Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
22:03:43

Главное в этой шаровой рулевой нарезать резьбу и вкрутить тавотницу и смазать нормальной смазкой. Я у себя врезал их во все шаровые.
MAGNUM200
MAGNUM200
12:08:56

aleks423,не плохой сайт, неплохой выбор...
Hellguy
Hellguy
08:40:09

MAGNUM200,
Я на патроне езжу. Никаких проблем
aleks423
aleks423
08:22:11

MAGNUM200,
Загляни на usa-autozap.ru
MAGNUM200
MAGNUM200
00:29:09

MAGNUM200,
Ещё немного и наверное патрон уже возьму...
MAGNUM200
MAGNUM200
00:26:31

aleks423
Хз из какого.Нет в наличии, под заказ тоже нет....
aleks423
aleks423
20:20:08

MAGNUM200,
А как же Raybestos из Иллинойса?
Тоже из Синьцзян-Уйгурского округа оказался?
MAGNUM200
MAGNUM200
17:40:08

Ультра пауэр предлагают наконечники, вроде как американская фирма, кто-то ставил, что-то от них?
aleks423
aleks423
07:55:52

Alisher22,
На сайте chrysler.com был раздел "Build@Pay"
; (построй и оплати) - помечаешь галочкой нужные тебе опции, включаешь их в комплектацию своей машины и оплачиваешь. Это не только у Крайслера.
Мою машину, например, собирали, как я узнал, по заказу прокатной фирмы из Иллинойса, кажется. Комплектация соответствующая, даже зеркала не складываются...
ogneyar001
ogneyar001
8 марта 2025

Потому что он выпускался от комплектации "барабан" до комплектации с полным "фаршем". И отделка "американца&quo
t; сильно отличается от отделки "европейца"
;
Alisher22
Alisher22
8 марта 2025

Здравствуйте всем! Хочу узнать , почему 2.7 отличаются. У одного 2.7 выглядит как 3.5 но с мотором 2.7.А у меня так же 2.7 но салон и внешний вид более бомжатский. И нет, там где салон и внешний вид более прокаченный не менялся мотор, с конвеера вышел таким.

Надеюсь вы поняли что я имею ввиду.
Хотелось бы узнать в чем отличие, потому что запчасти по салону выходит так что отличаются.
RR300
RR300
8 марта 2025

На наших авто есть функция включения аварийных огней при экстренном торможении?
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
raybestos.com
aleks423
aleks423
8 марта 2025

MAGNUM200,
По каталогу смотри, я ХЗ...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
С 2011 года на 2005 пойдёт, или отличается? С виду вроде похожи...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Тогда, думаю, походит...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 марта 2025

aleks423,
Я про тот , что из Иллинойса...
aleks423
aleks423
7 марта 2025

MAGNUM200,
Райбестос же у тебя, наверное, будет не из Иллинойса, а из Китая... Ну и что ты хочешь услышать?
MAGNUM200
MAGNUM200
6 марта 2025

Привет всем. Райбестос - что , кто, скажет?..
Касательно рулевых наконечников, АВДэшных...
ogneyar001
ogneyar001
4 марта 2025

sayagul
aleks423 правильно пишет, надо поехать к мастерам и замерить давление масла механическим манометром. В настоящий момент ее лучше не эксплуатировать, чтоб не попасть на капитальный ремонт.
И если вы недавно меняли масло, то могли попасть на подделку.
aleks423
aleks423
4 марта 2025

sayagul,
Для начала съездите к ПРАВИЛЬНЫМ мастерам и замерьте давление масла. Причин может быть очень много - от безобидных до вполне серьезных.
sayagul
sayagul
4 марта 2025

всем здравствуйте! примерно неделю назад приобрела крайслер 300с 3,5 2006г. до этого ничего беспокоило. Но примерно час назад возвращаясь с работы заметила что горит чайник масла, не то что бы горит просто моргает и пикает, так было только когда давала заднюю а сейчас прямо на ходу мигает и пищит, щюп проверила вроде все нормально. Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?
Newhren
Newhren
25 февраля 2025

