|
|
|
|
|
|
Гаснут, приглушается свет фар |
|
PipeSmoker |
23 декабря 2019 14:40
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: Александр Перов иногда левая фара моргает писАлось здесь неоднократно, поменяйте местами лампочки в фарах. если проблема "переедет", то замена ламп. если нет - возможны варианты - от блока управления светом в салоне автомобиля до модуля управления уровнем пучка света под капотом справа по ходу около горловины бачка омывателя или балластного блока с нижней стороны фары. по поводу первой проблемы - может, где-то проблема с заземлением? Д. |
|
|
|
Andreich |
6 февраля 2020 18:04
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Основная проблема моргания ламп в любое время движения исправлена, заменил блоки розжига и лампы (проблема была в лампах.) Подскажете, есть ли человек на форуме, который может "по фотографии" определить болезнь машины? А именно, проблема с выключением/приглушением при срабатывании ESP осталась. Проблема ТОЛЬКО с ближним светом (тот который ксенон). Больше ничего нигде не моргает и не притухает. Диоды в ПТФ - все нормально. Дальний свет - все нормально. По любому они где-то связаны, этот ESP и блоки розжига или что там у них общее с ближним светом, может проводок какой общий, предохранители рядом... масса от одной клеммы... Достала проблема эта. Повторюсь, проблема ТОЛЬКО с ближним светом. во время движения, скакания на горках ничего нигде не моргает... При срабатывании ESP, весь остальной свет и электроприборы в норме. Где же тот человек, который знает наизусть всю проводку в этой замечательной машине PS: может какие-то выпрямители, стабилизаторы тока и/или напряжения перед блоками розжига поставить, что бы на них не влияли эти перепады (но опять же, это костыли). По любому это элементарная проблемка, но нужны знания электрики авто.... ХЭЛП, намаялся с этой фигней. Если бы косяк был бы с самим блоком ESP (что-то там в нем замыкало, какие-нибудь щеточки, палочки, венички), то думаю, это задевало бы, хоть какой-нибудь ещё электроприбор в авто. Но остальное в норме. |
|
|
|
PipeSmoker |
6 февраля 2020 19:20
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, я бы для начала дилерским сканером или лаунчем, или правильным елм-мом с помощью программы альфа обд, почитал все ошибки (а не только по мотору). и по итогу - думать, что и как. Д. |
|
|
|
Andreich |
6 февраля 2020 19:32
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: PipeSmoker дилерским сканером Диллерским каким-то компом модным подключались (ну не Крайслеровским). Никаких ошибок не находили. Тихо. Отдельно, электрик с другого сервиса, который сказал, что проблема в ESP - то же подключался своим другим, каким-то хитромудрым дорогим девайсом (ничего не нашел). Но склонен не веровать на 100% в его утвержденеие, т.к. я уверен, что он не искал другую проблему, а просто ещё раз подтвердил, что при срабатывании ESP, моргает свет. Но это я и без электрика знал/видел... Как-то так, все мутно и не понятно, для нашего захолустья... Нужен конкретный электрик по Крайслеру, но у нас такого нет, а методом тыка не выходит. |
|
|
|
anzerskiy |
6 февраля 2020 21:47
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: мск
Машина: AR
Регистрация: 1.10.2018
|
А это родной ксенон? |
|
|
|
sheridan |
6 февраля 2020 22:06
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 285
Город: Москва, Братеево
Машина: Chrysler 300m 3.5 EU - продан, 300c 3.5 EU - продан, Mercedes-Benz x164 дизель
Регистрация: 19.11.2016
|
Сколько еще Вас интересностей ждет. И проводка и блок комфорта. И обязательно найти человека с путевым сканером. |
|
|
|
PipeSmoker |
6 февраля 2020 23:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sheridan, Блок комфорта-это что такое? И где находится в наших драндулетах? Д. |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 05:56
