|
|
|
|
|
|
Поменял масло и ...ц |
|
Ulf |
3 декабря 2009 11:30
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
На сервисе поменял масло, поехал домой, вроде все ок, потом пяовился легкий стук при сбросе оборотов движка. Потом здец как скрежитнуло и стук стал постоянным четкий. Приехал в сервис, предварительный диагноз - шатун, более точно будет известно после снятия поддона. Щаз сижу жду вердикта. Меня вот одно смущает, замена масла - стук - это случайность или ... первопричина ? |
|
|
|
VaLeRi |
3 декабря 2009 11:33
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
не вижу связи, а где это так меняют масло??? |
|
|
|
isound |
3 декабря 2009 11:34
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Ulf, может, проблема в "афроамериканце" ? я лично меняю масло только у официалов. |
|
|
|
michael230 |
3 декабря 2009 11:37
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Бодягу залили, фильтр бракованный поставили, забыли масло залить... Давай подробности, как говорится, что было, что залили, где менял...
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
yury |
3 декабря 2009 11:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Вариант американца. катались на минералке и не меняли ее. Накопились отложения. Залил наверняка синтетику, она с моющими свойствами. Смыло шлаки, забились каналы, в результате маслянное голодание и каюк
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ulf |
3 декабря 2009 11:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Менял в альтавто, сказал, чтобы залили что в прошлый раз заливали, просто точно не помню. :/ Щаз позвонили, сказали, что к замене коленвал, грм и вкладыши. Просто не может быть такого, что уронили какуюнить хрень в движок?
|
|
|
|
yury |
3 декабря 2009 11:53
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Двигатель в таком состоянии? http://intrepid.ru/2.7.html
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Kapitan Amerika |
3 декабря 2009 11:55
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 631
Город: Москва
Машина: SRT POWER
Регистрация: 25.11.2008
|
Ulf, я вчера в альт авто менял масло, до дома даехал, всё нормально!тьфу,тьфу,тьфу.. они мобил тебе залили?кто был мастер приёмщик у тебя?
|
|
|
|
VaLeRi |
3 декабря 2009 11:57
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Цитата: Ulf уронили какуюнить хрень в движок? думаю вот именно это и есть причина, ток правды ты не узнаешь, движок там же дефектовали? |
|
|
|
BORMAN |
3 декабря 2009 12:08
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1520
Город: --
Машина:
Регистрация: 22.10.2009
|
Цитата: Ulf Просто не может быть такого, что уронили какуюнить хрень в движок? Как можно что то уронить в движок при замене масла? Они же не вскрывали тебе двигло. Через заливную горловину, практически не возможно, если только не специально мелких гаек и саморезов насыпать. Как давно у тебя автомобиль? И сколько раз ты уже менял масло? Плохо что не помниш что льеш в свой автомобиль... |
|
|
|
Картмэн |
3 декабря 2009 12:08
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
мда... надо было конечно при разборе там находится... да ещё с толковым человеком(со своей стороны) а сейчас уже ничего не доказать. вердикт будет простой - брак, неправильная эксплуатация, разведение плечами.
--------------------
априори |
|
|
|
alexa |
3 декабря 2009 12:19
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Город: Краснодар
Машина: 300c 3,5
Регистрация: 20.11.2008
|
Цитата: yury Вариант американца. катались на минералке и не меняли ее. Накопились отложения. Залил наверняка синтетику, она с моющими свойствами. Смыло шлаки, забились каналы, в результате маслянное голодание и каюк Все правильно, у меня именно так было. меняй коленвал, вкладыши, цепь. |
|
|
|
VaLeRi |
3 декабря 2009 12:28
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
alexa, Саш да не может быть такого, только масло поменял и каюк через пару км, есть наверняка другая причина о которой в Альтах будут молчать!!!! |
|
|
|
alexa |
3 декабря 2009 12:39
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Город: Краснодар
Машина: 300c 3,5
Регистрация: 20.11.2008
|
Валер может, именно из за разницы в маслах это и произошло, по крайней мере мне так обьячнили причину в сервисе.... |
|
|
|
yury |
3 декабря 2009 12:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: VaLeRi alexa, Саш да не может быть такого, только масло поменял и каюк через пару км, есть наверняка другая причина о которой в Альтах будут молчать!!!! Валера, для того чтобы убить двигатель при замене масла, нужно просто его не залить. В этом случае все системы автомобиля будут об этом сигнализировать и только тупой будет продолжать движение. Я думаю наш коллега проверял уровень масла после того, как двигатель застучал. Даже если и уронить что либо в двигатель(хотя это на нашем движке сделать практически не возможно), это не будет причиной проворачивания вкладышей. Это что-то просто упадет в поддон. Вот если бы после начала малейшего стука ULF прекратил движение и не возвращался своим ходом в сервис, то он попал бы только просто на вкладыши. Я всегда скептически к ремонтерам криворуким отношусь, но в этом случае вижу совпадение.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
3 декабря 2009 12:43
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
ты хочешь сказать что ездил он на минералке, а залили синтетику, всю грязь пробило и скрежет пошел??? как версия да это возможно теоритически, но с практической стороны - через пару км как он пишет такого быть не может, нужно гараздо больше проехать для достижения такого эфекта эксплуатации! |
|
|
|
yury |
3 декабря 2009 12:54
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
VaLeRi, Валера, почитай ссылку мою. И он не писал про пару километров. Вообще у меня много вопросов к ULF, просто по той информации что он написал, судить сложно. Горела ли лампа давления, не было ли луж под машиной после замены, через какой промежуток менял масло и т.д. и т.д. Но я бы конечно вот так тупо не отгонял им обратно машину для дефектовки на "верочку"
))))))а прикинь задрать такой коленвал, как у меня на аватаре!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
VaLeRi |
3 декабря 2009 13:01
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 719
Город: Москва
Машина: 300с
Регистрация: 1.10.2014
|
Цитата: yury ))))))а прикинь задрать такой коленвал, как у меня на аватаре! Юра ага я и смотрю один уже задирает а второй примеряется yury, почитал твою ссылку и о...ел, вот ведь до чего люди машины доводят, может у Ulf такая же ситуация, судя потому что он не помнит что льет в движок? |
|
|
|
yury |
3 декабря 2009 14:02
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
VaLeRi, Валера, к сожалению авто из америки частенько такой херней страдают, это известная проблема. Но ты прав, я конечно понимаю, что каждый должен заниматься своим делом и ремонт машин это дело сервисменов, но какое масло в твоей машине, должен знать даже начинающий водитель, для того, чтобы знать что долить за тысячу км от своего сервиса. И уровень масла раз в две недели тоже не составит труда проверить. А у ULF могло все что угодно случится. Напишет наверное
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Ulf |
3 декабря 2009 15:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да не после того как пришла из штатов машинка, я заменил масло на полусинтетику, не помню просто индекс, дома бумажка лежит востановлю. Проехал на нем, около 10 т.к. приехал поменял опять же на полусинтетику...
Был щаз в альтавто, вердикт как написано выше. Причина застрались каналы, на то что что-то упало не похоже, вкладыш стерт как нождачкой... Единственное мне не понятно, зачем менять ГРМ? Масло в рулевой рейке? Масло в АККП? Щаз напишу что получилось в итоге...
Визуально шлаков (сажи на поддоне было много), хоят не так как на вышезапосченной картинке.
И уровень малса естестно проверял регулярно. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:17 |
|
|
|
|
|
|
|