Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Кто нибудь делал чиптюнинг дизельного двигателя 3.0CRD. Хочу сделать чиптюнинг двигателя и программно отключить ЕГР. Не выйдет ли после этого быстро коробка передач.На дизельных Крайслерах в отличии от бензиновых и Мерседесах дизельных стоит коробка переда не 580 серии а W5J400, то есть расчитана на крутящий момент 400 н.м а двигатель сейчас уже выдает 510 н.м,а после чипования возрастет до 600.
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
gesha-50, Здравствуй! Я делал чип, програмно отключил ЕГР и сажевый фильтр. Едет однозначно интереснее. Где-то я здесь на форуме описывал и даже выкладывал видео разгон до 100. 6,9 секунд. Для 2 тонной машины отличный результат я считаю. По поводу расхода ничего не могу сказать, так как сейчас зима, я почти не прогреваю авто и по пробкам всегда. Выходит около 14-15 литров. По трассе обнулял 7-8 литров. По коробке никаких изменений не заметил, все работает отлично. Согласен про нагрузку, однозначно завод производитель не мог поставить коробку с 400 нм в паре с двигаетелем, который на стоке выдает больше. Опять же, для чего делается чип.?! Я чиповал не для того, чтобы жарить ее постоянно, а исключительно для запаса мощности, чтобы периодически доставлять себе удовольствие на небольших отрезках. Унижая всякие бензиновые ведра))))
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 129
Город: Крым г. Симферополь
Машина: Chrysler 300c 3crd
Регистрация: 31.08.2016
st.burnout, я же написал "ведра" свежее чипованое 2т не может быть ведром) Опять же это был сарказм)) Просто я заметил, что у не знающих людей, присутствует такой стереотип, что дизель не едет) А тем более от обычного крайслера никто особо ничего не ждет) И тут ты наваливаешь на уровне...))) Удивляются,уважают) Все относительно конечно)
В описании АКПП 722.6 написано последние три цифры обозначают максимальный входной крутящий момент в ньютон-метров.По VIN коду на дизельных Крайслерах стоит АКПП на 400 н.м,а на остальных бензиновых на 580 н.м
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
gesha-50, Инфа не правильная где смотришь? Википедий например тоже бывает то что инфа не правильная.
При чем тут Википедия. Если не согласен то покажи где написано правильно,а не писать что кому-то кажется. Вот ,что пишут и здесь умные люди на сайте http://merin.club/viewtopic.php?f=200&t=390
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
Не скажу по поводу 400 и 580, однако коробки дизеля и бенза отличаются внешне точно, когда моя коробка встала имел "радость" по сравнивать. У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус, у 3,5 и 5,7 корпуса немного другие, самым явным отличием является разные диаметры входных отверстий трубки щупа и ее уплотнения.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :)
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
По VIN коду машины
Куда вы свой вин забивали? По поводу дизеля все источники , как правило врут, в том числе и
Цитата: gesha-50
умные люди на сайте
В ЭКЗИСТЕ ,например, и мотор хрен знает как называется и указано W5J400 , а бублик вообще у нас якобы от W5A 330 , у которой и планетарка и первые три передачи другие.
W5J400 Ставится на гранда.И обозначения там имеют совсем другое значение. J означает Jeeр 4 означает 4X4 transmission. Отличия , что выход у неё на раздатку и ещё тонкости связанные с понижайкой.. Момент входной как и у W5A 580, ПРОГРАМНО ОГРАНИЧЕН 600 Н.М Кто серьёзно свыше 300 л.с чипует , снимают это ограничение.
Цитата: Atraides001
У 722.6 дизеля чисто мерсовский корпус,
Точно, и если не лень посмотреть какое обозначение стоит на боку, то по последним двум цифрам после шестёрки можно точно определить на какой момент она рассчитана. Хотя вариантов только два и уж по любому первый не 400. Коробка наша спокойно переваривает 800 Н.М. Аналогичную по силовой начинке ставят на G 55 AMG с родными 700 н.м. Семиступку слабую. не ставят, хотя заявленный момент чуть больше 700. Следующая W5A 900 до 1070 н.м.
К чиповке рекомендую подойти серьёзно. Егр и сажевый на помойку.И смотреть предполагаемые графики момента и мощности , которые вам обещают. Много сейчас шарлатанов развелось, которые сами не знают , что они делают и тем более , что получится. Умелыми мозгами можно получить очень интересные характеристики. И последнее , максимальный момент на любых оборотах, который мы видим на графике, предполагает 100% -ное. нажатие педали. Т.е. имея потенциал даже в 1000 н.м , если не давить в пол, мотор никогда их не увидит.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: gesha-50
VIN код можно пробить на сайтах
Пробил я свою машину по первой ссылке , и что я увидел.Оказывается даже не W5J400, как другие придурки пишут, а "Трансмиссия: DGU 5-Spd Auto W5A330 Transmission" Очень ценная информация. Бедная моя коробка рассчитана оказывается на 330 н.м. при заявленных на моторе 510? Воистину дураки конструктора машины. Вы конечно можете ещё поискать , не удивлюсь, что где-нибудь будет ссылка и на W5A180. Срисуйте шильдик на коробке, у меня до тепла невыездная. Расшифруем, посмотрим сколько сателлитов в планетарке,сколько фрикционов в муфтах. И всё встанет на свои места. Про W5J400 можете ЗДЕСЬ PDF почитать, у вас же такая?
