|
|
|
|
|
|
Если подвесить заднее колесо |
|
ХЛОР |
30 апреля 2019 18:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C, 3.5
Регистрация: 28.05.2015
|
Привет. Вопрос о правильности работы систем стабилизации. Если подвесить одно заднее колесо и попробовать поехать - что у нас должно случиться? Должно начать крутиться подвешенное колесо (=буксовать), или должно схватиться второе колесо и машина должна сорваться с домкрата? |
|
|
|
Dimka1981 |
1 мая 2019 00:52
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: ХЛОР машина должна сорваться с домкрата? вроде так... |
|
|
|
ХЛОР |
1 мая 2019 13:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C, 3.5
Регистрация: 28.05.2015
|
Вот и я так думал! А у меня не срывается... Вчера подвесил и болтался с колесом А как же системы антизаноса и переключения с одного колеса на другое? |
|
|
|
Евген163 |
2 мая 2019 09:53
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
скорее всего ESP не работает. Вывешивать не пробовал, но когда в грязи или на льду начинает пробуксовывать то система душит двигатель почти до минимальных оборотов (вплоть до холостых независимо от нажатия педали) и "подрубает" второе колесо, хрен знает как это происходит, но одно колесо у меня еще не раз не буксовало. А когда долго буксуешь то загорается BUS ESP и еще что то и система ESP отключается и буксует уже как попало без ограничения оборотов (BUS отключается после нормального движения, после того как "вылезешь", или если дать немного постоять с выключеным двиглом). Может у кого то по другому, а у меня так |
|
|
|
Эдсон |
2 мая 2019 10:14
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
смотрю тут у всех стоят редукторы от срт с самоблоком
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Atraides001 |
2 мая 2019 12:34
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
ХЛОР, Не нужно путать трэкшн контроль с самоблокирующимся дифом. Если б ТК заменяла блокировку дифа, оффроудеры б от радости в ладоши хлопали, да и не только они. А если по существу, то: - ТК не удерживает колесо а кратковременно его прихватывает (ровно как и есп) очень кратковременно, но часто. - усилия и продолжительности действия ТК недостаточно для того, чтоб осуществлять функцию блокировки дифа. - система ТК в первую очередь предназначена для того, чтоб автомобиль стартовал ровно, а не виляя задом. Резюмируем, ТК вещь приятная и нужная, но абсолютно бесполезная при штурме грязей, песков и прочих препятствий.
Эдсон, Ничего не слышал про наличие самоблока в редукторе СРТ.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Эдсон |
2 мая 2019 13:43
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Atraides001, он там стоит стоковый
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ISV |
2 мая 2019 20:27
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Самара
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 30.11.2017
|
ХЛОР, Esp работать начинает при скорости выше 13 толи кмч толи миль в час. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 12:34 |
|
|
|
|
|
|
|