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: anzerskiy А это родной ксенон? Что имеешь ввиду под "родной", уточни пожалуйста, я не силен в терминологии... Блоки розжига, которые с корректором, что ли - стоЯт родные, от нашего авто,... к ним с родным разъемом поставлены (пару недель назад заменены, проблема была и до замены ламп - только со временем убИлись старые лампы и стали моргать как герлянда в любое время дня и ночи) лампы ксенон. Пока не заставляю работать esp, светит все нормально. _____________________________________________________ Есть книжка со всеми электросхемами от Карася, если кто-то сможет их прочитать и подсказать где какие разъемы, фишки и проводки пошевелить/поджать, и какие общие у блока АБС и блоков розжига контакты (где они сходятся) - готов сканировать что попросите и выкладыват днем и ночью. _____________________________________________________ |
|
|
|
anzerskiy |
7 февраля 2020 10:32
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: мск
Машина: AR
Регистрация: 1.10.2018
|
я имел ввиду штатный ли он-ксенон. если не штатный, возможно так его установили, может забыли поставить регулятор какой-нить, или проводку меньшего сечения использовали. ну а так, просто мысли вслух- возможно где-то перетерлись провода на ближний свет и они пробивают проводку абс, может дело в блоках розжига, маловероятно но есть шанс, что на блок абс кто-то посылает электромагнитные импульсы. конечно затея глуповатая, но если есть несколько свободных минут, посадите блоки розжига и блок абс в клетку фарадея (фольгой обматайте), вдруг сами блоки друг на друга влияют |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 10:38
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: anzerskiy возможно где-то перетерлись провода на ближний свет и они пробивают проводку абс Вот знать бы где и как искать такой провод. За фольгу СПС, сразу конечно я не озвучу электрикам эту метОду, но когда у них идеи закончатся, думаю, и вариант с фольгой уже воспримется более безобидно |
|
|
|
PipeSmoker |
7 февраля 2020 10:41
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
anzerskiy, в клетку фарадея удастся тольк блок абс засунуть. блок розжига стоИт под фарой и крепится непосредственно к ней. может, дурит блок уровня пучка (на правом переднем крыле около горловины омывайки). да, аккумулятор точно в порядке? Д. |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 10:52
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
PipeSmoker, Цитата: PipeSmoker дурит блок уровня пучка Как узнать в нем ли проблема, может его отключить можно на время теста, как его вообще в инете искать, есть ли родное название у этой приблуды, а то "блок уровня пучка" что-то не находит гугл (((( ___________________________________________________ Аккумулятор, мне кажется в норме. Сужу по следующим причинам: Та электропроводка, которая идет в салон авто, а именно к компу машины, где в меню показывает проседание аккумулятора, ниже 11,9 проседаний под самой максимальной нагрузкой не было. Даже, как понимаю, тот пучок проводов, который идет под капот (куда он там идет, в какой-то подкапотный блок предохранителей или куда) и расходиться по всем остальным электроприборам под капотом - то же в норме дает питание на весь остальной свет: и дальний и ПТФ - не морагют, и даже не притухают при срабатывании ESP. До кучи заезжал в аккумуляторный магазин. Там замеряли что-то, высчитывали даты по серийникам - и сказали, аккумулятор замены не требует. Вот куда пучок проводов под капотом идет и далее расходиться по всем подкапотным потребителям? Куда все эти потребители сходятся? Мне кажется в этом месте надо искать слабое звено, где оно, это место? Есть ли блоков розжига свой предохранитель, который может тупить? Вот сегодня, выехал от дома (на улице минус 21), шлифовал специально первую половину дороги, со светом ничего. А потом, такое ощущение, что-то отогрелось под капотом и начал уже свет ближний реагировать опять на работу ESP. Что это, клемник неконтачит, фишка болтается, предохранитель старый в холоде работает и при отогреве тупИт? Если есть предохранитель, то думаю, заменить его самое легкое, где он может находиться и какой именно из них будет тот самый ? ППЦ, чего не на автоэлектрика учиться пошел.... |
|
|
|
PipeSmoker |
7 февраля 2020 11:10
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, предохранитель на фары в сборе. :-) 11.9 - это при выключенном двигателе?
