|
|
|
|
|
|
U1102, U1103, Lost Comm. with Headlamp Leveling Control Module |
|
PipeSmoker |
26 февраля 2020 12:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
U1102 Lost Communication with Left Headlamp Leveling Control Module U1103 Lost Communication with Right Headlamp Leveling Control Module
дорогие дяди и тети, прошу помощи по теме письма. есть у кого-нибудь букварь по РЕстайлу 1-го поколения?
1/ что пишут про борьбу с этими ошибками? лучше на языке оригинала :-).
на буржуйских форумах ничего не нашел...(оно и понятно - эта штука для экспортных вариантов) по букварю на ДОрестайл этих ошибок нет. при этом коды на железки (HID Translator, Ballast, Headlamp Unit) - судя по всему, одинаковые.
2/ где находится этот самый левый/правый Headlamp Levelling Control Module? в балластном блоке под фарой? в самих балластных блоках я менял микросхему драйвера ксенона (полгода прошло), больше ничего не трогал :-). но вообще в этом балласте много еще понапихано, надо сказать :-). были ли эти ошибки ДО замены микросхем - сказать не могу. на время замены микросхем, устанавливал китайские балластные модули в сборе. возможно, тогда и вылезли эти ошибки. при этом пучок вообще зафиксировался на одном уровне (п.а/ ниже) и никуда не двигался. китайский друг сказал, что блоки для ДОрестайла, и поэтому такая фигня. после установки обратно оригинальных балластных модулей с замененными микросхемами, ошибки НЕ ушли, однако моторчики в фарах опять заработали.
собственно, что происходит последнее время (недели 3 как). а/ включаем ближний. пучок вниз, потом поднимается и останавливается (уровень 0). б/ заводим двигатель. пучок еще чуть-чуть поднимается (уровень 1). если завести двигатель и потом включить ближний - пучок сразу светит на уровне 1. (вообще, еще при включении зажигания до пуска двигателя слышно, как жужжат моторчики в выключенных фарах). в/ поехали. через какое-то время (километров 5) пучок конкретно опускается вниз и держится там, светит под нос. может остаться до конца поездки. а может и снова подняться как надо (до уровня 1). да, меняли полгода назад правую переднюю подкову. к ней цепляется передний датчик уровня. посмотрел, руками датчик потрогал - вроде живой.
по букварю ДОрестайла все это хозяйство висит на CAN-B. в рестайле так же?
радиола у меня сейчас китайская с кан-адаптером (работают кнопки на руле). собственно, 3/ если кан-адаптер подпортился, он может "подвешивать" CAN-B? или радиола висит на "быстрой" CAN-C? собственно, к работе радиолы и кнопок на руле претензий нет.
что думаете? с увж, Д. |
|
|
|
sod5150 |
28 февраля 2020 12:59
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
Service Manual на рестайл идет не в pdf, а на компакт диске. У меня такого нет. Я смотрю электрические схемы на 2006 LX платформу в pdf файле. Думаю что для рестайла она такая-же ( тем более, что в этом мануале есть секции с export вариантами ). Возможно ошибки U1102/U1103 были одноразовыми, когда вы отключали Headlamp Ballast. Как мне кажется, ошибка Lost Communication возникла когда модуль Headlamp Leveling Module ( или он еще называется - HID Translator Module ) потерял связь с Lamp HID/Headlamp Ballast. По логике, Headlamp Leveling Control Module должен находится в Headlamp Ballast, в правом или левом соответственно. Но что он из себя представляет, физическую микросхему или что-то другое - не могу сказать. На схемах непонятно. В мануале написано, что система динамическая, моторчики могут работать в процессе движения ( что у вас и происходит ), а информацию они получают от сенсоров. Если была замена сенсоров или HID Translator Module, то мануал говорит что надо проводить повторную калибровку системы через scan tool. Может когда вы игрались с Headlamp Ballast произошла раскалибровка системы ? Попробуйте провести эту процедуру, заодно и ошибки сбросите. Связана ли проблема с шиной CAN-B ? Я думаю что нет. CAN шина подходит только к Headlamp Levelling Module/HID translator module. А дальше к моторчику и сенсорам идет внутренняя шина, которую в мануале называют K-шиной. Вы когда включаете освещение через кнопку в салоне - свет загорается и моторчики начинают позиционировать лампы. Следовательно сигнал по CAN шине доходит до HID Translator Module, ну и далее до моторов. PS. эти все рассуждения на уровне предположений
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
PipeSmoker |
28 февраля 2020 14:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sod5150, спасибо. ошибки НЕ сбрасываются, т.е. висят постоянно и активны. по крайней мере альфаобд не может их сбросить. скорее, так, они сбрасываются, и появляются обратно через минуту. схемы смотрел, да, там все понятно. хорошо бы найти схему балласта нашего. наверное, надо смотреть названия чипов и искать по ним, что они могут. определенность есть только с микросхемой драйвера ксенона - ну, там-то все ясно :-) интересно именно, что пишет букварь про эти ошибки. калибровка не помогает. или не нужна, похоже, т.к. попытка сделать это альфой приводит к сообщению, что такая процедура НЕ поддержвается устройством, т.е. самим калибруемым блоком. видимо, поэтому ребята ранее писали на форуме, что можно просто заменить неисправный хид транслятор и просто ездить дальше. и, самое главное - непонятно, почему в процессе движения пучок вдруг падает вниз и остается там. ведь до этого все работало как надо, несмотря на то, что эти ошибки были. Д. PS да, у меня есть архив мануала на 2008. я его распаковал и дал поиск по всем файлам с поиском текста u1102. ничего не нашлось... а, например, p1004 - нашлось... |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 02:27 |
|
|
|
|
|
|
|