|
|
|
|
|
|
Температура двигателя |
|
olegman |
25 мая 2011 00:18
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1090
Город: Москва
Машина: 300С SRT-8
Регистрация: 15.04.2011
|
Думаю теперь сменить термостат на низкотемпературный,в Клондайке сказали что есть пара фирм их выпускающих,на заказ правда но всего 10 дней,что думаете?мне кажется есть детонация при высокой температуре а это не есть хорошо! |
|
|
|
shane |
23 января 2012 16:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
может кто знает, на улице сейчас минус 15, ехал сейчас в домодедово спокойно 80-100 без пробок, мотор не крутил, приехал и смотрю стрелка температуры оч низко лежит, залез в эвик он показывает 62 градуса, постоял потихоньку полезла вверх. Это нормально? как дизель прям
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
yury |
23 января 2012 17:37
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
shane,
Это не нормально.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
shane |
23 января 2012 17:40
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
yury, вот и мне так кажется, в чем проблема может быть то
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
yury |
23 января 2012 17:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
shane,
Если термостат рабочий, то он не даст падать температуре. Это его прямая обязанность)))
Машина долго набирает рабочую температуру с утра например??
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ogurets |
23 января 2012 18:55
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Вот у меня такое наблюдалось пару раз Цитата: yury долго набирает рабочую температуру с утра с этим всё нормально, хорошо греет, но при движении в холод(-15 -20) падала температура ниже 50-ти градусов, звучал сигнал и загоралась молния. Приходилось останавливаться, глушить, заводить и ждать когда поднимется, вдруг ли чего.. |
|
|
|
Valeron.che |
23 января 2012 18:56
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
тоже очень долго греется!и климат я думаю из за этого как то стремно работает,на 23-24 бывает холодным дует,приходится ставить на макс 26,потом становится жарко!похоже че то с термостатом.
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
shane |
23 января 2012 19:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
yury, долго...я работаю в 30-40 мин пешком от дома, двиг почти всегда непрогретый, ну при -5 наверно до 20 градусов мин 5-10, завтра утром проверю сколько греется.
А как проверить работоспособность термостата? Такую проблему только сегодня заметил, климат работает вроде нормально, хотя замечал на трассе холоднее дует чем в пробках
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
Storonnik |
23 января 2012 19:16
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: shane А как проверить работоспособность термостата? Такую проблему только сегодня заметил, климат работает вроде нормально, хотя замечал на трассе холоднее дует чем в пробках потрогать рукой патрубок идущий к радиатору. Если завести на холодную машину и когда температура ползет вверх не дойдя ещё до 95 - патрубок теплый/горячий, значит термостат открылся раньше чем надо. Замена.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
shane |
23 января 2012 19:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
сейчас в академии посмотрел термостат вроде в пределах тыщи стоит, вроде не критично, понять бы что проблема в нем
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
Картмэн |
23 января 2012 19:44
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
я тебе даю гарантию на 99.9% что дело в термостате. сейчас такая же проблема на Х5 у брата. вот так в движение показывает температуру (а должна стрелка ровно вверх быть) вердикт - замена термостата, менять будут в среду, термостат на Х5 (хороший неоригинал - стоит 1300р)
--------------------
априори |
|
|
|
shane |
23 января 2012 19:50
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
как думаете критично если с этим еще 5 тыщ поезжу до ТО или лучше поторопиться
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
Картмэн |
23 января 2012 19:52
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
shane, если только 5.000 в ближайшие дни собираешься накатать ))) и то....
ну не надо шутить с мотором, это тебе не с неработающим прикуривателем ездить 5.000км.
--------------------
априори |
|
|
|
dims |
23 января 2012 19:52
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: shane вроде не критично, понять бы что проблема в нем можно проверить следующим образом: нагреть машину до 75-80 градусов и потрогать нижний патрубок радиатора, если он горячий то термостату кранты т.е. он открывает проход на большой круг (или вообще не перекрывает) раньше чем ему положено (примерно 90 - 95 градусов) Вроде бы правильно написал - поправьте если что |
|
|
|
shane |
23 января 2012 20:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
Storonnik, dims, так какой патрубок трогать надо, в радиатор приходит 2 патрубка вверху и внизу, трогать так понимаю нужно входящий (если мотор не прогрет, то входящий антифриз должен быть холодный, горячий в двигле остается, как я понимаю) входящий у нас внизу?
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
dims |
23 января 2012 20:21
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
О, а я не увидел сообщение Макса (Storonnik) и влез со своими объяснениями. Вобщем если все патрубки будут горячими то термостат неисправен. |
|
|
|
shane |
23 января 2012 20:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Город: Москва
Машина: 300С 3.5 2006 Europe
Регистрация: 3.08.2011
|
в общем завтра буду рукоблудить))) спасибо всем за подсказки
--------------------
Проектирование зданий и сооружений |
|
|
|
Storonnik |
23 января 2012 20:32
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: shane Storonnik,dims,так какой патрубок трогать надо, в радиатор приходит 2 патрубка вверху и внизу, трогать так понимаю нужно входящий (если мотор не прогрет, то входящий антифриз должен быть холодный, горячий в двигле остается, как я понимаю) входящий у нас внизу? если не знаешь какой патрубок трогать - трогай радиатор Цитата: shane как думаете критично если с этим еще 5 тыщ поезжу до ТО или лучше поторопиться не критично. мотор даже производительнее работать будет ( больше лс. и крутящего ) . Но будет дискомфорт в плане отопления и расход слегка поболее. Короче чем быстрее поменяешь тем лучше. К стати если долго ехать и температура двигателя будет держать по моему ниже 75градусов - загорится чек. dims,
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
23 января 2012 20:48
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
а климат морозом может дуть из за термостата? до 70 прогрел и машина морозом дует на 26 градусах климата.. охлаждающей жижи полный бак, правда до этого она куда то утекла вся, щас не течет |
|
|
|
dims |
23 января 2012 20:54
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Deneex а климат морозом может дуть из за термостата читай здесь http://www.my300c.ru/forum/topic_6374 вариантов много, в итоге - радиатор отопителя (в данной теме) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:37 |
|
|
|
|
|
|
|