|
|
|
|
|
  |
 Моргает на холостых лампа давления масла |
|
bubba |
 8 апреля 2017 16:55
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
Доброго дня! Не так давно появилась проблема, на прогретом двигателе 3,5, на холостых моргает контрольная лампа масла. Поменял датчик на оригинал, проблема не ушла. Что еще может быть? Уровень нормальный, пробег на масле после замены 4000 км. На форуме есть тема, но решения нет проблемы. куда копать? |
|
|
|
aleks423 |
 8 апреля 2017 17:38
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 946
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Пробег у мотора какой и какой вязкости масло залито? |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 17:55
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
пробег 186, масло эльф 5-30 |
|
|
|
Картмэн |
 8 апреля 2017 17:59
|

Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
bubba, У меня было так: потёк датчик и начал подмаргивать.... уровень в норме. поменял его на заменитель, проездил пару лет мне кажется, опять потёк (но не моргал) решил поменять, ибо масло малость уходит. сейчас поставил опять неоригинал - не течёт, но сука моргает иногда на холостых, при этом уровень в норме.
Так что я думаю дело тупо в датчике! Если уровень в норме, то забить на проблему.
--------------------
априори |
|
|
|
sanchito |
 8 апреля 2017 18:29
|

Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3385
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C "snow" ㋡ - продан
Регистрация: 27.01.2012
|
Картмэн, А почему это тогда происходит только на мощность прогретом движке? Уровень тоже в порядке. И датчик поменян на оригинал, и фильтр оригинал, масло 5-30. Такое ощущение что при полном прогреве масло теряет свою вязкость.. |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 18:53
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: sanchito Такое ощущение что при полном прогреве масло теряет свою вязкость.. Странное такое ощущение. Это аксиома- чем выше температура тем ниже вязкость. Тем более на воде 5-30, которую вы заливаете и у которой изначально вязкость при 100 гр редко бывает выше 9 сСт. Цитата: Картмэн потёк датчик и начал подмаргивать.... уровень в норме. поменял его на заменитель, проездил пару лет мне кажется, опять потёк (но не моргал) решил поменять, ибо масло малость уходит. сейчас поставил опять неоригинал - не течёт, но сука моргает иногда на холостых, Давление у вас ребята уже на грани.Датчики выпускаются с допуском по давлению .При минимально допустимом давлении на холостых давление по мануалу должно быть не менее 0.34 бар, что вообще то уже жопа. Не менее 1.0 должно быть на исправном моторе.. При этом допуск датчика в диапазоне от 0.15 до 0.4. При давлении 0.25 один датчик будет моргать , а другой нет. |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 18:59
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
так делать то что? Масло насос умирает, менять или чистить? |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 19:02
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: bubba так делать то что? Тему масляную почитай и нормальное масло лей , если ещё мотор не угробил. Можно нормальным манометром давление посмотреть на всех режимах при хорошо прогретом моторе. Цитата: bubba или чистить? Чистить можно только сетку в маслоприёмнике больше нечего. Вопрос что чистить. Если рукожопые мастера герметика при ремонте насрали , это одно, больше там ничего не может быть.Ну или стружка со вкладышей. |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 19:07
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
завтра поменяю масло на LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30 |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 19:11
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: bubba LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30 Там тоже вязкость СМЕШНАЯ . Как и всё остальное. Щелочное число Температура вспышки LIQUI MOLY САМИ ПИШУТ. ЦИТАТА. "ВЯЗКОСТЬ (текучесть) – одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретно- го двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточ- но густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа. По величине динамической вязкости современные европейские масла делятся на две категории: полновяз- кие, обеспечивающие максимальную защиту двигателя (имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с,) и маловязкие (с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности)." ИСТОЧНИК |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 19:38
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
так и какое масло тогда лить? До этого лил мобил 5w30 обычное и было все норм.
Helix Ultra ECT C3 5W-30 вязкость сСт 12,11 |
|
|
|
aleks423 |
 8 апреля 2017 20:13
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 946
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
bubba, Залей Лукойл Генезис Армортех 5/40 (купи на лукойловской заправке), оно горячее погуще и не балованное. Уверен, будешь спать спокойно. |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 20:27
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
лукой точно лить не буду |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 20:32
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: aleks423 Залей Лукойл Генезис Армортех 5/40 На голову выше LIQUI MOLY Special Tec AA 5W/30 по всем делам.Поддержу. как один из вариантов. . Цитата: bubba было все норм. Звоночек прозвенел. Не должен вал на вкладышах лежать. 50 в пору лить.Но уж никак не тридцатку. |
|
|
|
aleks423 |
 8 апреля 2017 20:34
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 946
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
bubba, А зря. Я лью и очень доволен: не угорает и гидрики не дребездят. Про лукойл даже здешний гуру Миша сказал, что гуд. А вообще, лей то, что написано на пробке маслозаливной горловины. |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 20:38
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
на пробке 5w20
попробую лукойл залить - уговорили - о результатах напишу |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 20:47
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: bubba на пробке 5w20 Засунуть бы эту пробку тому, кто на ней написал . Цитата: bubba попробую лукойл залить - уговорили - о результатах напишу Настоятельно рекомендую измерить реальное давление.Это совсем не сложно сделать. |
|
|
|
bubba |
 8 апреля 2017 20:52
|

Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
там конусная резьба, а какое давление должно быть и при какой температуре двс? |
|
|
|
бугемот |
 8 апреля 2017 21:05
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: bubba там конусная резьба Это не проблема.Переходников куча продаётся.По большому счёту для конической трубной дюймовой резьбы для замера без разницы BSPT или NPT. купишь. Цитата: bubba а какое давление должно быть и при какой температуре двс? Если на холостых ниже 1.0 БАР я бы задумался.На 3000 не меньше троечки. |
|
|
|
Эдсон |
 9 апреля 2017 07:36
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
5-50 , но если и на нем будем моргать , после обкатки , то думаю надо смотреть уже давляк реально , пробег уже не детский
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 22:36 |
|
|
|
|
|
|
|