|
|
|
|
|
  |
 Как парковаться на крутом спуске? |
|
Sewerin |
 30 сентября 2019 21:54
|

Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Иногда приходится ставить сарай на спуске. После стоянки, при трогании вниз, есть толчок. Вроде, и ручник работает, и тормоз давлю, а при переводе селектора из Р в D есть хороший толчок. Хоть хорошо прогретый, хоть после 2-4 часов стоянки. Может, так делать? При нажатой педали тормоза и ручнике, разблокируем АКПП, ставим нейтраль, заводим мотор, отпускаем ручник и тормоз и медленно катимся, в конце горы (где ровно) - останавливаемся, включаем D, и едем. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 30 сентября 2019 22:24
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Sewerin, остановился, держишь тормоз, включаешь нейтраль, ставишь на ручник, отпускаешь тормоз, чтобы проверить что машина не катится, жмёшь тормоз,ставиш на паркинг, отпускаешь тормоз. После такой процедуры остановки при трогании с места никаких ударов и толчков при переключении селектора в положение драйв быть не должно.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
aleks423 |
 1 октября 2019 11:37
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 944
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Sewerin, А ещё, в дополнение к описанной процедуре, выкрути руль и упри переднее колесо в бордюр (если он, конечно, есть). |
|
|
|
PipeSmoker |
 1 октября 2019 15:33
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, +1
aleks423, +1, насколько я помню, общая рекомендация для стоянки на крутом спуске/подъеме - повернуть руль таким образом, чтобы в худшем случае автомобиль без водителя покатился в сторону обочины, а не дороги (т.е., если стоИм справа и на спуск/подъем передом, руль-крутим вправо). Д. |
|
|
|
Sewerin |
 1 октября 2019 19:29
|

Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 814
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Бордюра нет. Хотя, можно, наверное, запустить мотор на P, положить под колёса по кирпичу. Тронуться вниз, переехав через кирпичи. Но как то это громоздко, и не уверен, что будет без точка. |
|
|
|
vik555 |
 1 октября 2019 19:58
|

Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Sewerin, Так ножник то для чего!?!? Нажал на D педальку ручника, перевел в нейтраль машина встала как ей нужно и после ставишь на P, всё, дальше она не поедет будет держать не коробка а ручник.В чем проблема то!? Какой толчок!?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
tref |
 1 октября 2019 21:47
|

Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3138
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: vik555 .В чем проблема то!? Какой толчок!?
...я так жену (блондинку) учил на «паркинг» ставить  |
|
|
|
vik555 |
 1 октября 2019 22:31
|

Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1197
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Цитата: tref ...я так жену (блондинку) учил на «паркинг» ставить  после установки 6.4 будет создана тема * как на нём трогаться прямо без пробуксовки*
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
777yamal777 |
 2 октября 2019 07:34
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: ЯНАО, г. Тарко-Сале
Машина: Chrysler 300C 3.5 RWD 2005 Finland
Регистрация: 4.11.2016
|
Такое чувство, что человеку просто скучно и он решил повеселить всех в этой теме Зачем кирпичи с собой возить то? Просто покупаешь противооткатные упоры, цепляешь к ним веревку. Далее по простой привычной схеме для всех владельцев 300с: Паркуешься на горке, выходишь - ставишь противооткаты под колеса, ВСЕ!!! Машина никуда не укатится!!! Идешь по своим делам... Далее, садишься в машину, запускаешь двигатель, через окно уже держишь рукой веревку прицепленную к противооткатам. И, тут самый важный момент, придется потренироваться, в момент переключения АКПП из положения Паркинга на скорость надо резко выдергивать из под колес противооткаты!!! Всего то и делов... противооткаты можно положить на пассажиское сиденье, ну или в ноги кинуть. Предлагаю это в FAQ включить, чтоб у других новоиспеченных владельцев 300с не возникало вопросов как правильно парковаться на уклоне, если у тебя АКПП... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 февраля 2025 20:02 |
|
|
|
|
|
|
|