HID Translator Module 04806086AE
Д. |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 11:21
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
PipeSmoker, Цитата: PipeSmoker предохранитель на фары в сборе. :-) В смысле, он на самой фаре? Или есть где-то предохранитель в одной из коробок предохранителей... Сорян, недопонял шуткиюмора ))))) Цитата: PipeSmoker 11.9 - это при выключенном двигателе? При заведенном. Но это раз из тысячи бывает такое, когда включено все в салоне, обогрев заднего стекла, дворники, попогреи, печка на полную с вентиляторами, все фары, звук на всю шкалу... плюс повороты руля (ГУР).... Только скачек до этой цифры, одномоментный, на табло компа машины... и тут же возвращается на 14.Х При заведенной в основном 14.4-14.6 |
|
|
|
PipeSmoker |
7 февраля 2020 11:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, в смысле, что предохранитель на ближний и предохранитель на дальний код блока я тебе написАл выше.
но вообще 11.9 при заведенном моторе быть не должно. я бы с пристрастием посмотрел провода от/до генератора и заземление - все косы заземления, что найдешь. как край - отстегнуть аккумулятор, и потом все разъемы у блока предохранителей под капотом проверить, отстегнув их. Д. |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 11:30
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: PipeSmoker HID Translator Module 04806086AE оооООО, а эта запчасть по моему у меня и лежит в багажничке, про запас взял, на случай если уже и фольга помогать не будет .... Цитата: PipeSmoker я бы с пристрастием посмотрел провода от/до генератора и заземление - все косы заземления, что найдешь. как край - отстегнуть аккумулятор, и потом все разъемы у блока предохранителей под капотом проверить, отстегнув их. _________________________________ HID Translator Module 04806086AEВроде вычитал, что его можно отключить. И кататься без него. Кто пробовал его отключить от сети питания авто, подскажите вкратце пожалуйста инструкцию. Скидывать ли клеммы с аккума и прочее, что бы я не натворил делов |
|
|
|
PipeSmoker |
7 февраля 2020 12:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Andreich, так тебя и гонят на нормальную диагностику, чтобы проверить, нет ли, в том числе, ошибок по этому блоку. он меняется за пять минут. скидываешь клемму, открутил-прикрутил, клемму надел, все. по букварю, требует адаптации сканером, по опыту тех, кто делал - просто меняли. Д. |
|
|
|
Andreich |
7 февраля 2020 12:58
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Цитата: PipeSmoker кто делал - просто меняли СПС! |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
7 февраля 2020 15:11
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Andreich, просто скидываешь фишку с блока и всё, клеммы с акума снимать не надо.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
Andreich |
5 марта 2020 21:00
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Город: --
Машина: 300C 2.7 V6 - 2007год (дорестайл)
Регистрация: 15.12.2018
|
Продолжаю мучать свою проблему... или она меня. Немного теории: при быстром разгоне, перед машины немного (на подвеске) приподнимается; при торможении, перед машины прижимается к земле (опускается); на кочках колесо делает аналогичное движение вверх вниз.... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, какие у нас есть на переднем мосту (передних колесах) датчики, которые при вышеописанных движения авто, могут срабатывать.... Такое ощущение, что один из них то ли коротит, то ли ещё чего, и в эти моменты моргает ПРАВАЯ фара. Что там может находиться за датчик такой, чего датчик? ХЭЛП ПЛИЗ UPD1 PS: может какой-то датчик, изменяющий направленность ближнего света вверх и вниз (что бы не слепило встречку), когда машина наклоняется вперед или назад, не знаю как по умному обозвать сей приблуду... Если есть такой, подскажите пожалуста, где его искать, где он находиться и к чему может подключаться? UPD2 нагуглить удалось такие: датчик АБС датчик скорости датчик дорожного просвета (Датчик уровня фар | датчик выравнивания освещения) - где он, зараза, находиться, куда бить кувалдой?! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 04:17 |
|
|
|
|
|
|
|