|
|
|
|
|
|
Продам свап 6.1, Все включено |
|
MoparPlus |
17 декабря 2019 14:57
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Партнёры
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 28.09.2015
|
Sewerin, Вы сами катались? у меня 600 лс, машина мягко говоря не на каждый день.
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru |
|
|
|
Sewerin |
17 декабря 2019 15:15
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
MoparPlus, Я это понимаю. Езжу на 3.5, мало мощности. Да, жрет, и все такое. На пенсию выйду - пересяду на 1.5. |
|
|
|
MoparPlus |
17 декабря 2019 16:45
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Партнёры
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 28.09.2015
|
Sewerin, мало мощности, поставьте 5.7 для каждого дня больше не нужно
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru |
|
|
|
Sewerin |
17 декабря 2019 17:31
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
MoparPlus, 5.7 почти столько же стоит, при статистически бОльших пробегах, проблеме с седлами клапанов и МДС, и меньшей мощности.
А что по раздаткe? Борг Варнер 40-44 - можно вместо Магна стейp MS-140? |
|
|
|
Евген163 |
20 декабря 2019 11:23
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: Sewerin 5.7 почти столько же стоит, при статистически бОльших пробегах, проблеме с седлами клапанов и МДС, и меньшей мощности. Так получается 5,7 интереснее из-за МДС - расход меньше - да и по мощности больше подходит для повседневного авто. МДС на всех 5,7 стоит? Или МДС - это геморой? (чтобы не плодить темы - спросил тут) |
|
|
|
ripper |
20 декабря 2019 11:26
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 2159
Город: Москва
Машина: Синий танк usa 6.1 2008, jeep gc 3.6 black 2014, suzuki sx4
Регистрация: 7.11.2011
|
Евген163, Не на всех и не гемморой, полезная функция
--------------------
жизнь как лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме
|
|
|
|
Sewerin |
20 декабря 2019 16:35
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Евген163, МДС немножко экономит ( процентов 30 в лучшем случае), если ехать по трассе медленно. Например, местные дороги без отбойника.
И свои косяки он имеет. Масло погуще уже не залить.
Есть примеры установки МДС от 5.7 на мотор 6.1. Если уж смотрим на МДС, лучше посмотреть в сторону газа. |
|
|
|
Ogurets |
20 декабря 2019 16:59
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Sewerin Масло погуще уже не залить. Опять этот бред как и в другой теме. На весь срок службы мотора масло заливается такое, какое рекомендует завод изготовитель. Если жрёт масло - разбираться с проблемой. |
|
|
|
Sewerin |
20 декабря 2019 17:41
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Ogurets, В Норвегии, и в Воронеже, разные условия работы для мотора. А масло - одно. Рекомендация пишется не инженерами, к сожалению, а юристами и манерами. |
|
|
|
Ogurets |
20 декабря 2019 18:44
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Sewerin, Интересно, чем отличается эксплуатация полностью прогретого мотора в Воронеже или в Норвегии в любое время года?
Я тут с 2010 года, за рулём уже 20 лет и такая интересная личность встречается впервые! Так держать. |
|
|
|
st.burnout |
20 декабря 2019 20:11
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
|
Sewerin, 5.7, 230+ пробега, брал со 160 - передвигаюсь активно, тапка в полу регулярно (кавказ-мск-питер - климат от -30 до +30). Масло 5-7 тыщ, на 228 махнул маслосъёмные. В итоге - сёдла на месте (как же так, ведь это болячка?! О какой проблеме с мдс идёт речь вообще не пойму), тачка масло не жрет, едет паспортные и даже лучше. Полагаете, что срт неубиваем? - пообщайтесь больше с владельцами/механиками/почитайте сколько моторов полегло от клина - явно соизмеримо с седлами - тоже болячка? Почти все ситуации вызваны незнанием/плохим отношением к тачке. Да, он надежнее 5.7(кэп, но многие до сих пор не знают почему и ссылаются только на седла), но при правильной эксплуатации 5.7 живёт тоже долго и счастливо. За 4 года владения карасём и повидав кучу разных владельцев пришёл к выводу: 1. надо следовать рекомендациям завода, а не вестись на чьё-то мнение неподкрепленное исследованиями/статистикой. 2. есть жалание сделать тачку мощнее? - купить сразу 5.7 или 6.1 (дешевле/проще/надёжнее свапа). Останавливает налог? - наверняка и содержать тачку в достойном состоянии не получится и потом будут седла/клин и т.п. |