Проблемы с этой коробкой, которая якобы рассчитана на 400н.м. Возникают и то не всегда только у отпетых семилитровых АНЛИМщиков Вот с такими графиками все ещё терпимо. Дальше конечно под 1370лс и 1740нМ уставшую коробку просто меняют на новую.Почитайте
И ЗДЕСЬ Кто на коробки сильно жалуется? Конечно и у наших гонщиков с высокими моментами проблемы были, но надо понимать , как машины используются. Так что коробочная тема для для чипа не актуальна. Люди и на 600 и 700 н.м. очень долго ездят. Вот как чиповать и для чего ,это вопрос.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
По всему похоже , что у нас стоит 722,678,может ещё с ноликом на конце. На грандах -европа тоже самое , только выходной конец , не на кардан , а на раздатку.По мерсу нигде не бьётся, пока не нашёл. Похоже как с тормозными дисками.Оригинал- это бош. Но в бошевской номенклатуре обозначения с наших дисков не бьются. Как будто их нет в природе. По поводу какой момент уверенно держит . При не самой ядрёной модернизации.популярной в Европе ещё лет 7 назад 300+ л.с. -разгон 5.7- 5.9 , графики на дизеле вот такие.
537,5 ФУНТОВ ФУТ ЭТО ПОЧТИ 730 НМ.Как мы выяснили -это момент можно назвать щадящим. ЖАЛОБ НА КОРОБКУ НЕТ.Люди уже несколько лет по 150 -200 т.км отжигают. Хомяк в стоке до 150 курит даже с моим сажевым фильтром.. Буду делать проект сил на 350-360 и 760 н.м. С железом проблем нет. Вот прошивку хоть самому лепи, английские мне нравятся, но полку надо убирать и кривую момента тянуть как можно дальше без завала. Тогда до 180 -200 можно заезжать с СРТ в стоке.Дальше конечно шансов нет. Момент большой дизелю в этой ситуации необходим чтобы компенсировать преимущества бензина в оборотах. СРТ ДО 200 ЕДЕТ НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ.ДИЗЕЛЬ НА ЧЕТВЁРТОЙ. Плюс редуктор на срт 3.06.Тоже помогает.
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Yar
Это все на сток турбо?
Ну да график не стоковый, он просто иллюстрирует возможности коробки по крутящему моменту..
Цитата: Yar
У срт чуть иначе полки выглядят, в стоке он на низах и на средних не особо то валит
Совершенно правильно Ярослав и стоковый график СРТ это подтверждает.
Если сравнивать с вышеприведённым графиком дизеля , то в районе 4000 об/мин, после чего дизель сдыхает, и мощность и момент с срт примерно одинаковые всего 300 л .с и 500 нм. Этим и объясняется проигрыш хомяка чипованному дизелю до 150 км./ч. У него характеристики хуже , чем у СРТ и редуктор с дизелем одинаковый.Вот ХОМЯК стоковый
После 4000 об/ мин. дизелю труба, он вынужден переключаться на четвёртую , на которой момент на кардане сразу падает в 1.4 раза по сравнению с третьей, а хомяк с СРТ продолжают разгон на третьей.При этом мощность у них продолжает расти , а момент резко не падает. Даже с 640 н.м дизель не пляшет., чтобы как то конкурировать на четвёртой после 150 надо иметь макс. момент не менее 750 н.м. Мощности более 350 не нужно, дизель всё равно на пятой больше 240 не поедет, а шестой и седьмой как на мерсе нет.
Вот сжатый сток график дизеля на котором наглядно видно как резко , на 200 н.м.,падает полка момента с ростом оборотов.
Горе чиповщики, в том числе и заводские, просто задирают полку момента вверх в ещё более узком диапазоне иногда даже без увеличения мощности.. Наглядный пример как не надо делать Задача правильной чиповки не только увеличить мощность и момент, а как можно дальше по оси оборотов сохранять достигнутые показатели момента. По возможности приближая график к бензиновому виду. Понятно ,что на длинноходовом дизеле идеальную кривую сделать не удастся, но стремиться нужно. 99 % фирм оказывающих услугу в России, так и 90% получающих, об этом не задумываются.
График после прошивки , где стремились сохранить момент, но приоритетной задачи не ставилось. От макс. к 4000об/ мин момент упал , но только на 100 н.м.