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
24 февраля 2025

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Чиптюнинг Крайслер 300с 3.0CRD, Чиптюнинг дизельного даигателя
gesha-50
15 февраля 2017 21:47
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Кто нибудь делал чиптюнинг дизельного двигателя 3.0CRD. Хочу сделать чиптюнинг двигателя и программно отключить ЕГР. Не выйдет ли после этого быстро коробка передач.На дизельных Крайслерах в отличии от бензиновых и Мерседесах дизельных стоит коробка переда не 580 серии а W5J400, то есть расчитана на крутящий момент 400 н.м а двигатель сейчас уже выдает 510 н.м,а после чипования возрастет до 600.
Перейти в начало страницы
sasha
15 февраля 2017 22:11
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Там точно не может коробка стоять на 400ньют если двиг на 510 она бы гарайтийный периуд даже не отходила бы.откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 06:04
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
а W5J400

А от куда вы взяли , что у нас такая коробка?
И почему решили , что 400 это макс. кр. момент?

После изменения программы проехал 80.т км.
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 10:17
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50,
Здравствуй!
Я делал чип, програмно отключил ЕГР и сажевый фильтр. Едет однозначно интереснее. Где-то я здесь на форуме описывал и даже выкладывал видео разгон до 100. 6,9 секунд. Для 2 тонной машины отличный результат я считаю. По поводу расхода ничего не могу сказать, так как сейчас зима, я почти не прогреваю авто и по пробкам всегда. Выходит около 14-15 литров. По трассе обнулял 7-8 литров.
По коробке никаких изменений не заметил, все работает отлично.
Согласен про нагрузку, однозначно завод производитель не мог поставить коробку с 400 нм в паре с двигаетелем, который на стоке выдает больше.
Опять же, для чего делается чип.?! Я чиповал не для того, чтобы жарить ее постоянно, а исключительно для запаса мощности, чтобы периодически доставлять себе удовольствие на небольших отрезках. Унижая всякие бензиновые ведра))))
Перейти в начало страницы
st.burnout
16 февраля 2017 11:10
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Город: мск
Машина: '06 306.1. '05 305.7 - продан.
Регистрация: 24.02.2016
Цитата: NARIMAN
Унижая всякие бензиновые ведра))))

только если рядом будет что-то слабее свежего чипованного 2.0t..)
Перейти в начало страницы
NARIMAN
16 февраля 2017 13:06
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
st.burnout,
я же написал "ведра" свежее чипованое 2т не может быть ведром)
Опять же это был сарказм))
Просто я заметил, что у не знающих людей, присутствует такой стереотип, что дизель не едет) А тем более от обычного крайслера никто особо ничего не ждет) И тут ты наваливаешь на уровне...))) Удивляются,уважают)
Все относительно конечно)
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 14:07
Сообщение #7


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
В описании АКПП 722.6 написано последние три цифры обозначают максимальный входной крутящий момент в ньютон-метров.По VIN коду на дизельных Крайслерах стоит АКПП на 400 н.м,а на остальных бензиновых на 580 н.м

Перейти в начало страницы
nfsas
16 февраля 2017 14:35
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
gesha-50,
Инфа не правильная где смотришь?
Википедий например тоже бывает то что инфа не правильная.

--------------------
SPL 15 - 142.4Db - 44Hz (2009)
Мой номер 8-927-933-76-57
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 15:20
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
При чем тут Википедия. Если не согласен то покажи где написано правильно,а не писать что кому-то кажется. Вот ,что пишут и здесь умные люди на сайте http://merin.club/viewtopic.php?f=200&t=390

Перейти в начало страницы
sasha
16 февраля 2017 15:37
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
gesha-50,
Такого точно быть не может 100% после чипа коробка бы разлетелась на части
Перейти в начало страницы
gesha-50
16 февраля 2017 17:10
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
бугемот,
По VIN коду машины

Перейти в начало страницы
Atraides001
16 февраля 2017 17:23
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013




Не скажу по поводу 400 и 580, однако коробки дизеля и бенза отличаются внешне точно, когда моя коробка встала имел "радость" по сравнивать. У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус, у 3,5 и 5,7 корпуса немного другие, самым явным отличием является разные диаметры входных отверстий трубки щупа и ее уплотнения.