|
|
|
Sewerin |
20 декабря 2019 21:25
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
st.burnout, а смысл в 5.7? Ну, можно свап-комплект взять на 100 тыр дешевле, чем 6.1. На 200 тыр дешевле - нельзя. Не критично. Цитата: st.burnout на 228 махнул маслосъёмные. Вот это по-настоящему интересно. Как ощущения? |
|
|
|
Евген163 |
21 декабря 2019 11:24
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: Sewerin Масло погуще уже не залить. А зачем? Чем 5W30 от Mopar плох? Подъедало немного - починил (писал уже про это) - теперь от замены до замены ни грамм не доливаю. Цитата: Sewerin лучше посмотреть в сторону газа. Так я и езжу на газу, но речь не обо мне, а о 5,7 и МДС. |
|
|
|
st.burnout |
21 декабря 2019 17:44
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
|
Sewerin, Если речь о свапе - его нет (6.1 ни тем более 5.7 - карась не такая редкая и уникальная тачка, чтобы держаться за конкретный экз, а если держаться - то нафига портить?). Да и 6.1 свапать оставляя подвеску и тормоза без изменений так себе затея - в разы лучше продать свою и взять 5.7/6.1. Если речь в принципе о смысле 5.7 - достаточная для города и трассы динамика, можно лить 92, да и расход поменьше - все плюсы и они справедливы, когда нужна комфортная тачка с достаточной динамикой (прокатись на стоках 5.7/6.1 и поймёшь). Если цель гонки, то на дворе уже не 2005 - сток срт будет медленнее пакета сока на ст2 и чтобы не быть в их «классе» то нужно как минимум подкидывать комп, а то и с ковкой. Про ощущения не понял. Тачка не жрала масло, на 220 начала «пыхать» дымком при старте после длительного простоя - за 7000 пробега долил 0.5л масла - поменял маслосъёмные (были ещё родные) - теперь всё как прежде, уровень не двигается, не пыхает. |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2019 18:20
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Ogurets, полностью прогретого - ничем. Но двиг больше изнашивается именно при холодных пусках на солидоле. И, чтобы это исключить, производитель перестраховывается, рекомендуя масло для условного Оймякона.
6.1 не бывает АВД. А надо бы. То есть химичить все равно придется, или смириться с задним приводом. |
|
|
|
Dimka1981 |
21 декабря 2019 23:00
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Sewerin И, чтобы это исключить, производитель перестраховывается, рекомендуя масло для условного Оймякона ну что ты несешь то опять? |
|
|
|
Sewerin |
21 декабря 2019 23:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Dimka1981, Как считаешь, это одинаковые условия эксплуатации, даже если в одном и том же условном СПБ? 1. Каждый день два холодных пуска. 2. Пуски только при температуре >30 градусов, и не каждый день. |
|
|
|
Ogurets |
22 декабря 2019 01:07
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Dimka1981 ну что ты несешь то опять? Я вот тоже не понимаю до сих пор) с 2009 года это первая личность, которая чего-то прям интересное доказывает с пеной у рта) Sewerin, Ты, несомненно, очень интересная личность, которая, кстати, у некоторых, уже в чёрном списке), интересно почему) готов принять удар на себя, как старожил этого форума, пиши, звони. |
|
|
|
Эдсон |
23 декабря 2019 02:07
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Евген163 Так получается 5,7 интереснее из-за МДС - расход меньше был у вас в московии давича 3 дня !!!- расход 1 трасса питер платка 120-130кмч=11-12л 2 200кмч=17-18л 3 москва пробки все такое -15,5 за три дня и это 6,1 тапком специально не давил ездил обычно гдето давал просраться и да если реальный базар то 6,1 с пробегом 40ткм готов продать двиг с коробкой мозги коса торпедная , кардан ,редуктор(с самоблоком) оси причина простая вырос = хочу 800 в стоке !!!!
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Sewerin |
23 декабря 2019 14:56
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Эдсон, если не секрет, как хотите получить 800? Понятно, что атмосферой сыт не будешь, хоть 8 литров и закись Ашота. И, самое интересное, какая альтернатива стоковому 6.1 с ковкой? Купили таки Хеллефант? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:23 |
|
|
|
|
|
|
|