|
|
|
|
|
|
Потеря тяги, троит, еле едет, загорелся чек., Случилась беда, может кто сможет направить в нужное русло по ремонту. |
|
Doctor |
21 апреля 2017 00:43
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
40a,
Вот насчет катализаторов еще поговорю и ошибки ключом почитаю.
Жека 22 регион, Жека я и сам не знаю, что теперь делать, ситуация крайне критическая) |
|
|
|
sergey mogilev |
21 апреля 2017 06:55
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Послушал видео)))Да нет там стуков.Мотор колбасит.Топливная система?Заявлен пробег сто тыщ????Как бэ рановато.Хотя можно всякое топливо лить.Свечи,катушки надо бы посмотреть.И еще подсос воздуха.Когда выкручивали свечи все ли корректно собрали обратно? Катализаторы?Потеря тяги и черные свечи .Где-то так. Мотор не дышит.Это как больному заштопали задницу и он просраться не может))) Вот это я думаю имеет смысл смотреть.Если катализаторы в норме не слушайте советов на удаление.Типа и без них будет норм.Копайте дальше. Не пойму почему нет ошибок.По-идее их должен быть букет. Вы правильно опрашиваете систему? |
|
|
|
bubba |
21 апреля 2017 07:40
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
При неисправном катализаторе будет общая ошибка Р0300 - пропуски зажигания. Если такая есть - то скорей всего каты. Можно выкрутить лямды и засунуть камеру - посмотреть на каты. |
|
|
|
michael230 |
21 апреля 2017 10:25
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Doctor, 1. Замер давления топлива. 2. Диагностика коррекции смеси, состояние лямбд. 2. Состояние катализаторов. Хреновые -- ампутация. Если это все норм, то форсунки на стенд.
ЗЫ Было такое, что недовырезали верхний кат, он провалился в банку и начал то затыкать, то не затыкать выхлоп. Колбасило мама не горюй. Поциент божился, что катов там нет, и это проверяли.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Doctor |
21 апреля 2017 16:25
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Приехал, они ее утром брали, до обеда ковыряли, проверили давление насоса, все четко работает, не могут пока понять, сейчас снова взяли, и сразу позвонили спрашивают каким бензом я заправляюсь, суть вопроса был в том якобы, ребята на СТО говорят возможно клапан прогорел (из за бенза) или клапан подвисает…???
Пока снова разбираются..
Ключ на ошибки показало 2 ошибки P 0300 и P 0113 |
|
|
|
sergey mogilev |
21 апреля 2017 16:45
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Ну что по ошибкам(наконец появились)-возможен подсос воздуха. Катализаторы -да.Очень вероятно или знаменитая проблема с клапанами на 3,5.Информации по ошибкам полно на форуме. |
|
|
|
malec2010 |
21 апреля 2017 18:13
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: Doctor Ключ на ошибки показало 2 ошибки P 0300 и P 0113 Появление ошибки P0113 информирует о том, что температурный датчик впускного воздуха не работает. Иначе говоря, IAT-измеритель температуры воздуха, входящего в двигатель, показывает высокую степень сигнала. Некоторые двигатели имеют персональные датчики, хотя обычно ими являются датчики абсолютного давления или датчики массового расхода воздуха, имеющие внутренний измеритель давления. IAT-датчик – это термистор, который устанавливается внутри впускного воздуховода и служит для измерения температуры поступающей в двигатель воздушной массы. Изменения сопротивления IAT-датчика зависят от температуры, и блок электронного управления двигателя (ECM), считывая эти изменения, корректирует ширину импульса передаваемого на инжекторы. В свою очередь, от этого зависят следующие параметры: объем подачи топлива, изменение установки угла опережения зажигания и осуществление управления холостым ходом двигателя.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
bubba |
21 апреля 2017 19:04
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
по любому каты. Сними их и проверь, че мучаться то? |
|
|
|
Doctor |
21 апреля 2017 20:30
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
bubba, Уточнял у ребят на СТО, якобы с ними вопросов не было! Уважаемые товарищи, вот и прошел день, взял канистру, залил на заправке и приехал к ребятам на СТО, залить карасика, так как стрелка была на нуле.
