Всем привет ))
Я эту тему публиковал на драйве
КЛАЦ , сделаю публикацию и тут, так как вещь полезная и многим нужна )))
Для начала - канадский свет, это работа ламп головоного света в пол накала, очень прикольная фича на американских авто! такой себе ДХО )))
Поехали ))
Покупаем сканер i car 3 за 9$
КЛАЦПокупаем с блютузом, что бы вайфай канал на устройстве всегда был открыт, так удобней ))
У кого i car 2 или 1 тоже пойдет. Подойдет вообще любой EML сканер который имеет 2 платы.
У меня валялся EML двух платный, но наверное вторая плата в нем бутафорская, так как он не захотел работать в программе(((
Далее нужна программа obd alpha в моем случае я ее установил на андроид смартфон! С помощью нее можно менять настройки автомобиля, читать ошибки и тд, очень крутая штука, поверьте )))
Вот так выглядит сам сканер!
По факту, он очень маленький и меньше стандартного EML
слева тот двух платник который не захотел работать
Теперь сам процесс — устанавливаем программу
1 — заходим в настройки меняем язык на русский
2 — тапаем на значек блютуз и выбираем там наше устройство, которое будет передавать информацию. В моем случае, это V-Link (i car 3)
3 — выбираем платформу "Сhrysler"
4 — модель 300с
5 — в этом списке "Body Komputer" (там будут много разных опций, но там нужна именно эта)
6 — тут нужно выбрать свой блок управления относительно года автомобиля
затем сразу картинка изменится и появится большая кнопка "Cоеденить"
Если все будет успешно, будет подобная надпись
Затем будут доступны опции управления автомобиля
1 — можно читать все ошибки и их описание
2 — тут можно менять параметры автомобиля + производить всякие тесты (нам нужна именно эта опция)
3 — смотреть графики исполнения запросов. К примеру — как работает лямбда зонд и какие показатели он показывает и тд
Далее мы нажали 2 и перешли в настройку блоков автомобиля
1 — в этом списке выбираем опцию "изменение конфигурации автомобиля"
2 — тут "Reconfig.Params-DRL Enable" именно эта опция отвечает за активацию канадского света
3 — для активации устанавливаем в положение "set" — установить
4- нажимаем старт
после успешной активации, будет надпись "процедура завершена"
Теперь необходимо определить, на каких лампах будет работать канадский свет. Можно установить на на ближний, на дальний и активацию ПТФ, которые будут постоянно включатся после того, как заведешь автомоблиь ))
1 — выбираем опцию "Reconfig.Params-DRL Lamp Location"
2 — выбираем "High Beam DRL" — определить канадский свет на лампы дальнего света
3 — нажимаем "старт"
Теперь свет работает на дальшем в пол накала, но не будет выключатсья при включении поворота, что не очень хорошо, так как поворот плохо будет видно! Нужно активировать отключение, что бы одна фара тухла, при левом или правом повороте.
1- "Reconfig.Params-DRL Dropout Eneble" отвечает именно за это )))
2 — устанавливаем в положение "set"
3 — поехали ))
И еще одно, в дополнении инструкции выше нужно еще выставить в пункте DRL Configuration значение Canada DRL
В общем, все готово )) Выключаем зажигание и затем заводим авто и вуаля, все работает если машина не стоит на ножнике )))
С помощью этой программы можно делать многое: — "читать ошибки, делать тесты, проверять работу системы MDS, сбрасывать адаптацию коробки передачь и тд"
Аа-а- блин, еще нужно скинуть клему на всяк случай с авто на 5 мин и подключить обратно, а то у меня утром аккум сел ))) Показывало 10 вольт заряда )) Не факт, что у Вас такое будет, но при прошивке, программа ставит шину в интересное положение и у меня по ходу после отключения, что то не отключилось и поедало напругу )))
Фух блин, затрахался писать по правде говоря ))) В общем все ))
Всем писссссссс!