:

Опоры стоек

От vovan1972 :: Сегодня, 15:34
Поменять панель приборов?

От tref :: Вчера, 09:10
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024