|
|
|
|
|
|
редуктор SRT на RT, замена хвостовика |
|
hads0n |
25 мая 2017 00:30
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
Всем привет! )) Может кому будет полезна эта тема, так как мне бы была полезна если бы она вообще где то была )) Так как замена главной пары на редуктор 5,7 большая проблема, связанная с тем, что пары просто не найти, так как их давно сняли с производства, было принято решение купить редуктор SRT на который есть главные пары ))) Проблема по установке редуктора SRT на 5,7 еще заключается в том, что нужно купить полуоси и карданный вал и муфту с SRT так как концевик на SRT 4 лепестка, а на 5,7 всего 3! Подумал я подумал и, что бы не покупать кардан + муфту версии SRT реши попробовать перекинуть концевик с редуктора 5,7 на редуктор 6,1 ))) как никак, а экономия в 300$ тоже не мало )) В общем, снял я все это дело и вуаля, шлицы на хвостовиках одинаковые, все подходит без проблем ))) так что, пока я не раскочегарю двигатель до SRT либо более, этот узел будет работать 100% нормально ))) вот на фото хвостовик от 5,7 и 6,1 А вот хвостовик 5,7 на редукторе SRT ))) |
|
|
|
Casik |
25 мая 2017 20:31
|
Ветеран
Репутация: 6
Группа: Член клуба
Сообщений: 599
Город: Опорный край державы
Машина: Chrysler 300c 5.7 HEMI
Регистрация: 18.02.2014
|
а что с парами случилось? |
|
|
|
nam |
26 мая 2017 22:27
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
А само передаточное число на старом и новом редукторе разве одинаковое?
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
бугемот |
26 мая 2017 23:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
nam, Редуктор SRT был куплен для замены гл.пары хомяка на 3.55, если мне не изменяет память, что по версии создателя темы должно значительно улучшить динамику разгона. |
|
|
|
harly |
27 мая 2017 11:45
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
3.55 это желаемое , а сток в СРТ 3,06 . Чтобы поменять пару надо еще поменять подшипники + работа . Итого там на 2$ + cам редуктор SRT . А блокировки как не было так и нет . |
|
|
|
Эдсон |
27 мая 2017 21:30
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
самый правильный 3,06 с блокировкой зачем мудрить велик ????
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
nam |
29 мая 2017 00:04
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Я только знаю, что при установке другой ГП надо мудрить с мозгами. Иначе будет пьяная машинка на приборке и запрет на тапку в пол.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
hads0n |
29 мая 2017 02:49
|
Ветеран
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 514
Город: Киев
Машина: Chrysler 300c 5.7
Регистрация: 6.04.2016
|
nam, дак в diablo выставил пару на 3,55 и все дела ))
Эдсон, затем, что бы поменять вал + главную пару и получить очень существенный приход! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:28 |
|
|
|
|
|
|
|