--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Перейти в начало страницы
бугемот
16 февраля 2017 20:44
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
По VIN коду машины

Куда вы свой вин забивали? По поводу дизеля все источники , как правило врут, в том числе и
Цитата: gesha-50
умные люди на сайте

В ЭКЗИСТЕ ,например, и мотор хрен знает как называется и указано W5J400 , а бублик вообще у нас якобы от W5A 330 , у которой и планетарка и первые три передачи другие.

W5J400 Ставится на гранда.И обозначения там имеют совсем другое значение.
J означает Jeeр
4 означает 4X4 transmission.
Отличия , что выход у неё на раздатку и ещё тонкости связанные с понижайкой..
Момент входной как и у W5A 580,
ПРОГРАМНО ОГРАНИЧЕН 600 Н.М
Кто серьёзно свыше 300 л.с чипует , снимают это ограничение.
Цитата: Atraides001
У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус,

Точно, и если не лень посмотреть какое обозначение стоит на боку, то по последним двум цифрам после шестёрки можно точно определить на какой момент она рассчитана. Хотя вариантов только два и уж по любому первый не 400.
Коробка наша спокойно переваривает 800 Н.М. Аналогичную по силовой начинке ставят на G 55 AMG с родными 700 н.м. Семиступку слабую. не ставят, хотя заявленный момент чуть больше 700.
Следующая W5A 900 до 1070 н.м.

К чиповке рекомендую подойти серьёзно.
Егр и сажевый на помойку.И смотреть предполагаемые графики момента и мощности , которые вам обещают.
Много сейчас шарлатанов развелось, которые сами не знают , что они делают и тем более , что получится.
Умелыми мозгами можно получить очень интересные характеристики.
И последнее , максимальный момент на любых оборотах, который мы видим на графике, предполагает 100% -ное. нажатие педали.
Т.е. имея потенциал даже в 1000 н.м , если не давить в пол, мотор никогда их не увидит.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 00:33
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
VIN код можно пробить на сайтах
http://hemi.by/chrysler/
https://mopar.custhelp.com/app/mopar/eqlisting_detail/session/L2F2LzIvdGltZS8xNDUwMDQzMDA5L3NpZC9LTVNxRFVEbQ%3D%3D
Перейти в начало страницы
бугемот
17 февраля 2017 01:39
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
VIN код можно пробить на сайтах

Пробил я свою машину по первой ссылке , и что я увидел.Оказывается даже не W5J400, как другие придурки пишут, а
"Трансмиссия: DGU 5-Spd Auto W5A330 Transmission"
Очень ценная информация. :xaxa:
Бедная моя коробка рассчитана оказывается на 330 н.м. при заявленных на моторе 510?
Воистину дураки конструктора машины.
Вы конечно можете ещё поискать , не удивлюсь, что где-нибудь будет ссылка и на W5A180. :laugh1: Срисуйте шильдик на коробке, у меня до тепла невыездная.
Расшифруем, посмотрим сколько сателлитов в планетарке,сколько фрикционов в муфтах. И всё встанет на свои места.
Про W5J400 можете ЗДЕСЬ PDF почитать, у вас же такая?

Проблемы с этой коробкой, которая якобы рассчитана на 400н.м.
Возникают и то не всегда только у отпетых семилитровых АНЛИМщиков
Вот с такими графиками все ещё терпимо.

Дальше конечно под 1370лс и 1740нМ уставшую коробку просто меняют на новую.Почитайте

ЗДЕСЬ

И ЗДЕСЬ
Кто на коробки сильно жалуется?
Конечно и у наших гонщиков с высокими моментами проблемы были, но надо понимать , как машины используются.
Так что коробочная тема для для чипа не актуальна.
Люди и на 600 и 700 н.м. очень долго ездят.
Вот как чиповать и для чего ,это вопрос.
Перейти в начало страницы
gesha-50
17 февраля 2017 13:11
Сообщение #16


Продвинутый
  • 34

Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
Ссылки прочитал.Спасибо за ценную информацию.
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 04:33
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По всему похоже , что у нас стоит 722,678,может ещё с ноликом на конце.
На грандах -европа тоже самое , только выходной конец , не на кардан , а на раздатку.По мерсу нигде не бьётся, пока не нашёл.
Похоже как с тормозными дисками.Оригинал- это бош. Но в бошевской номенклатуре обозначения с наших дисков не бьются. Как будто их нет в природе.
По поводу какой момент уверенно держит .
При не самой ядрёной модернизации.популярной в Европе ещё лет 7 назад 300+ л.с. -разгон 5.7- 5.9 , графики на дизеле вот такие.


