|
|
|
|
|
|
Селектор АКПП |
|
aleks423 |
16 апреля 2017 20:34
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Ребята, такой вопрос: снимал ли кто-нибудь селектор АКПП на предмет почистить/промыть контакты? Дело в том, что нечеткое переключение передач вниз, т.е. рычаг недостаточно просто качнуть влево, а приходится двигать как-то по диагонали (влево-вниз), да еще и пошевелить, т.е. для езды такое дрочево не годится. Грешу на селектор, отсюда и вопрос. Заранее благодарен за ответы и рекомендации по существу поставленного вопроса. |
|
|
|
aleks423 |
17 апреля 2017 06:42
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Up
Что, никто никогда?.. |
|
|
|
aleks423 |
18 апреля 2017 07:21
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Ау, пацаны!.. Кто подскажет?! |
|
|
|
gesha-50 |
18 апреля 2017 08:07
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
|
|
|
|
aleks423 |
18 апреля 2017 13:04
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 917
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
gesha-50, Спасибо большое. Мне бы еще что-нибудь про чистку/промывку... |
|
|
|
burmental |
19 февраля 2021 13:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: москва
Машина: dodge magnum 2.7
Регистрация: 19.09.2012
|
Помогите советом. Как обычно завел свой доджик с пол оборота несмотря на морозы, но тот через минуту неожиданно заглох и больше не завелся, стартер не крутит, бензонасоса тоже не слышу. При этом на панели горят сразу все положения селектора АКПП ,а при повороте ключа в предстартовое положение хаотично начинает что то щелкать в районе аккума под задним правым крылом, причем трещит достаточно громко и бодро,думал реле на плате,но не они ,они себя ведут тише.Померил напругу на аккуме 11,6.Пробовал прикурить,результата не было.Аккуму 5 лет,щас зарядил дома,пойду пробовать. Свет,салон,центральный замок,стекла...все работает И главное...ведь завелась же сначала!.... |
|
|
|
gross2 |
19 февраля 2021 13:53
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Стартером через реле управляет блок управления двигателем, раз происходит бред какойто, то возможно отгнила земля. Двигатель проработал минуту или пару секунд? Красный индикатор имобилайзера погас или нет? |
|
|
|
burmental |
19 февраля 2021 15:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: москва
Машина: dodge magnum 2.7
Регистрация: 19.09.2012
|
Иммо лампа тухнет,проработала с минуту,ну не пару секунд точно
Если отгнила земля на стартер, то почему индикация селектора АКПП вся горит и не тухнет когда ключ в положении АСС? |
|
|
|
gross2 |
19 февраля 2021 15:27
|
Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 94
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 3,5 RWD 2007 в прошлом, 300II 3,6 RWD 2012
Регистрация: 18.03.2019
|
Земля не на стартер, а на блок управления или блоки. Алгоритм такой: 1. Проверяем целостность предохранителей 2. Подключаем диагностику 3. Открываем схемы и смотрим плюсы и земли 4. Проверяем сам стартер, вместо реле перемычку 5. Есть ли какая сигналка самоставная, выкинуть нахрен, в большинстве случаев ебет мозги самоставный колхоз.
Электрика штука загадочная и до конца не изученная, а вообще то, это наука о контактах: либо его нет там где он должен быть, либо он есть там где его быть не должно. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 14:59 |
|
|
|
|
|
|
|