|
|
|
|
|
|
Рвёт шланг гур. |
|
vik555 |
27 апреля 2019 21:07
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Может кто-то сталкивался или подскажите куда лезть, рвёт третий шланг гидроусилителя сейчас начало опять сочится из под обжима , иногда на сколько я понял выдавливает больше на вывернутом руле, все в том числе трубки, жидкость оригинал. Рвёт как я понимаю обратку( ошибался, рвёт подачу). Редукционный клапан или что ещё может быть?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
gekby987m0m |
29 апреля 2019 06:16
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
vik555, Я год мучился, подклинивало руль зимой после ночной стоянки. Приходилось утром срывать с усилием. Шланги лопнули оба. Заменил шланги, насос гур, перебрал рейку. В итоге через 4 дня выдавило сальник рейки по рулевому валу. Купил рейку на Рокавто, заменил жижу и езжу уже две недели кайфую. Вывод-это рейка! Скорее всего клапан. Внимание-не лить АТФ 4 в гидрач, особенно зимой. |
|
|
|
sanchito |
29 апреля 2019 10:06
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
gekby987m0m, Как так не лить АТФ 4? |
|
|
|
LedokolP |
29 апреля 2019 15:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: Санкт-Петербург
Машина: 300с 3.5 Европа
Регистрация: 5.06.2018
|
Внимание-не лить АТФ 4 в гидрач, особенно зимой. Как то тоже напрягся. А что туда лить? |
|
|
|
vik555 |
29 апреля 2019 20:08
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
gekby987m0m, На рейку тоже думал, но у меня вроде бы проблем с подклиниванием нет, хотя зимой было мне кажется пару раз что утром при первом повороте руля как-то тяжело делал это
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
gekby987m0m |
30 апреля 2019 05:38
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
LedokolP, |
|
|
|
sod5150 |
2 мая 2019 14:57
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
Непонятно по поводу жидкости. У меня в мануале на 2008 написано, что нужно заливать Power Steering Fluid +4 совместимый со стандартом MS-9602 ( он и есть совместимый с ATF+4), парт-номер #68218064AB А на фотографии - Power Steering Fluid под стандарт MS-10838, парт-номер #5142893AA или #68234631AA. У меня написано что это для дЖипиков
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
vik555 |
19 мая 2019 09:01
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
gekby987m0m, В общем достали меня местные ремонтники, нечего внятного готов уже купить рейку, усилитель и всё что связано. Подскажи пожалуйста, какую рейку брал ?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
gekby987m0m |
20 мая 2019 06:48
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1553
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
vik555, Вот и мне все мозги затрахали, бабла кучу отдал. Я думаю, попробуй только рейку поменять. https://www.rockauto.com/en/catalog/chrysler,2009,300,2.7l+v6,1443279,steering,rack+and+pinion,7388 CARDONE 22379 {#4854551AF, 4895679AC, 68043033AB} Remanufactured; Но у меня рестайл, хотя думаю она и на дорестайл |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 18:17
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
Подниму опять тему, поменял сегодня рейку, шланг опять поставил нормальный, в итоге снова избыточное давление в бачке гур , открываю крышку происходит хлопок. Куда дальше лезть?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
28 мая 2020 18:51
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 избыточное давление в бачке гур , открываю крышку происходит хлопок Обычно в бочках имеется дырочка 1 мм для "дыхания" , а тут не предусмотрено , но это не означает -- что масло не расширяется и давление в бачке после прогрева нормальная ситуация . Чтобы это давление не выходило за рамки -- в бачке должно быть не больше уровня -- что б был объём воздуха для сжатия\компенсации давления . А какие у тя шланги там рвёт !? |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 19:03
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Уровень меньше максимума, шланг который идёт от усилителя к рейки. Бачок постоянно в мокрый, такова быть не должно
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
28 мая 2020 19:09
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 такова быть не должно разумеется Цитата: vik555 шланг который идёт от усилителя к рейки. 1) бро , ты правда купил рейку из-за этого !? 2) ты шланг сам снимал или приезжал в мастерскую по ГУР или они снимали\устанавливали ? |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 19:12
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Цитата: KoPros 2) ты шланг сам снимал или приезжал в мастерскую по ГУР и они снимали\устанавливали ? Три шланга высокого давления порвало , реечники все репы чешут и толку дать не могут, уже методом тыка начал менять
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
28 мая 2020 19:20
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 реечники все репы чешут и толку дать не могут При чём тут реечники , если это насос !? Мать моя женщина -- этих специалистов ! В насосе два клапана , расположены сразу под трубкой , извлекаются не снимая насос . Один большой -- поддерживает плавные изменения давления , и один маленький -- стоит в нутри большого = он и сбрасывает критическое давление , если первый не вывез . У этого маленького имеется сеточка и моется без разбора . Когда она засирается , то при выворачивание руля в края = давление подскакивает , обороты падают и слышен натяг , гул , крехтения и т.п. , ну а по итогу находится слабое место и "приплыли" . |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 19:27
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Т.е. их просто выкрутить и будет видно состояние? Жидкость не побежит, правильно понимаю?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
28 мая 2020 19:34
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 Т.е. их просто выкрутить и будет видно состояние? Открутить трубку , потом вкрученный штуцер (в который трубка крутилась) , под штуцером большая пружина управляющая большим клапаном -- извлекаем магнитной указкой , ни каких отвёрток - нельзя царапать цилиндр в котором ходит клапан . Далее этой же магнитной указкой выуживаем клапанный блок . С торца , с низу увидишь сеточку -- это и есть путь к внутреннему клапану спроса критического давления . Цитата: vik555 Жидкость не побежит, правильно понимаю? Как не побежит -- надо полностью бочёк опустошать и шланг большого диаметра и не крутнуть рулём в процессе случайно -- иначе рейка выплюнет по обратке . |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 19:39
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Спасибо, дружище, буду проверять!
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
28 мая 2020 19:50
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: vik555 буду проверять Если грязь в сеточке не обнаружится -- снимай насос и неси в гидро-мастерскую , они на стенде отрегулируют этот клапан . У меня , так на всякий скажу , -- вообще нет разницы , начал крутить или ушёл в край = обороты и звуки в одном диапазоне -- это говорит о правильной работе клапанов , а как начинаются бяки в краях -- это ппц == жди порыв шланга или выдавит сальник в рейке . |
|
|
|
vik555 |
28 мая 2020 19:53
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
KoPros, Где вот у нас ещё гидро мастерскую нормальную найти?
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:19 |
|
|
|
|
|
|
|