|
|
|
|
|
|
Мороз |
|
Эдсон |
16 декабря 2009 17:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Картмэн,
вот типа подьебнул спасибо мля я сам ужо матерюсь так на знакомого кто взялся шо *********************************************************** а горят от того шо ставим сами в горажах явот и замечаю шо фсе мерсы так и горят с бастами
а что лутше наебнуть двигло изза мороза и голодания масленного -это счас морозо гавно а раньше под 40 были был у меня масквич так там просче вышел ручкой 5 минут покрутил и пох на минус 100 заводиться хоть во льдах
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Картмэн |
16 декабря 2009 17:36
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Эдсон, Эд я не под**бывал... просто реально... как машину заберёшь с покраски сожги эту шаражку нах... а тела рабочих пусть утром найдут в пепелище с монтировками в головах. уроды мля.
я вот про вебасты слышал уже не однократно что машины горели. у моих знакомых только у одного сгорела.
а у другого знакомого при дтп эта баста нанесла ещё больший ущерб кузовщине, чем если бы она не стояла там. (а стояла она в крыле практически у ног водителя.
так что если будет -35... я даже не буду к машине подходить. а пока -27 и все ездят... то значит нормуль :)
--------------------
априори |
|
|
|
alex-x |
16 декабря 2009 17:48
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Не забываем про продувку при сильных морозах, это необходимо, так как топливо плохо испаряется и заливает свечи, запуская двигатель нажимаем до отказа акселератор и таким образом продуваем свечи, запустится на ура! |
|
|
|
Картмэн |
16 декабря 2009 20:47
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
наткнулся на форуме одном. в продолжение темы про дальнобойщиков: В больницы Сыктывкара и Ухты доставили несколько дальнобойщиков, которые успели обратиться в МЧС за помощью. В связи с морозами (выше40гр) масса замороженных, брошенных машин стоит вдоль дорог, судьба водителей многих из них не известна. Об этом сообщили местные теле новости вечером 15.12.09г Рассылка по аське сегодня... Наталья (12:15:16 15/12/2009) у вас нет никого в сыктывкаре,чтоб попросить покараулить груз с машиной? у нас водителя увезли, ампутируют ноги. груз мы перетащим в пятн. а до пятн нет никого? тел 8 911 225 68 99 Вот такая цена работы...
--------------------
априори |
|
|
|
Эдсон |
16 декабря 2009 21:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: alex-x апуская двигатель нажимаем до отказа акселератор и таким образом продуваем свечи, запустится на ура! если честно высами это пробывали делать моя бывшая нажала случайно на педальку - итог замена свечей залитых бензой Картмэн, жаль вадилу но когда я в мурманск катал вместе с вадилами без газовой гарелки в рейс убийство вернее само
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Manal |
16 декабря 2009 21:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 30
Город: Вязёмы, Москов.обл.
Машина: Додж-Магнум, 2,7 л, 2005 г.в. (американец)
Регистрация: 16.11.2008
|
Все тоже самое. И обороты в пробках под 900, и через некоторое время падают до 600 - потом опять все дергается, температура двгителя в норме. Заводится нормально, но при первом толчке слишен свист, может смазка подшипников загустевает. Пиписки не работают, от нашей незамерзайки на -30, сплошной лед.По вопросу гидроусилителя - только родной ATF 4+, периолически проверять уровень. Тут намедни такая херня случилась: ни с того ни с чего на Х.Х загорелась "лейка" давления масла. Подгазовываешь-не горит. Масло менял 3 тыс. назад родное мапар 5w30, уровень в норме. Оказалось- датчик давления накрылся. Официалы говорят, что у 2,7 это в порядке вещей, хотя я удивлен. Купил в Куцево штатный за 400 руб. -поменял, все в норме. Он стоит в 2,7 справа под выпускным колектором, подлезть только снизу. Если у кого случиться - знайте. |
|
|
|
AXEL RS |
16 декабря 2009 21:46
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Van да габариты горят и подсветка приборов горит... не горит подсветка центральная консоль: часики и климат контроль Скажу с 99% уверенностью, что замерз омыватель фар и следовательно крякнулся предохранитель на омываетль фар, а этот самы предохранитель отвечает за омыватели фар и за посветку, климы, акпп, часиков и салонного освещения. Останется гореть только магнитола и приборка! А вообще вчера -29 теплый гараж, завелся и поехал))) А сегодня машинка ночевала на улице в Дмитрове и был аж больно заводить ее, 2 тугих проворота и брррр завелась, секундный гул я в шоковом состоянии иду пить чай с плюшками) 15 минут прогрева и потехонечку прогрев АКПП под звыки вальса поехал по замерзшим просторам подмосковья.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Knignic |
16 декабря 2009 23:31
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 166
Город: Татарстан,
Машина: Крайслер 300 2,7 Американец
Регистрация: 7.04.2009
|
Свечи продуваем не сразу!!! А лишь если машинка не завелась с третьей попытки. Тут уж точно свечи залиты... Жмем газ в пол и крутим стартер секунд 5-10...и так пару тройку раз. Делал такую процедуру на предыдущем авто...помогало. Но если ВСЁ исправно, то обязана завестись. Сегодня у нас было 36...Секунд 10 поскрипела, повыла страшным голосом, а далее все в штатном режиме.
