|
|
|
|
|
|
2-ое Поколение (вопрос / ответ / обсуждения / номера деталей), Посмотрим сколько нас! |
|
Денис 020 |
10 февраля 2019 00:13
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
negibon, Прокатись попробуй. С начала вроде не то но спустя какое то время понимаешь что очень все то .... и динамика и тормоза по лучше и в салоне много интересного. И едет не плохо но каждому свое. В конечном итоге ездить тебе . Мне после 2.7 рестаила все нравится. И самое главное г.в. продавались бы новые взял не думая ИМХО
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
sod5150 |
10 февраля 2019 00:43
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
А на втором поколении, какой параметр выноса дисков - ET ? Стандартные диски не станут на 1ое поколение ? Мне диски надо менять, но что-то не могу ничего подходящего найти из 18"/19"
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
Денис 020 |
10 февраля 2019 00:49
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
sod5150, Если о базовых ет24 как у первого поколения на 18
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
sod5150 |
10 февраля 2019 16:01
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
Ну да я и имею в виду родные диски 18" Chrysler/Mopar со второго поколения 300C, они станут на 300С первого поколения c нашими параметрами 7.5Jx18 5/115 ET24 ? Какие параметры выноса, диаметра окружности, числа болтов на втором поколении ?
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
Денис 020 |
10 февраля 2019 17:45
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
8jх20 5*115 et24 ЦО такое же как на первом те которые продавались в России официально все на 20 колесах шли rwd
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
dim444 |
10 февраля 2019 20:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Город: г.Минск
Машина: 2011 Dodge Charger 3.6, 2006 Сhrysler 300 3.5, 2002 Chrysler Concorde 2.7, 2002 Chrysler Sebring 2.4
Регистрация: 5.10.2011
|
sod5150,
Всё 100% становится без проблем. Касается заднеприводных.
--------------------
тел. +375-29-383-33-33, Дмитрий |
|
|
|
sod5150 |
12 февраля 2019 00:14
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
Спасибо, вроде разобрался. Я вот еще нашел сайт по дискам и шинам https://www.wheel-size.com/size/chrysler/300/Не уверен за точность данных приведенных там, но согласно информации с этого сайта, в основном на RWD вариантах идут диски ET24, а на AWD диски ET55. Теперь осталось найти нужный парт-номер диска. Плохо что на мопаровских сайтах запчастей, как правило, указывают только диаметр диска (18" или 20") и указывают sales code (типа WAD, WPC, WFY ...), а оффсет ET не пишут. Неудобно, приходится рыться по каталогам, что бы понять под каким sales code идет диск с каким ET.
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
Денис 020 |
12 февраля 2019 06:20
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 319
Город: Дмитров
Машина: Chrysler 300C 3.6 2012
Регистрация: 19.12.2011
|
--------------------
8-915-300-75-05 |
|
|
|
AA4142CA |
12 февраля 2019 16:31
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
sod5150, На AWD шли 19 диски, на RWD 18 и 20. По ЕТ все верно!
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
ValeraSRT8 |
13 февраля 2019 13:41
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 42
Город: Moscow
Машина: 300C 6.1 V8 SRT-8 300C SRT8 6.4
Регистрация: 24.03.2012
|
Добрый день! Может кто подскажет номер проводка для обновления автомобиля? Или или где можно найти его. Буду признателен) |
|
|
|
Alex мастер |
15 февраля 2019 11:40
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
ValeraSRT8, Есть же тема где обсуждали и скидывал номер |
|
|
|
gross2 |
17 декабря 2020 13:56
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Сменил коня и я, сменил на второе поколение 3,6 2012 года, езжу уже месяц, теперь могу сравнить с первым поколением. Сначала ко второму поколению относился скептически и не сильно он мне нравился по внешнему дизайну рассматривая его на картинках, но когда я его увидел в живую, то я понял, что ошибался и смотрится он как то - нарядно и современно, в общем он мне понравился, а может быть просто старый уже приелся, все таки 12 лет на первом. Продолжение следует.... |
|
|
|
PipeSmoker |
17 декабря 2020 14:14
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
gross2, поздравляю! удачи! Цитата: gross2 нарядно и современно ...и, наверное, не так брутально, как 1-е поколение в целом, соглашусь, аппарат весьма достойный. 8-ми ступка с джойстиком или тот же НАГ1? и, главное, можно приколхозить полное открывание и закрывания багажника с кнопки :-) Д. |
|
|
|
gross2 |
17 декабря 2020 16:02
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Часть два, на работе же все таки... Что не понравилось по сравнению с первым: управление отоплением - печкой, тупо средние положения стекло - ноги, нет как на первом промежуточного, чуть меньше на стекло и больше на ноги Не удобные кнопки на руле, уже мелкие и не так удобно расположены. Панель приборов стала еще выше и так как я люблю руль ставить низко, то половину приборки вообще не вижу, спидометр в милях, а мелкую шкалу км я уже в своем возрасте не вижу, да и уменьшили они ее совсем, благо на центральном мониторе есть спидометр, а больше и не надо. Не куда положить телефон, карман рядом с селектором - мелкий и короткий, карман под монитором (у меня 4") тоже не влазит и не глубокий, рядом с прикуривателем - не удобно, все время это долбаный лючок прикуривателя открыт - бесит, только в подстаканники стоя, в общем пока не нашел ему место. в моем почему то место для ключа - подстаканник, если в куртке справа или в кармане около селектора, то по диагностике выдает, что ключ снаружи автомобиля, ну это разберемся возможно это только у меня. ну в общем и все больше недостатков не вижу и не чувствую.
