|
|
|
|
|
|
Два поршня вместо одного., Стоит ли |
|
ISV |
26 декабря 2017 15:56
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Самара
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 30.11.2017
|
Вопрос к тем кто поменял однопоршневые тормоза на двухпоршневые, ну или к тем кто это осуществляет по роду деятельности) Так ли сильно изменяется замедление авто; Возможно ли достижение лучших результатов, заменой штатных дисков и колодок тюнинговыми, например EBC. Задаю этот вопрос ибо переход на 2 поршня тянет за собой замену дисков тормозных и колодок и дисков с резиной, а это, возможно, лишние расходы)) |
|
|
|
Андрей76 |
26 декабря 2017 17:14
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
|
Цитата: ISV Возможно ли достижение лучших результатов, заменой штатных дисков и колодок тюнинговыми, например EBC. У меня так, разница есть Цитата: ISV ереход на 2 поршня тянет за собой замену дисков тормозных и колодок и дисков с резиной и тормозных шлангов |
|
|
|
ogneyar001 |
26 декабря 2017 19:00
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Тоже задумывался на эту тему. На Америку интересно что подходит без переделки и переточки?
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
michael230 |
26 декабря 2017 19:06
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
ISV, Чессгря, если у тебя 17 диски, и установка двухпоршневой системы тянет их замену соотв.с резиной, то мое ИМХО, не стоит оно того. Не настолько хуже тормозит америка. Цитата: ogneyar001 На Америку интересно что подходит без переделки и переточки? Надо скобы, суппорта, диски, колодки и шланги от европы. И 18 диски. Цитата: ISV Возможно ли достижение лучших результатов, заменой штатных дисков и колодок тюнинговыми, например EBC. Да, конечно, ЕБЦ отличные тормоза. Кто на 5.7, очень довольны.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
harly |
27 декабря 2017 13:49
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Зачем менять на 5,7 ? все равно покупать - ставьте диски от СРТ и 18" колеса . Измениться длина рычага останавливающего автомобиль - суппорт можно попробовать оставить старый через переходник . |
|
|
|
NORES |
27 декабря 2017 15:14
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Я ставил на магнум от 5.7 сток , в сравнении с родными однопоршневыми , земля и небо! Диски 18 без переделок , шланги пришлось менять на армированные , 1.это правильно, 2.родных немного не хватает.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
reznr |
27 декабря 2017 15:47
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
harly |
27 декабря 2017 18:30
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Про двухпоршневые : надо сравнивать площадь этих двух поршней и одного в однопоршневом суппорте , может у него площадь больше значит он тормозит лучше . Площадь колодок тоже имеет значение Армированые шланги сразу ставлю на все что с тормозами - эффект более чем видный : не тормозит лучше, а лучше контролируется
|
|
|
|
rujek |
28 декабря 2017 09:54
|
Продвинутый
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 369
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 HEMI Чёрный Европа
Регистрация: 21.07.2012
|
Я когда машину купил, б.у... тормозов вообще не было (5.7 сток, двухпоршневые) Всё по кругу поменял (диски, колодки, направляющие почти все закисшие были) в одном сервисе... торомозить стало лучше. Чтоб было понятно, в начале тормозило так плохо, что когда в пробке стоишь, веса ноги на педали не хватает чтоб машина стояла, приходилось додавливать.... нога быстро уставала. Короче жесть была. А через 2 года я на перед поставил другие колодки и был удивлён... перестало скрипеть, пылить и тормозить стало лучше. Потом и на задних поменял на ту же линейку. Теперь давишь меньше, а останавливается лучше. Подводя итоги, я понял что качество торможения во многом зависит от колодок.
--------------------
Восстановление оригинальной бирюзовой подсветки в 300с. Шумоизоляция авто. Установка автозвука. 8-915-386-65-95 WhatsApp / Telegram Павел г. Москва |
|
|
|
Эдсон |
30 декабря 2017 11:39
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: michael230 Да, конечно, ЕБЦ улучшения есть - но ЦЕНА космическая за колодки и диски особенно блюшифт !!!!! сейчас много комплектов лежит от срт8 8-10гг - 1000 баксов с дисками и кулаками и ступицами в сборе (это правильные наборы) упирается только в доставку - но могу помочь БРЕМБО кому мало
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ISV |
30 декабря 2017 15:22
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Самара
Машина: Додж Магнум
Регистрация: 30.11.2017
|
Эдсон, Мне плюсом еще замена лето/зима шины диски будет, а это минимум 100 если бу брать. |
|
|
|
Эдсон |
31 декабря 2017 00:15
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
ISV, тогда ездий и не очкуй совершенству нет предела
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Жека 22 регион |
31 декабря 2017 03:06
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
У меня 2 поршневые.Бональная замена колодок,вылилась в ремонт суппортов .Кабан стоит уже 4 дня,жду запчастей.Оба суппорта ,ловят клина .Удивительно,они там да же не стальные,а закисли.На пыльнике ,маленькая дырочка,гарантия того что поршень утопить до конца,не удастся.Можно было бы вынуть,промыть всё,но смысла нет,пыльник порван. michael230, Михаил,а вы между поршнем и пыльником,накладываете какую то долю смазки при переборке ,или на сухую всё? Я такой материал в суппортах еще не встречал.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
michael230 |
31 декабря 2017 12:17
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Жека 22 регион между поршнем и пыльником,накладываете какую то долю смазки при переборке Зачем? Новый поршень тормозухой смазал и собрал. А пыльник должен быть герметичен. Цитата: Жека 22 регион Кабан стоит уже 4 дня,жду запчастей.Оба суппорта ,ловят клина Ненастоящий ты карасевод. Труъ карасеводы эти вещи держат в наличии.=))) Цитата: Жека 22 регион На пыльнике ,маленькая дырочка,гарантия того что поршень утопить до конца,не удастся Мож и удастся, но потечет.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Эдсон |
2 января 2018 00:27
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Жека 22 регион |
22 января 2018 01:14
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Напишу сюда,так как тормоза.Менял воздфилтр ,заметил что корпус не прижимает так как нужно уплотнитель.Снял на доработку,но суть не в этом.Под корпусом фильтра,я увидел ржавые тормозные трубки.Сюрприз в том,что у меня были очень старые автомобили до этого,и ни на одной я такого не встречал.Вопрос такой,они толстостенные или нет?У меня у одного так или кто то уже менял?Там не так просто поменять,жесть просто.Что за хрень,они что там просто из железа,без какой либо обработки? Пасибки
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 19:47 |
|
|
|
|
|
|
|