537,5 ФУНТОВ ФУТ ЭТО ПОЧТИ 730 НМ.Как мы выяснили -это момент можно назвать щадящим.
ЖАЛОБ НА КОРОБКУ НЕТ.Люди уже несколько лет по 150 -200 т.км отжигают.
Хомяк в стоке до 150 курит даже с моим сажевым фильтром..
Буду делать проект сил на 350-360 и 760 н.м.
С железом проблем нет.
Вот прошивку хоть самому лепи, английские мне нравятся, но полку надо убирать и кривую момента тянуть как можно дальше без завала.
Тогда до 180 -200 можно заезжать с СРТ в стоке.Дальше конечно шансов нет.
Момент большой дизелю в этой ситуации необходим чтобы компенсировать преимущества бензина в оборотах.
СРТ ДО 200 ЕДЕТ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.ДИЗЕЛЬ НА ЧЕТВЁРТОЙ.
Плюс редуктор на срт 3.06.Тоже помогает.
Перейти в начало страницы
Yar
19 февраля 2017 09:24
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
бугемот,
Это все на сток турбо? У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит

--------------------
8 926 865 64 35
Перейти в начало страницы
бугемот
19 февраля 2017 20:22
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Это все на сток турбо?

Ну да график не стоковый, он просто иллюстрирует возможности коробки по крутящему моменту..
Цитата: Yar
У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит
Совершенно правильно Ярослав и стоковый график СРТ это подтверждает.


Если сравнивать с вышеприведённым графиком дизеля , то в районе 4000 об/мин, после чего дизель сдыхает,
и мощность и момент с срт примерно одинаковые всего 300 л .с и 500 нм.
Этим и объясняется проигрыш хомяка чипованному дизелю до 150 км./ч.
У него характеристики хуже , чем у СРТ и редуктор с дизелем одинаковый.Вот ХОМЯК стоковый




После 4000 об/ мин. дизелю труба, он вынужден переключаться на четвёртую , на которой момент на кардане сразу падает в 1.4 раза по сравнению с третьей,
а хомяк с СРТ продолжают разгон на третьей.При этом мощность у них продолжает расти , а момент резко не падает.
Даже с 640 н.м дизель не пляшет., чтобы как то конкурировать на четвёртой после 150 надо иметь макс. момент не менее 750 н.м.
Мощности более 350 не нужно, дизель всё равно на пятой больше 240 не поедет, а шестой и седьмой как на мерсе нет.

Вот сжатый сток график дизеля на котором наглядно видно как резко , на 200 н.м.,падает полка момента с ростом оборотов.

Горе чиповщики, в том числе и заводские, просто задирают полку момента вверх в ещё более узком диапазоне иногда даже без увеличения мощности..
Наглядный пример как не надо делать

Задача правильной чиповки не только увеличить мощность и момент, а как можно дальше по оси оборотов сохранять достигнутые показатели момента.
По возможности приближая график к бензиновому виду.
Понятно ,что на длинноходовом дизеле идеальную кривую сделать не удастся, но стремиться нужно.
99 % фирм оказывающих услугу в России, так и 90% получающих, об этом не задумываются.


График после прошивки , где стремились сохранить момент, но приоритетной задачи не ставилось.
От макс. к 4000об/ мин момент упал , но только на 100 н.м.

Перейти в начало страницы
vvs81
20 февраля 2017 08:34
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011


К чему эти графики и прочая теория, на видео все наглядно...
Дизель сливает... с 300С картина такая же...

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 12 марта 2025 18:33


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Hellguy :: Сегодня, 10:06
Лобовое стекло

От Hellguy :: Вчера, 11:25
китайская альтернатива

От MAGNUM200 :: 10 марта 2025 16:13
замена топливного фильтра и бензона...

От vovan1972 :: 9 марта 2025 12:34
Продам колеса Borbet 255/55/R18 в с...

От ADenis :: 8 марта 2025 12:43
Кто еще живой остался?

От tref :: 28 февраля 2025 22:23
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024