Часть три: Плюсы Это другой автомобиль по сравнению с первым На порядок тише по сравнению с первым поколением Комфортнее по подвеске в плане хода, вроде вся та же подвеска, а нет, небольшие изменения есть Управляемость такая же великолепная как и на моем усовершенствованом первом, 140 -150 спокойно не испытывая дискомфорта, есть мелкая дрожь еле заметная, но это в данном моем экземпляре, надо обратить внимание на ступицу. Ну и конечно же Пентастар в тандеме с 8-кой коробкой - это что то, динамика разгона чувствуется после 3,5, не важно с какого скоростного режима ты надавил на газ или с 80-ти, или со 120-ти, тебя вдавливает в сидушку и вперед, при этом радует расход, мои обычные поездки в течении месяца, плюс автозапуск, плюс еще и играешь с ним 120-150 расход -10,5 на первом у меня было около 11,5 - 12,2 без всех выпендронов, короче я в шоке. Идешь 120 - тахометр показывает меньше 1600
Забыл добавить в плюсы - тормоза, чуть прикоснулся и хватит, намного они резче и лучше чем в первом моем 300-м, там по сравнению с новым - полная вата
Еще добавлю в минусы, конченный свет, на моем первом HID был, а здесь галогенки линзованные, вроде светят, вроде и линза не маленькая, но что то не то пальто, в первом фары супер, ксенон, плюс отдельный дальний, да противотуманки как у внедорожника на крыше, а во втором отстой одна лампа на ближний и дальний, да противотуманки с мышиный глаз, будем думать что с этим делать |
|
|
|
sod5150 |
17 декабря 2020 23:07
|
Новичок
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 91
Город: Академмістечко
Машина: 1) LE EES 2008. 2) LX Hemi SRT8 2006 (1:87 scale)
Регистрация: 22.11.2018
|
А вы на реколлы пробейте машину. Что там есть ? P.S. Вообще я изначально думал что первые выпуски любой модели всегда более проблемные. Еще не обкатаны новые сборочные линии, сборщики на конвейере лажают, где-то вылазат косяки которые проморгали на тестах итд. Поэтому лучше брать Крайслер не 2012 модельного года, а начиная с 2015. А еще лучше - с 2018 но читаю американский форум и народ не очень хвалит машины последних годов выпуска. Качество сборки лучше не стает, много реколлов, вроде FCA комплектующие берет более дешевые. Некоторые опции недоступны, даже под заказ. Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов, поэтому не замарачиваются качеством
--------------------
300C: Imperfection is not an option |
|
|
|
KoPros |
18 декабря 2020 00:04
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: gross2 плюс еще и играешь с ним 120-150 расход -10,5 на первом у меня было около 11,5 фаза-говно крутилки . +расход и +мощь , но .... , если масло хорошее и не по счётчику менять -- должно ходить , а в основном 150т.км и гибнут моторы из-за неё . От куда знаю !? -- искал давление у одного и нашёл -- когда перекрыл канал мысленный на эту дрянь -- с 0,3 до 0,7 поднялось . Отключил и предложил поездить без смещений фаз , на след день вернулся чел и грит плохо едит -- включил обратно = 4 месяца и поршня расплавились . |
|
|
|
gross2 |
18 декабря 2020 09:25
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: sod5150 Крайслер не 2012 модельного года, а начиная с 2015 с 15 они пошли какие то совсем дешевые по внешнему виду, убрали мелкие детали, в общем совсем удешевили. Цитата: sod5150 Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов, поэтому не замарачиваются качеством Ну качество и крайслер вещи не совместимые, где то зазор не идеал, пластик с годами скривился и это нормально, я это им прощаю |
|
|
|
Sewerin |
18 декабря 2020 09:52
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 809
Город: Воронеж
Машина: 300C Touring AWD 6.1
Регистрация: 3.05.2019
|
И на 6.4 многие программно и аппаратно глушат ВВТИ и МДС. Ставят какой надо распредвал и какие надо толкатели. |
|
|
|
gross2 |
18 декабря 2020 10:01
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Цитата: KoPros включил обратно = 4 месяца и поршня расплавились . поршневая от этого не плавится, а вот от 76 бензина вместо 95 это да. Цитата: Sewerin И на 6.4 многие программно и аппаратно глушат ВВТИ и МДС. Ставят какой надо распредвал и какие надо толкатели. А это уже колхоз, который не приемлем на бытовых машинах, хотите гонку - стройте гонку с мотором на сезон, а бытовой автомобиль это совершенно другое, у него параметр надежность и долговечность в преимуществе. Цитата: sod5150 Может из-за того что Крайслер планирует свернуть производство седанов Не свернут, пока продажи в год не упадут меньше 1000, если проследить историю, то так и происходит, последний год 700-800 машин и все, на следующий год просто не выпускают, так было с PT крузером, кросфаером и еще много моделей и даже с 300с первого поколения |
|
|
|
PipeSmoker |
18 декабря 2020 11:47
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
экономия и бестолковость заметны. например, если сравнить дверные карты 2012 и 2015+ - больше дешевого пластика. за джойстик и потом крутилку - я бы руки вырвал и в это самое место засунул. в первую голову - маркетологам. лесенка - самый удобный, понятный и эргономичный вариант. ты всегда знаешь, в какой позиции коробас, даже смотреть никуда не надо. вроде бы сами наигрались на джипе, но видимо, на 300-м решили оставить, на дюранге... впрочем, не только к корпорации крайслер претензия, другие тоже этим страдают. идиоты, че... в целом же, эргономика и решения у 2-го поколения - похуже, чем у 1-го, на мой взгляд. это как раз странно... я, например, ожидал организацию тоннеля нового 300с аналогично джипу. ну, что ж теперь... Д. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 11:08 |
|
|
|
|
|
|
|