Ребята на СТО молодцы все таки, 2 дня копаются, реально стараются, не зависимо от опыта, пытались всячески решить проблему, сняли коллектор, почистили форсунки, посмотрели насколько я понял клапана, вроде все в норме, ничего не прогорело, целые, но полностью все залито бензином. Прочитали правую голову, левую (где крышка впуск коллектора схематично) подлезть не могут чтобы прочитать, почему не знаю, все собрали обратно, датчик который выдавал ошибку, работает!, все собрали обратно, и пытаются завести она не заводится (видео снял мотора внутри № 1), после вытащили 1 свечу, она вся мокрая, якобы клапана если я правильно выражаюсь полностью залиты бензином, оставили до утра, утром бенз немного стечет и будут пробовать снова ее заводить.
Бензонасос работает хорошо, давление 4.2
В итоге сделали вывод, что самый возможный вариант проскочил ремень ГРМ, сместился на 1-2 зубчика, возможно растянутый, возможно плохо натянут был, когда люлей давал, он проскочил, хотя люлей давал и до этого хороших. Завтра на эвакуаторе повезу куда нибудь, сам еще толком не знаю куда и что делать, беда(, видео № 2, ошибки, что днем снимал.
№1 https://www.youtube.com/watch?v=QNjT8Gw7Jvo
№2 https://www.youtube.com/watch?v=zGr5z_SSfGQ
Спасибо ребятам на СТО и Вам за советы уважаемые форумчане, что делать дальше пока не знаю, но сдаваться не буду! :) |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
21 апреля 2017 22:49
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
А дальше делать то, что тебе malec2010 расписал, а точнее разберись с датчиком температуры впуска, скорее всего его в утиль, судя по ошибке. А р0300 появилась вследствии неправильных показаний того самого датчика.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
sergey mogilev |
22 апреля 2017 09:45
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
6yJIbI)I(Huk,
Дальше делать то,что советовали сразу-искать толковый сервис.Автор топика уже сам к этому пришел.Из последнего топика я понял,что ребята на сервисе с огомным желанием помочь кинулись найти проблему не имея опыта и оборудования.В итоге что-то ковыряли,снимали ,ставили на место.Что-то с клапанами совсем не понял.Как определяли что они непрогорели? Какая-то странная картина у меня перед глазами))) Доктор ,наконец вы сами поняли что машинка ваша не совсем простая и приняли правильное решение.Дай бог чтобы у вас нарисовался нормальный спец . С головой,руками и оборудованием.Проверить правильность установки ремня можно,хотя у меня большие сомнения.
И еще.Когда разбираете мотор есть прокладки,колечки и прочая хрень,которую нужно менять или хотябы не задрать при обратной сборке.Вполне допускаю,что ваше авто совсем перестало заводится по этой причине.Здесь трудно советовать,непонятно что снимали,куда лазили.Но раз пациенту стало хуже значит терапия была неверная.Удачи вам и выздоровения карасику. |
|
|
|
Doctor |
22 апреля 2017 12:13
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
sergey mogilev,
Спасибо, я тоже об этом подумал, но оно то схватывает, как видно на видео, а дальше не крутит, глохнет и свечи все в бензине, жду от них звонка, они должны были завести ее, если нет поеду к знакомым, они занимаются именно мерсами, думаю это оптимальный вариант.. |
|
|
|
michael230 |
22 апреля 2017 14:34
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Выкрутите верхние лямбды. Если все заведется, каты на помойку.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 апреля 2017 15:11
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
по видео. симптоматика как будто выхлопную картошкой заткнули (очень туго стартер вращает.) намного шустрей ведь вертит стартер.. |
|
|
|
Vigallz |
22 апреля 2017 16:01
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Джузепе Сизый нос, У всех крутит в меру своей убитости
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Doctor |
23 апреля 2017 04:32
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 54
