Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Ogurets, даже не знаю, что и ответить. с одной стороны - ты прав. окислы для люминя - нормальное дело. Здесь немного другое, это как "пить дорогое вино, а экономить на спичках". не хочу разжигать срач, кто в теме тот поймет. добавлю всё же немного - заводили без ОЖ?
Удивляют местные эксперты, которые думают, что если двигатель снаружи немного пыльный, то внутри все то же самое)))
Как я понимаю, разборка и осмотр деталей двигателя не был заложен в прайс, а сервис просто так ничего делать не будет.
С другой стороны сервис конечно мог бы предупредить (а может и предупреждал) ТС о том, что б/у двигатель может сломаться в любой момент и гарантии на него нет, поэтому лучше все разобрать и посмотреть.
Но так как мы знаем, что сервисам в основном все равно на владельца и на авто, то допускается вариант, что сервис ни о чем не предупреждал))
Ну и завести двигатель без антифриза - сильно, конечно.
К тому же, на сколько мне известно, не первый инцидент с двигателями отремонтированными/перекинутыми в Мопар-сервисе.
Все вышеизложенное - мое мнение, хотелось бы услышать мнение сервиса, конечно.
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: 090
ну люминь не ржавеет - окисляется
Оф.топ., но ржавление (чугуна, железа и т.п.) и есть процесс окисления :)
А по теме: поможет ли понижение рабочей температуры двигателя (холодный термостат и более раннее включение вентилятора) избежать такой напасти? ps. на своем стараюсь глушить двигатель только после того как отработают вентиляторы охлаждения двигателя и температура антифриза не понизится
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
Inter, Согласен, ставить двиг не вскрыв его, это мягко говоря странно. Это должно было быть , однозначно, обязательной процедурой. Проверка состояния клапанов,поршневой, вкладышей как минимум! Иначе получается такое вот дерьмо и лишние затраты. Если я все же соберусь делать свап, то двигло по винтику разберу
даже не знаю, что ответить, на данный поток сознания.. Машина приехала на свап, с донором. Задача стояла перекинуть с донора мотор, прописать все блоки, запустить автомобиль. Что и было сделано. Что дает вскрытие мотора с заранее рабочей машины? Попадание Владимира на работу + прокладки.. Все что было необходимо сделать, мы сделали, проточили выпускные коллектора по плоскости, устранили видимые неисправности, в виде течи масла, путем замены прокладок клапанных крышек с кольцами свечных колодцев. Все видимые неисправности, что присутствовали на моторе были устранены. То что завели мотор, пуск был тестовый и машина работала не более 30 сек, в данном случаи погоды для двигателя не делает.
бугемот, со старой помпой запустили двигатель, что бы убедиться, что двигатель рабочий. Дальше заменили помпу, т.к. на старой помпе, как выяснилось позже, была сломана крыльчатка. При условии, что на старой помпе видимый повреждений и люфта, течи не было
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru
бугемот, не было циркуляции (не работала печка) воздуха в системе не было, не наблюдалась струя антифриза в бачке с верхнего пароотводящего парубка, пришли к решению снятия помпы и осмотра крыльчатки
--------------------
СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep Наш телефон: +7 965 247-47-14 http://www.moparplus.ru