Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
vvs81, Твое видео и показывает то, о чем говорится здесь - сначала идут вровень, после бензин уезжает, так как на больших оборотах у дизеля тяга пропадет.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: vvs81
К чему эти графики и прочая теория,
Теория для тебя .Чтобы ты понимал , почему номяк в стоке дизелю чипованному проигрывает. Мне практики хватает. Ты когда видео от школоты и для школоты выкладываешь, хотя бы читай что под ним написано. Hemi прошивка Diablosport CRD чип-тюнинг GDE Hot tune Расшифровать greendieselengineering?. Экопрошивка для экономии топлива.
Цитата: vvs81
Дизель сливает...
Цитата: nblx nox
Твое видео и показывает то, о чем говорится здесь - сначала идут вровень, после бензин уезжает,
Правильно,картину не меняет даже Diablosport на Hemi.Про то как чипован дизель вообще молчу.
Цитата: vvs81
с 300С картина такая же...
Мне то не рассказывай, заезжал я с 5.7. Седан догоняет дизеля сарая гружёного только к 150-160. Представляю , что пустой седан с ним сделает.Предлагали клубни и на деньги и на интерес , но что то все спрыгнули. Примерно как ЗДЕСЬ с незлым чипом.. Гонки с хомяком сток никто даже не обсуждает. После 130 у него разгон лучше и он к 150-160 догоняет,после 170 уезжает. Особоподготовленные дизеля уже до 100 едут как СРТ в стоке 5.2 -5.3. Но там картина другая,СРТ уезжает сразу после 130. Вот актуальность сейчас только в том, чтобы как можно дольше СРТ не уезжал.
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: бугемот
Примерно как ЗДЕСЬ с незлым чипом.
это видео я видел, но похоже только я один слышал, что CRD с двух педалей стартует, а хеми нет, т.к. буксует только дизель...
Цитата: бугемот
Мне то не рассказывай, заезжал я с 5.7. догоняет сарая гружёного только к 150-160. Представляю , что пустой седан с ним сделает.Предлагали клубни и на деньги и на интерес , но что то все спрыгнули.
вот если бы видео выложил, а то тока БЛА-БЛА-БЛА...
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
Цитата: бугемот
Мне то не рассказывай, заезжал я с 5.7.
Верю - турбина творит чудеса, но попробовать все равно хотел бы)
Цитата: vvs81
CRD с двух педалей стартует, а хеми нет,
На том асфальте (пыльном) я бы тоже стартовал не с двух педалей - обычно в этом случае и без двух педалей либо скрипит и не ускоряется (с есп) либо буксует и не ускоряется) Хотя на нормальном асфальте попробовать можно, но трансмиссию жалко)
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: vvs81
вот если бы видео выложил,
А чем бы оно отличалось, от того что ты уже видел? Я заезжал спонтанно со 120 кг груза, без фар и бампер с подкрылками не закреплены нормально были, чуть не потерял.Снимать видео и кому то что то доказывать задачи не было. Так что
Цитата: vvs81
БЛА-БЛА-БЛА..
не надо.
Цитата: Ogurets
Нахрена вообще это всё надо? Не легче срт купить сразу
Понимаешь, всем нам нравятся наши автомобили, но по разному. Люди пишут "куплю только чёрный", купив серебро перекрашивают в белый. Я был готов купить авто любогоцвета только не чёрный и не белый.. Перед покупкой своего смотрел в Рязани у schkolnil белый седан,хорошая машина , но не моё.Потом её Oligarh_Lights купил. По поводу мотора , тоже может кому и покажется странным, но выбор был только между дизелем и СРТ. Хомяк и все остальные даже не рассматривался. Езда по городу и зимняя эксплуатация не предусматривались. Полный привод не нужен.Приоритет универсал. Универсал дизель перевесил. Но желание получить кусочек СРТ осталось. Дизель даёт возможность хотя бы на короткое время прикоснуться к СРТ в тяговых характеристиках,но конечно ни в коей мере не может быть ему полноценным конкурентом, тем более сарай. Достижение этой хрупкой грани не так сложно в исполнении. В мотор лезть и что то там менять типа валов или добавлять не нужно. Напротив,всё сводится к избавлению от лишнего во впуске и выпуске, улучшению охлаждения наддуваемого воздуха и правильной прошивке. Единственное , что необходимо механически доработать это слабую турбину. Но мы должны отчётливо понимать, что там где возможности дизеля заканчиваются, возможности срт только начинаются. Если смотреть шире- расход, налог, ресурс, то по совокупности у дизеля конкурентов нет.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Интересное видео.Дизель с нашим мотором едет впереди. Обе машины сток, главные передачи 2.47.Коробки семиступки. Макс кр. момент примерно одинаковый.
Вот пример тупорылой заводской прошивки и очередной шарлатанской чиповки от Kleemann.
Дизель 4 литра.Посмотрите на 53 сек. график,что происходит с моментом. 1005nm практически в одной точке и дальше к 4000 завал на половину к стоковым 500Nm. Напоминает графики фольксвагена, которые я ранее показывал.. Вот он и не едет, ни в стоке ни с чипом.Кстати коробка семиступка с макс моментом стокового мотора 730 н.м. 3 литра с почти правильной Кельтской прошивкой имеет те же 314 hp 730 Nm, что и 4 в стоке, но едет лучше..
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
Цитата: бугемот
Дизель даёт возможность хотя бы на короткое время прикоснуться к СРТ в тяговых характеристиках
+100 Именно для этого, знающие водители и берут дизеля. Потому что даже 3.5 не даст того удовольствия и драйва, что дает дизель. + пониженный расход топлива. Конечно вы скажите, что он стоит дороже, но это не только из-за того, что он экономичный.
Цитата: Ogurets
Нахрена вообще это всё надо? Не легче срт купить сразу и ездить с нормальными сиденьями, тормозами и подвеской?
Поэтому в этой фразе вообще нет логики. Купи СРТ. СРТ покупают те у кого бюджет позволяет и он целенаправленно ставит за цель купить машину со спорт уклоном так скажем. А мы дизелисты находимся где-то между) Частично захватывая экономичные поездки в режиме "пенсия" и в то же время можем себя порадовать не плохой динамикой по настроению)
Сегодня сделал чиптюнинг двигателя и программно отключил ЕГР.На все ушло чуть больше 2.5 часов.Двигатель стал работать тише и ровнее,правда он и раньше работал хорошо.Трогание сейчас быстрее.На трассе не проверял,только в городе.Тем более что сегодня весь день идет снег.При компьютерной диагностике ни одной ошибке.Сажевый фильтр хороший,поэтому посоветовали не удалять.Все работы обошлись в 160 евро.Пока доволен.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50, Я думаю ты еще не раскрыл все + чиповки. Из за снега, как ты говоришь и как никак после чиповки должна пройти адаптация. Так что я думаю ты будешь еще больше доволен) Удачи!