|
|
|
|
|
  |
 Проблема с запуском., Шайтан мля. |
|
Джузепе Сизый нос |
 6 марта 2018 19:54
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
выехал с тепла.. потом постоял заглушеная не долго 15 мин. завел нормально. поехал и она заглоха с загоранием ламп занос и не помню как то так есп .
Пробую запустить стартер раз раз и все как в стену (первые мысли писец ремню загнуло там все) посмотрел ключем ошибки ничего. а вот телефон показал
U0100 U0110в U0164 ошибки я читал что такое. . обратил внимание на гудящий насос то есть нет отсечки после поворота ключа.
вообщем тупо стер их телефоном. скинул клейму. 10 мин. И чудо повернув ключь насос как раньше погудел и встал. завелась хорошо. ПОЧЕМУ ????????????
дальше ну думаю может обсыхаю поехал на заправку заправлялся не хлуша. залил 15 . сел заглохла. и все.
поменял акумулятор 60 А с другой машины без толку насос гудит не отключается. Вопрос почему при этом стартер крутит или раз два или вообще эфекта или слышно как втягивающее стрекочет. завели только подогнав еще авто и бросили на батарею еще прикуриватель.
заехал в гараж. заводил 20 раз прекрасно . но напрягло еще момент.
Есть функция педаль до упора и крути сколько хочешь не заведется а тут она берет заводится (и обороты взлетают 5-6 тыщь ) ну это педаль в пол.
и что еще может мешать стартеру крутится (если аб норм) что его отсекает К стати пробовал поворачивать ключь и Р и Н и двигал слегка в Н туда сюда . |
|
|
|
Картмэн |
 6 марта 2018 21:15
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Джузепе Сизый нос и что еще может мешать стартеру крутится (если аб норм) что его отсекает проводка на самом стартере, там папа-мама слабое место, у меня так было в том году, тоже стартер то чирикает(типа аккум сдох) то тупо при повороте ключа никаких эмоций... эвакуатор, сервис, подъёмник... и нашли тот самый коротыш http://www.my300c.ru/forum/topic_4395/3#post-386341
--------------------
априори |
|
|
|
gesha-50 |
 7 марта 2018 00:29
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
У меня пару лет назад тоже были проблемы со стартером.То нормально заводился,то не крутил вообще.Вначале думал клемма питания на стартере отходила и постоянно туда лазил и ее шевелил.Потом снял реле стартера и подал питание 12 вольт напрямую на контакт в коробке предохранительной -стартер крутит и заводится.Ставлю реле опять молчит,менял реле на другое реле -не помогло.Потом нашел причину.На Крайслере блок предохранителей сделан по идиотски,ни на одной машине такого не видел.Все предохранители и малогабаритные реле вставляются не в подпружиненные колодки а в прорезь на обыкновенной пластине в корпусе блока предохранителей.При снятии или установки реле или предохранителя этот разрез увеличивается и в любой момент пропадает контакт.Особенно при колебании наружной температуры .Пришлось снять и разобрать весь блок предохранителей.Подогнул все пластины щипцами и проблемы уже нет до сих пор.По этой же причине из-за пропадания контакта с предохранителем пришлось три года назад делать перемычку с контакта +12 на провод питания модуля управления дизелем минуя блок предохранителей.Машина заглохла на ходу и даже в сервисе не могли за двое суток найти причину почему нет питания на модуле управления дизелем.Пришлось колхозить.После ремонта блока предохранителей все подключено стандартно и никаких проблем. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
 7 марта 2018 01:19
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Ну да все рыле и предохранители перетыкивал стоит попробовать позагибать там все. Да проблема возникает после того как она заглохнет.
Первое что бросается в глаза это тупит насос он качает и качает не останавливается. а должен. и сразу проблемы со стартером начинаются. а как только насос отключится стартер без проблем. но машина на газу то есть глохнет на газу.(то еть насос не при чем.)
и ошибка была u0100 пропажа связи блока управления двигателем как первый раз заглохла больше не появлялась..
Если ли у машины самовостанавливающийся предохранитель который реагирует не на короткое замыкание а на уменьшение сопротивления проводки. то есть он отрубает все а потом включается.
Ну вот проблема нашлась так сказать по везло. Надоело перетыкивать релюхи под капотом в блоке предохранителей(штука похожая на акумулятор) тупо ударил по нему машина ожила так и ездим. Кто нибудь разбирал это. отключал шлейфы и прочее нужно потом адаптировать или еще что.
такое впечатление как отсутствия массы на стопе горит все что угодно только не то что нужно. |
|
|
|
gesha-50 |
 8 марта 2018 01:45
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Я разбирал самостоятельно.Ни чего после не надо прописывать.Порядок такой.Отключаем АКБ.Отключаем клемму + около блока предохранителей.Отворачиваем 4 винта и снимаем передний модуль управления.Нажимаем слева защелку и поднимаем вверх блок,отсоединяем разъемы снизу.Они все разных цветов.Справа от коробки отжимаем защелку и снимаем весь блок с кронштейна.Снимаем все предохранители и реле.Весь пакет скреплен двумя пластиковыми заклепками.Высверливаем их,при сборке я стягивал винтами с гайкой.Пакет пластин в корпусе держится 6-ю защелками,5 из них оттягиваем и фиксируем какой-нибудь пластинкой все 5 одновременно 6-ю оттягиваем отверткой и вытягиваем пакет пластин.Их 4 штуки.Пометить и запомнить в какой последовательности стояли пластины,легче будет потом при сборке.Щипцами сжимаем  [attachment=59530]   [attachment=59534]  [attachment=59534]    контакты.Собираем в обратном порядке |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
 8 марта 2018 12:52
|

Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Спасибо . но не в нем проблема. а рядом.  вот он шайтан . как я и думал с массой связано.. на фото отметил там туда еще газовщики клапан прикрутили Просто на заведеной там все шевелил и нашел от чего глохнет. главное этот пучек полностью снимаешь машина полный ноль. Просто накидываешь клейму появляется зажигание включается насос и не отключается стартер тоже фокусы показывает. А вот ключем затянешь все хорошо становится . Фух  |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 февраля 2025 08:30 |
|
|
|
|
|
|
|