|
|
|
|
|
|
3.5 высоковатая температура мотора |
|
Bosha |
23 мая 2017 08:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3,5
Регистрация: 31.10.2016
|
Доброго дня! У меня такой вопрос! Мой карась 2005 года с мотором 3.5! Температура мотора по скрытому бортовику скачет от 90 до 104 градусов! Это вообще нормально? Причем когда кондей включен - растет до 104, как только выключаешь кондей - начинает остывать! Средняя рабочая температура - 98 градусов! Давление в патрубках в норме! |
|
|
|
Александр Б |
23 мая 2017 09:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: г.Челябинск; г.Ясный.
Машина: Chrysler 300C 3,5
Регистрация: 23.06.2016
|
Ну так нормальная температура.вентилятор включается.все работает.
--------------------
С уважением, Я. |
|
|
|
Bosha |
23 мая 2017 09:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3,5
Регистрация: 31.10.2016
|
Я понял,спасибо! Значит не парюсь! |
|
|
|
novi4ok |
23 мая 2017 11:18
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 164
Город: Russia, Ufa
Машина: Chrysler 300c 08, eur 3.5 rwd
Регистрация: 25.02.2014
|
Это нормально, у меня точно так же . Масло лей на лето когда жарко 10w30 . И когда еле едишь особенно во дворах где тесно тоже греется в таком режиме, поэтому иногда копоти давай чтоб охлаждалась система , то есть выехал на трассу притопил и моментально остынет. |
|
|
|
Gekko |
23 мая 2017 11:32
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
|
В пробках аналогично! Но со 103-104 быстро скидывает в район 96. Если двигаться хоть чуть-чуть в районе 98-100
--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789 Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002 Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999 |
|
|
|
BenjamIN |
23 мая 2017 11:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Город: Минск
Машина: 3.5 2005
Регистрация: 23.01.2017
|
и тут что то я загнался.......последнее время периодами доходит до 110. Не более. вентилятор включается где то 107-108. масло 5w30. Вот думаю антифриз поменять и термостат..или не стоит ? |
|
|
|
Александр Б |
23 мая 2017 12:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: г.Челябинск; г.Ясный.
Машина: Chrysler 300C 3,5
Регистрация: 23.06.2016
|
При чем тут термостат то??? или антифриз? это вентилятор включается при 107... 107 тоже нормальная температура для включения. Другое дело если бы включался вентилятор, а мотор продолжал поднимать t. тогда и антифриз, и радиатор, и термостат смотреть можно. Хотя последний вряд ли.
--------------------
С уважением, Я. |
|
|
|
BenjamIN |
23 мая 2017 12:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Город: Минск
Машина: 3.5 2005
Регистрация: 23.01.2017
|
Александр Б, потому что сканером как то показало ошибку(хз что точно было написано) по термостату |
|
|
|
Чук |
23 мая 2017 13:30
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: Александр Б 107 тоже нормальная температура 107 - это уже вторая скорость вентилятора, первая на 104 должна включится... если на 104 не включилась то у вас она не работает ...если постоянно 107-110 - это херово.... помойте радиаторы для начала после зимы и очень желательно со снятием... у меня 88-92 держится, ещё до 104* в этом году не грелась...
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
бугемот |
23 мая 2017 14:55
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: novi4ok Масло лей на лето когда жарко 10w30 А 5w30 почему нельзя? |
|
|
|
Vigallz |
23 мая 2017 17:57
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
novi4ok, А где связь между жарой и густым маслом? Вот я могу понять наоборот, чем холоднее, тем жиже, а тут...
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
бугемот |
23 мая 2017 20:27
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Vigallz А где связь между жарой и густым маслом? Прямая. Только 10w30 ничуть не гуще , чем 5w30, если говорить о высокотепературной вязкости.И оба они превращаются в воду при температуре масла 120-125, которая соответствует температуре ОЖ 107-110. |
|
|
|
aleks423 |
23 мая 2017 21:46
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
бугемот, Дружище, не устал ликбезом заниматься? Ну, не читают люди техническую литературу, не в курсе они про вязкостно-температурные характеристики... Пусть льют хоть веретёнку! |
|
|
|
бугемот |
24 мая 2017 02:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: aleks423 Пусть льют хоть веретёнку! Если бы они её сами пили, так ведь в моторы льют, жалко их. : |
|
|
|
Bosha |
24 мая 2017 10:21
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3,5
Регистрация: 31.10.2016
|
У меня следующая замена масла уже через 2500 тыс, поэтому действительно залью 10w30! Еще раз всем спасибо! |
|
|
|
sasha |
24 мая 2017 11:13
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
Хороший вывод |
|
|
|
michael230 |
24 мая 2017 11:13
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: BenjamIN Вот думаю антифриз поменять и термостат..или не стоит ? Промой радиаторы со снятием и проверь включение малой скорости винтов на 103 градусах. Цитата: Александр Б 107 тоже нормальная температура для включения. 108 это уже вторая скорость. Цитата: Bosha Температура мотора по скрытому бортовику скачет от 90 до 104 градусов! Это вообще нормально? Причем когда кондей включен - растет до 104, как только выключаешь кондей - начинает остывать! Средняя рабочая температура - 98 градусов! Нормально. Чистоту радиков посмотреть.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
BenjamIN |
24 мая 2017 11:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Город: Минск
Машина: 3.5 2005
Регистрация: 23.01.2017
|
michael230, спасибо в ближайшее время начнем с этого |
|
|
|
aleks423 |
24 мая 2017 12:49
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
бугемот, Когда я заявил на форуме, что в поношенные моторы, особенно летом, надо лить 5W40 или 5W50, меня освистали и кричали, что "зимой в картере будет солидол". С той поры советов не даю: каждый дрочит как он хочет... |
|
|
|
бугемот |
24 мая 2017 14:04
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: aleks423 меня освистали и кричали, что "зимой в картере будет солидол". Видимо у освиставших солидол в голове. А вообще ты прав. Форум движков в предсмертном состоянии и врачей- вредителей. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:05 |
|
|
|
|
|
|
|