|
|
|
|
|
|
Замена антифриза на 2.7L, Где находятся сливные пробки блока? |
|
Dimon |
7 апреля 2017 10:50
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Здравствуйте! Хочу поменять антифриз самостоятельно. Всё подготовил, но хочу спросить, знает ли кто-то, где на этом движке находятся пробки сливные на блоке, я с них тоже хочу слить жидкость. Я читал, что на 10-ти летних авто их практически невозможно открутить, имел кто-то с ними дело? Есть фотки, или хотя бы на словах можете объяснить, где они находятся? Спасибо! |
|
|
|
michael230 |
7 апреля 2017 21:17
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Dimon где на этом движке находятся пробки сливные на блоке, я с них тоже хочу слить жидкость. Даже если найдешь, не трогай. ЗЫ Замена антифриза на карасях, как правило, происходит вместе с чем-то. Радиатор, помпа, ремонт мотора...=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
pdz |
7 апреля 2017 23:37
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 228
Город: Щелково, Подольск, SPB
Машина: 300C 5.7 2006 RWD US
Регистрация: 4.02.2014
|
michael230, а если к тебе на замену антифриза ехать риск тоже большой что херня какая-неть вылезет? )) А то я тут закопался, буксовал долго, закипел антифриз. Проблем никаких нет, но в бачке антифриза почти не осталось, на дне там немного совсем. Доливать очкую, не знаю что там залито было, вроде желтый как надо, но хз мопар это или что. |
|
|
|
Dimon |
8 апреля 2017 14:27
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
michael230, почему не трогать?
Я хочу просто плановую замену провести, потому как антифризу уже 6-й год пошёл. |
|
|
|
michael230 |
9 апреля 2017 09:52
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Dimon почему не трогать? Потому что вывернешь вместе с резьбой и потом сексом будешь обеспечен надолго. Цитата: Dimon антифризу уже 6-й год пошёл. Слей с радиатора, залей новый, погоняй. Если качество не очень, слей-залей опять. Там не много остается в блоке. pdz, Очковать не стоит. Обычно заливают красный G12. Производитель по вкусу.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Dimon |
9 апреля 2017 13:21
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
michael230, понял, спасибо! |
|
|
|
pdz |
9 апреля 2017 22:48
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 228
Город: Щелково, Подольск, SPB
Машина: 300C 5.7 2006 RWD US
Регистрация: 4.02.2014
|
michael230, с завода ж вроде желтый идет? Оранжевый точнее. Возможно он у меня с завода и не менялся. Ты мне его слить и новый залить сможешь чтобы радиатор менять не пришлось? )) А то ты как-то опасно написал. Цитата: michael230 Даже если найдешь, не трогай.
ЗЫ Замена антифриза на карасях, как правило, происходит вместе с чем-то. Радиатор, помпа, ремонт мотора...=) Это типа там все так прикипает что при откручивании есть большая вероятность что-нибудь навернуть, даже если менять с опытом? Или я не так понял? |
|
|
|
michael230 |
9 апреля 2017 22:54
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
pdz, Цитата: pdz Ты мне его слить и новый залить сможешь чтобы радиатор менять не пришлось? )) Прикалываешься?=) Цитата: pdz Или я не так понял? Не так. Я к тому, что за те три года или 100 ткм, что ходит антифриз, обязательно будет ремонт, затрагивающий систему охлаждения. Или даже не ремонт, а например, промывка радиаторов со снятием.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
pdz |
9 апреля 2017 23:46
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 228
Город: Щелково, Подольск, SPB
Машина: 300C 5.7 2006 RWD US
Регистрация: 4.02.2014
|
michael230, ну это более утешительно. )) Время появится заеду. |
|
|
|
vovapob |
3 апреля 2024 08:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: Владикавказ
Машина: Chrysler 300
Регистрация: 3.04.2024
|
вот значит, зашел я на этот форум. прочитать информацию о том где сливные пробки. и вместо этого информация просто ни о чем. вы напишите где они, а откручивать их или нет, я решу сам. и так практически во всех темах. ничего нет по существу и по делу.... |
|
|
|
aleks423 |
3 апреля 2024 08:21
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 924
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
vovapob, Ну, как зашел так и выйди... |
|
|
|
Newhren |
10 апреля 2024 09:59
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 88
Город: Россия
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 18.04.2020
|
vovapob, не в ту ветку ) 10 лет назад тут писали 1. ЖДЕМ ПОКА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫНЕТ 2. Откручиваем крышку расширительного бачка 3. Отпускаем сливной кран внизу радиатора (течет антифриз) 4. Открутить сливную пробку на блоке двигателя (течет антифриз) 5. Курим пока все стечет, подставив емкости для сбора сливаемого 6. Закрутить краник на радиаторе 7. Закрутить пробку на блоке двигателя 8. Находим прокачной штуцер, откручиваем его. Чтобы не лить прокачиваемый антифриз на двигатель, одеваем на него резиновый тонкий шланг и отводим под двигатель (можно и не делать если не эстет). 9. Заливаем антифриз до тех пор, пока из прокачного штуцера не потечет антифриз без пузырей. 10. Закручиваем прокачной штуцер и доливаем антифриз до уровня между max и min в расширительном бачке. 11. Закручиваем пробку расширительного бачка. 12. Заводим и на 1500-2000 оборотах в минуту гоняем двигатель 30 мин или катаемся посматривая за уровнем. 13. Ждем пока мотор полностью остынет и еще раз смотрим уровень. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|