|
|
|
|
|
|
Температура двигателя |
|
Deneex |
23 января 2012 21:41
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
спасибо) - понял что на сервис поеду нормальный
а на холостых при минус 10 на улице машина долго греется у всех? у меня не набираеттемпературу после 50 вобще пока газовать не начнешь понемногу |
|
|
|
Storonnik |
23 января 2012 22:41
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Deneex а на холостых при минус 10 на улице машина долго греется у всех? у меня не набираеттемпературу после 50 вобще пока газовать не начнешь понемногу даже при неисправном термостате, на холостых на месте температура подниматься должна до момента включения вентиляторов ( 100" )
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
23 января 2012 23:02
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
немного не так написал - набираться конечно набирается, но нереально медленно, после 50 ползет вобще.. до 100 минут 10 а то и 15 наверно ждать пришлось бы |
|
|
|
shane |
24 января 2012 10:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
Storonnik, проверил сегодня, двиг прогрет до 50, патрубок которые стоит вверху теплый! Меняю термостат!
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
AstropunK |
24 января 2012 11:21
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 159
Город: Санкт-Петербург
Машина: Chrysler 300cII 3.6
Регистрация: 30.10.2011
|
Deneex, у меня тож при прогреве на xx после 50 градусов оч медленно поднимается. но в общем всё нормально, вроде... при движении стрелка чуть ниже середины всегда, цыфры по компу как-то смотрел, несколько меньше 100 обычно)))) |
|
|
|
Deneex |
12 февраля 2012 19:13
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
ехал по трассе в минус 25, похоже что именно в этот момент термостат погиб полностью. надеюсь что дело в нем
вобщем температура на скорости 100кмч падала до нижней синей зоны - тоесть до 40 с чем то - как только стрелка температуры доходит до низа - загорается знак заслонки и по звуку включается что то как будто вентилятор - не понимаю логики конечно
вобщем ехал и останавливался - на холостых температура хоть как то поднималась - дальше ехал с остановками, поднимал температуру |
|
|
|
dims |
12 февраля 2012 19:55
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Deneex надеюсь что дело в нем я бы сказал что 100% он |
|
|
|
ADR |
12 февраля 2012 21:50
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
dims, Без сомнений
--------------------
|
|
|
|
Deneex |
12 февраля 2012 22:10
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
спасибо
у знакомого на СРТ такая же точно ситуация сегодня произошла, что то летят термостаты один за другим) |
|
|
|
shane |
13 февраля 2012 10:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
Deneex, +100! Видать слабенькая деталька
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
Alex мастер |
28 июня 2014 11:35
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
В период жаркого лета рекомендую профилактическую мойку радиаторов охлаждения. Обязательно со съемом переднего бампера и располовиниванием радиаторов (очень часто приезжают машины с перегревом и внешне чистыми радиаторами, а между ними шуба). Времени занимает около часа. Из оборудования нужна мойка высокого давления и спец.химия. Заодно обновил сетку решетки радиатора. Собственно говоря она и способствовала тому что радиаторы были чистыми,слегка запыленными. |
|
|
|
RR300 |
28 июня 2014 12:42
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Alex мастер, Скажи пожалуйста, за что отвечает каждый из трёх радиаторов? На 2,7 так же? И еще, где ты достал эту сетку? |
|
|
|
Ogurets |
28 июня 2014 12:50
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
RR300, двух. Внешний кондей и акпп, внутренний охлаждение |
|
|
|
P10N33R |
28 июня 2014 12:53
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Ogurets, Третий на ГУР идет... |
|
|
|
RR300 |
28 июня 2014 12:57
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Ogurets, Как может один радиатор быть и на АКПП и на кондей, там вроде разные жидкости? |
|
|
|
Alex мастер |
28 июня 2014 13:03
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
RR300, Все верно. Один радиатор на две системы. Жидкости не смешиваются. Разделены. Одна часть на кондиционер, вторая на коробку. Предварительно просверлил отверстия в перемычках для стяжки. Вот так получилось |
|
|
|
RR300 |
28 июня 2014 13:11
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Alex мастер, Сетку то где брал? Хомуты же видны будут с внешней стороны? |
|
|
|
Alex мастер |
28 июня 2014 13:13
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
RR300, По фото, я думаю, видно как сделал. Купить можно где угодно. |
|
|
|
RR300 |
28 июня 2014 13:19
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Alex мастер, Вт |
|
|
|
ЯвладелецКрайслера |
8 февраля 2022 14:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Город: Хабаровск
Машина: 300C Touring 2,7
Регистрация: 18.05.2018
|
Всем привет. ). Температура рабочая по Эвику стала около 89 градусов . Может оттого, что сменил антифриз с красного -40 вроде на зелёный -45(с патрубка нижнего травит зимой когда остывает машина. вот и долил. Подскажите, в чем дело? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 14:10 |
|
|
|
|
|
|
|