Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Цитата: MoparPlus
Что дает вскрытие мотора с заранее рабочей машины?
А кто же знает что там было до аварии? Может он укатаный в хлам уже был. Надо же знать, тем более он уже был снят, что облегчает задачу. Хотя бы не как на пороховой бочке ездил бы. Одно дело контрактный двиг с гарантией, там хоть в случае чего предъявить можно, а тут 50/50, как повезет.
Я бы лучше денег переплатил, но был бы уверен, что с двиглом все нормально и у меня не провернет завтра вкладыши, или клапан какой в поршне не останется. Если все ок, то и хорошо, а если что, то один хрен дешевле обойдется чем потом пол двигателя менять.
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 1128
Город: Москва
Машина: 3.5 white , SRT8 black
Регистрация: 28.09.2010
MoparPlus, И по этому случаю пятилетней давности можно говорить что это болезнь этого мотора ? )) У меня был 5.7 2005 года , сейчас он у нашего форумчанина без проблем ездит , был 6.1 и тоже никаких проблем по сегодняшний день . Чудес не бывает, подогрели мотор .
Vigallz, при снятии клапанных крышек было видно, что мотор в хорошем состоянии и соответсвует заявленному пробегу автомобиля, что и подтвердилось сейчас после вскрытия мотора.
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru
Диванных экспертов собралось много, только жаль что они даже гуглом пользоваться не умеют, проблемы есть у всех моторов, что движется, то ломается, вечного ничего нет, все дело во времени!
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Цитата: MoparPlus
при снятии клапанных крышек было видно, что мотор в хорошем состоянии
Ну так седло то выпало , даже месяца не прошло. Я слабо верю в подобные совпадения. Они же не просто так берут и выпадают когда им вздумается? Поправьте меня если я не прав, но проблема была или ДО установки (надо было проверить, тут уже вина Владимира), или появилась во время установки ( перегрели) или же после, но тогда тут возникает логичное предположение, что, что-то не так собрали и мотор перегрелся, потому как меньше месяца прошло, что подозрительно. ХЗ, чисто мои предположения
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Ребят, остыньте.
1. Мотор бегал до аварии у нашего соклубника без проблем. 2. Вскрытие заведомо рабочего мотора ничего не дало бы. По седлам никак не видно. что они скоро выпадут. 3. Проблемка выпадения седел на данных моторах есть, этого отрицать нельзя. И когда накроет следующего, неизвестно.=)
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
Цитата: michael230
3. Проблемка выпадения седел на данных моторах есть, этого отрицать нельзя. И когда накроет следующего, неизвестно.=)
хз - из всех прочитанных постов вижу просто совпадение. Миша, из всех машин с данной проблемой был кто-то единственным собственником с момента покупки авто? думаю нет, в лучшем случае второй владелец. И пробеги у всех далеко за 100 тысяч. А главное что никто не знает как обслуживалась машина у первого владельца, как менялось масло (даже если он ездил к официалам, то масло менялось в лучшем случае раз в 10 тыс, у второго владельца 7-10 тыс считается нормально, хотя по моточасам в Московских пробках автос все 15 тыс наверное проезжает), какой бенз льют, как часто меняют ОЖ и промывают систему, в том числе радиаторы (как правило после появления подтеков или лопнувших радиаторов) и т. д. и т.п. Видимо просто в наших моторах при херовом обслуживании это слабое место и это нужно знать и следить ИМХО. P.S. Да минует эта напасть добросовестных юзеров данного двигуна
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе
ну вот тема раскрываться начала... постоянно катаю машину со скрытым меню evic люблю видеть температуру, те у кого 2,7 поймут, уже привычка(((. в этот злополучный день 104 градуса мах было. интересно как такую проблему предупредить, катаю очень много. не хотелось бы на трассе оказаться
кстати головы на данный момент ремонтируют, кто что скажет по этому поводу, надежно или лучше купить другие?
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 577
Город: Уфа 102
Машина: Chrysler300C 3,0 DISEL на R20;Chrysler300C 2,7 EUR на R24;Chrysler300C 2,7 ЛИМ;Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 ЛИМ на R20. До этого Chrysler300C 3,5;Chrysler300C 5,7;Chrysler300С 3,5 на R20;Chrysler300C 2,7 рестайл на R22;Chrysler300C USA 2,7;AUDI A8 LONG;Opel Astra Twin Top КАБРИО
Регистрация: 9.04.2011
Цитата: Inter
Как я понимаю, разборка и осмотр деталей двигателя не был заложен в прайс, а сервис просто так ничего делать не будет.
С другой стороны сервис конечно мог бы предупредить (а может и предупреждал) ТС о том, что б/у двигатель может сломаться в любой момент и гарантии на него нет, поэтому лучше все разобрать и посмотреть.
Но так как мы знаем, что сервисам в основном все равно на владельца и на авто, то допускается вариант, что сервис ни о чем не предупреждал))
Года два назад на лим брал движку из МСК перебранную капиталка готовая для установки привез в сервак мастер сразу посмотрел в отверстие под масляный фильтр потом крутил щупал светил сказал не плохо, но в любом случае буду снимать поддон сказал дальше после установки на карася приезжаю он и сверху все разобрал.
Отличный мотор попался и мастер 25 лет стажа по переборке двигателей.
Нашел контору по переборке двигателей на американцев по объявам скупают б.у.движки капиталят и продают нормальный чел с кем разговаривал все рассказал как делают какие запчасти и т.д. без обмана через ТК отправили все четко и быстро.
В итоге все собрали все проверили и вот уже три года нормальный полет.
Были два недочета потом уже вылезли 1) АБС на одном колесе не работал узнал после того как чуть в жопу не въехал вообщем сильнее нажать если педаль проваливалась и авто скользило пока педаль на место не вернется после полной остановки ехать не возможно было все это в снегопад или в гололед.(плавно нажимать если все работает как надо, а летом нет проблемы такой) 2) фишку вставили на дросселе но не закрепили через месяца два на светофоре движку начало колбасить думал все стуканет сейчас.
Треш какой-то в теме. Один пишет, что при разборке двигателя с битой машины снимается гарантия; Другой, что в этих двигателях нет проблем с выпадением; Мастер сервиса вообще пишет, что завести двигатель на 30 секунд без охлаждения-вообще не проблема, ему ничего не будет; Четвертый - что если двигатель снаружи грязный, то внутри такой же. Продолжаем отжигать