--------------------
Не судите женщину за килограммы! Да не судимы будете за сантиметры! |
|
|
|
Romkus |
17 декабря 2009 00:21
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Повезло мне по ходу, тьфу тьфу тьфу) мой заводился и в 2006 в -33, и сейчас без единого лишнего звука и проблем. Масло при -33 было от дилера, Mopar. Гидроусилитель в норме с начала пуска, всегда. Ксенон как летом. Тока омывателем я не пользуюсь, так как моторчик слабоват, а жидкость сгущается, даже ближний приходится выключать, чтобы не сработал ненароком омыватель фар))).
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Van |
17 декабря 2009 02:42
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
Цитата: AXEL RS Скажу с 99% уверенностью, что замерз омыватель фар и следовательно крякнулся предохранитель на омываетль фар, а этот самы предохранитель отвечает за омыватели фар и за посветку, климы, акпп, часиков и салонного освещения. Останется гореть только магнитола и приборка! ООО спасибо большое... а где находиться этот предохранитель и какой его номер... а то мне до сих пор в багажник не залезть открыть багажник из внутри не получается, как в багажнике лежит крупно габаритный груз... который мне кровь из носа, завтра надо достать... |
|
|
|
yury |
17 декабря 2009 09:55
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Эдсон, Картмэн, К сожалению WEBASTO не спасает от замерзания солярки в баке и в фильтрах. Помогает он при запуске, но по трассе все замерзает нах сново. Я понимаю смысл дизельного двигателя на фуре. Но какой его смысл на представительском мерседесе? Чтобы например глава какой-нибудь крупной компании возле горящего баллона в степи отогревался возле заглохшего мерседеса?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ily |
17 декабря 2009 10:03
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
вчера утром -18..даже не чихнул..регулятор печки на рециркуляцию и в салоне ташкент через 5 мин. в бачок омывателя добавил воттки-вроде не такая густая теперь
Van, после того как оттаешь..не забудь силиконовой смазкой по резинкам пройтись)
alex-x, продувка на электронной заслонке бесполезная вещь..
насчет плавания оборотов..не уверен что это нормально.. |
|
|
|
Картмэн |
17 декабря 2009 10:28
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
yury, неее про вебасту мы на наши машинки... с дизелями всё понятно... только солярка качественная поможет. на следующей неделе вроде даже дожди обещают, так что дизелисты вздохнут немного. Van посмотри в мануале... который с машиной шел. там все предохранители есть. а вообще уже писали по моему какой это предохранитель. сча поищу нашел таки :))) предохранитель №5 20А Желтый тот что отвечает за омыватель фар.
--------------------
априори |
|
|
|
Van |
17 декабря 2009 18:42
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
спасибо большое! щас пойду менять |
|
|
|
uvi |
17 декабря 2009 21:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А вы посмотрите что в Одессе творится тутКонец света близок! |
|
|
|
Aries |
18 декабря 2009 18:28
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Van пасибо большое! щас пойду менять Главное чтобы он был не в багажном блоке.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Van |
19 декабря 2009 18:39
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 819
Город: Saint-Petersburg
Машина: 300C Европеец
Регистрация: 6.03.2009
|
Главное чтобы он был не в багажном блоке. если бы этот предохранитель находился в багажном отсеке, я бы точно оторвал бы руки инженерам крайслера все поменял, слава Богу все заработало и загорелось, спасибо за совет |
|
|
|
Картмэн |
22 марта 2010 13:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
ну что Товарищи? тему Зимы 2010 мы прошли... с чем вас и поздравляю :) без потерь надеюсь? блоки не разморозило? масло не примёрзло к двигателю? колёса не поспускало? аварий сильных небыло? с ВЕСНОЙ 2010 ВАС КОМРАДЫ!!!!!
--------------------
априори |
|
|
|
AXEL RS |
23 марта 2010 00:26
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Ура!!! Да будет в бачке омывайки бесплатная вода))))))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
michael230 |
23 марта 2010 10:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: AXEL RS Ура!!! Да будет в бачке омывайки бесплатная вода)))))) А я воду никогда не лью, тока незамерзайку...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 20:49 |
|
|
|
|
|
|
|