|
|
|
|
|
|
пружины RWD и AWD, будет ниже))) |
|
Demon1990 |
2 мая 2018 12:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Киев
Машина: 300c 5.7 Hemi awd
Регистрация: 17.03.2018
|
кто разбирался с темой пружин? Хочу (для начала) немного занизить каряся, подойдут ли на полный привод пружины с заднего? и на сколько они ниже, и на сколько еще ниже SRT
|
|
|
|
Alex мастер |
3 мая 2018 11:22
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Demon1990, На полный с заднего привода не подойдут. На rwd толщина витков гораздо меньше чем на awd. При их установке машина будет лежать на отбойниках. Пробовал, экспериментировал |
|
|
|
Demon1990 |
4 мая 2018 21:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Киев
Машина: 300c 5.7 Hemi awd
Регистрация: 17.03.2018
|
спасибо, тогда вопрос отпал) |
|
|
|
Ogurets |
5 мая 2018 08:03
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Demon1990, Почему сразу отпал? Заменить же можно амортизаторы |
|
|
|
ISV |
5 мая 2018 17:37
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Самара
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 30.11.2017
|
Alex мастер, А если наоборот. На задний привод сунуть пружины с авд. Есть смысл? Хочу поднять. |
|
|
|
Demon1990 |
7 мая 2018 11:15
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Киев
Машина: 300c 5.7 Hemi awd
Регистрация: 17.03.2018
|
Alex мастер, я так понимаю что они вообще подходят, болт он, но слабенькие? или как? |
|
|
|
Ogurets |
7 мая 2018 14:49
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Demon1990, Он имеет в виду то, что амортизатор сожмётся если в авд поставить от рвд пружины. Пробовали с Михаилом поставить мне на 6.1 с амортизаторами B6 сток пружины от рвд сзади, в итоге штока амортизатора не хватает, чтобы собрать подвеску. Я ж написал, если хочешь занизить, то пружины надо менять и аморты |
|
|
|
Demon1990 |
18 июня 2018 10:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Город: Киев
Машина: 300c 5.7 Hemi awd
Регистрация: 17.03.2018
|
Ogurets, у меня на задке стоят пружины RWD я так понимаю они отличаются тем что на один виток короче чем у AWD а вот на морде они реально толще и тоже на один виток длинее (и по ходу если ставить на морду пружины с rwd то они физически не станут на амморт, нужно менять все сборе) правильно?
Alex мастер, можно подробнее, почему будет лежать? вес автомобиля относительно такой же, пружина просто немного короче, и мягче, но вес то способна держать что awd что rwd какая разница, или я не прав? |
|
|
|
Alex мастер |
19 июня 2018 11:40
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Demon1990, Лежит на отбойниках за счёт того что толщина прутка пружины меньше. Соответственно пружина rwd мягче. Поэтому под весом авто они сжимаются до отбойников Цитата: Demon1990 пружина просто немного короче, и мягче, но вес то способна держать что awd что rwd какая разница, или я не прав? Потому что кинематика передней подвески отличается awd и rwd |
|
|
|
Эдсон |
19 июня 2018 23:49
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Alex мастер кинематика выучилм вас на свою голову
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Sewerin |
1 февраля 2020 19:41
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
Если занижать AWD, то придётся решать проблему №1 - c передними приводами. Радикальный способ - изготовить новый поддон картера, с дыркой под промежуточный вал повыше, насколько это возможно. Не готов сразу сказать, насколько таким образом можно поднять вал. Сантиметра на 3 точно можно, выше - не знаю... Интуитивно понятно, почему такой малый ресурс у передних приводов. Надо добиться, за счёт индивидуального лифта подвески (в ту или другую сторону), чтобы на ровном месте и при часто встречаемой загрузке, полуоси были строго параллельными. Т.е. чтобы среднее значение угла в вертикальной плоскости было как можно ближе к 180 градусам. В идеале, надо НИВОМАТы и на переднюю ось. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:42 |
|
|
|
|
|
|
|