Город: Севастополь
Машина: Chrysler 300C 3.5
Регистрация: 20.08.2016
|
Дорогие друзья, спасибо Вам, что не проходите мимо, и даете ценные советы, безусловно в итоге многие Ваши ответы будут верны! И так, прошло 2 дня, парни с СТО, просто жили под капотом, старались не покладая рук, долгожданный звонок вечером, машина заводится!, едет!, мы на 90% уверенны в чем дело!, подьезжайте...! В итоге, причина того, что она не заводилась, залитые свечи, их вытаскиваешь, а они мокрые, хоть выжимай блин, все в бензине, высушили, подождали, завелась без проблем, и даже работает четко, и дальше самое интересное.. Работает хорошо пару минут, потом начинает потехоньку троить, пыхтеть, начинаем ехать, конкретно пыхтит, дергается троит, чуть газку, еле едет и троит еще сильнее, вибрация, газу чуток и она в плоть до того, что глохнет, как они сказали мотор "Душит".. Ребята с СТО проверив все, что можно было, говорят, мы уверены на 90 % что это катализаторы!!, мотор душит!!Осталась ошибка: Р 0300 Мигает чек мотора. Вот работа мотора как заведешь, видно что постепенно душит его: https://youtu.be/BhWiNlebH-UСкрытое меню и его параметры: https://youtu.be/GxE5zhV66UMФото диагностики, которое показывает, что катализаторы якобы в крайне тяжелом состоянии, у мотора ахсфиксия, надо делать трахеотомию или коникотомию: [attachment=57698] Вопрос: как проверить, точно ли это проблема в них?, можно ли отсоединить как-то эти трубы, чтобы убедиться, а не сразу идти к сварщику на их удаление..? |
|
|
|
nblx nox |
23 апреля 2017 07:16
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
Doctor, Да удалите их, мотору только лучше будет от этого в любом случае. Только об обманках нужно подумать заранее
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
sergey mogilev |
23 апреля 2017 07:39
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Doctor, Ай какой невнимательный доктор.Михаил же написал-выкрути лямды. Однако не все так просто.В смысле лямды бывает выкрутить непросто.Температура большая-они пригорают и ломаются.Посмотрите что легче пойдет разворотить выхлоп или трогать лямды.Советую воспользоваться поиском на форуме и прочитать о том ,как вашей машинке существовать дальше без катализаторов. Картина получается как в старом медицинском анекдоте.Пожалуй расскажу вам для поднятия настроения))) Бабушка приходит к доктору и говорит: -Сынок ,у меня проблема.Окружающие говорят что я постоянно очень громко пукаю и с очень сильным своеобразным запахом.Самое удивительное что сама неслышу никакого запаха.Вот сейчас,разговаривая с вами,я пукнула сорок четыре раза.Доктор выписал рецепт,назначилипроцедуры и говорит -приходите через две недели,надеюсь к этому времени обоняние вылечим,потом займемся слухом... Машина без катов будет звучать почти как спортивный болид ,плюс постоянная ошибка и джеки чан.Тут пол форума без катов ездит,половина их них об этом дпже не подозревает)))) Доктор ,все это лечится)))есть протезы))))Курите форум. Искренне рад ,что все вроде разрешается.
Вспомнил что дня четыре назад некий Доктор))) жаловался в чате что у него что-то воняет в салоне ,чем то горелым.Ну вот мой анекдот совсем в тему.Катализаторы это воняли.!!!!Можно не сомневаться. |
|
|
|
shishkovv88 |
23 апреля 2017 08:08
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: Aksai-Orenburg
Машина: DODGE Charger 3.5
Регистрация: 14.01.2015
|
Попробуй прокладки впускного коллектора поменять, у меня тоже были проблемы с множественными пропусками зажигания. P0300 http://www.my300c.ru/forum/topic_15564 |
|
|
|
malec2010 |
23 апреля 2017 09:36
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: Doctor Осталась ошибка: Р 0300 Мигает чек мотора. Если проблема в картах так и ошибка может быть из за них. Знакомый то-же жаловался на боли в ноге , долго лечили ни чего не помогло. Приняли решение ногу отрезали. Ногу отрезали а боль в ноге не проходит.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 20:41 |
|
|
|
|
|
|
|