|
|
|
|
|
|
Не греет печка(((, Проблемы с системой охлаждения |
|
Н151НН37 |
31 января 2017 18:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Всем добрый вечер. Машина 300С, европа, 2.7, пробег 138000км. Перестала греть печка. По началу только на холостых, даешь 1500 оборотов - греет. Теперь даже и на ходу бывает что не идет теплый воздух. По бортовому компьютеру на ходу может показывать 75-80, резко ускоришься - пошел горячий и температура вместе со стрелкой резко поднялись до 95. Воздух прокачивал после замены штуцера месяц назад, хватило на 2-3 недели, теперь опять холодно((( и опять появился воздух в системе. (антифриз при прокачке почти не убывает в бачке). Куда копать? В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Антифриз нюхал-выхлопом вроде не пахнет. Живу в Ивановской области(г.Кинешма), тут понимающих в этих машинах пока не могу найти((( Вся надежда на форум. |
|
|
|
NORES |
31 января 2017 20:16
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Н151НН37, Готовьтесь к худшему , скорее всего прокладка.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
sergey mogilev |
31 января 2017 20:18
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Н151НН37, Вот такая же хня.Попробую прокачать еще раз.Прокачал -проехал,опять прокачал.Даже если воздух перестал идти,все равно-едь,газуй прокачивай. После замены штуцера с первого раза не получалась прокачать.Еще пару попыток и вот второй год ноу проблем. |
|
|
|
Н151НН37 |
31 января 2017 20:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
А как наверняка узнать прокладка ГБЦ или нет? Или только разбирать? Среди моих знакомых кто говорит что помпа это, а кто-термостат. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
31 января 2017 21:13
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
у меня другой вопрос если прокладку пробило . то почему двигатель работает без каких либо проблем...??? должен же он троить не тянуть жрать антифриз. |
|
|
|
Н151НН37 |
31 января 2017 23:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Кстати согласен. Но заводится с первого раза всегда и работает ровно. |
|
|
|
bubba |
1 февраля 2017 05:00
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 358
Город: Tomsk
Машина: Chrysler 300С
Регистрация: 9.02.2014
|
а печку внутри мыть не пробовали? |
|
|
|
sergey mogilev |
1 февраля 2017 08:22
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Автор пишет-на холостых не греет,даешь газу -греет. При чем тут прокладка?Масло в бачке,бурлит или пар из трубы? По идее если что-то с крыльчаткой помпы стало.Типа газу даешь,она заставляет ож циркулировать.Термостат вроде ни о чем .Хотя автор может и неправильные симтомы указать.С термостатом проще-щупаем патрубки. Скорее всего причина в воздушной пробке,которая перемещается в системе где-то наверху.Дает газу-загоняет ее в другое место.В районе печки горячая ож,сбрасывает,циркуляция ухудшается ,пробка заплывает на старое место наверх. Автор пишет-прокачивал.Ну да.Я тут с Майклом спорил.Он говорит фигня -все прокачивается на ура.У кого-то может и так.У меня на 2,7 это быстро не получается.Я выше написал как.Автору следует прогреть авто до максимума и покрутить прокачку,потом интенсивно проехать и еще раз.Он пишет что когда прокачивал уровень в бачке не менялся.Что это значит?Значит уево прокачивал. |
|
|
|
michael230 |
1 февраля 2017 09:26
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev При чем тут прокладка? Да ващеееее нипричем! Цитата: Н151НН37 Но заводится с первого раза всегда и работает ровно. Они все работают ровно, тока в перегреве. Антифриз выхлопом не воняет? Короче, нет у вас циркуляции ОЖ на холостых. Если полдня прокачивания по белорусскому варианту так и не помогли, причина первая: забит основной радиатор изнутри, хорошо если так, проверьте. Причина вторая: провернуло крыльчатку понпы на валу. Если радиатор ОК, то съем помпы, проверка. Если с понпой все ОК, снимаем бошки, шлифуем, притираем, меняем прокладки и всю требуху, собираем, радуемся жизни еще ХХХ тыс.км. Да, кстати, катализаторы на месте еще? Тел в подписи, до мск доедете.=) Цитата: sergey mogilev Масло в бачке Не будет. Только при лютой трещине в ГБЦ. Цитата: sergey mogilev бурлит Сначала нет, потом будет бурлить полюбому. Проблема развивается. Цитата: sergey mogilev пар из трубы Не будет.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Н151НН37 |
1 февраля 2017 18:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Спасибо Всем, что не оставляете в беде!!! Катализаторы вырезаны. Антифриз давал нюхать сегодня всем знакомым: мнения разделились 50/50 (кто говорит пахнет выхлопом, а кто говорит-нет). Пробовал прокачивать сегодня снова. Прокачивал и стоя и после быстрых катаний(пока вроде пузырей нет). Зато теперь как только остановился- 30сек и дует холодным при максимально выставленной температуре на климате, даешь газу 1000 об. потеплее, около 2000 об. теплый, а на ходу, с резкими ускорениями и на скорости вообще рука не терпит(жжет). Может это о чем то Вам говорит?
А как проверить радиатор на предмет забитости??? Не визуально же)))
Вчера кстати я говорил уровень не убывает, а сегодня утром в бачке, после вчерашней прокачки, уровень был ниже. |
|
|
|
michael230 |
1 февраля 2017 22:55
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Н151НН37 Может это о чем то Вам говорит? Пока только один отделался заменой помпы при подобных симптомах. В остальных случаях съем ГБЦ. Шланги на горячую надуваются? Цитата: Н151НН37 А как проверить радиатор на предмет забитости??? Если он моментально нагреватеся при открытии термостата, а при включении вентиляторов воздух от них горячий, то 99% с ним все ок. Цитата: Н151НН37 Зато теперь как только остановился- 30сек и дует холодным Ну а если подольше так постоять на холостых, что происходит?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Н151НН37 |
1 февраля 2017 23:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Если подольше постоять, то в машине холоднее чем на улице((( Больше размером становится только короткий верхний шланг, который от радиатора и до соединения на котором два шланга вниз уходят, а один на трубку со штуцером прокачки. Когда у меня верхний шлаг радиатора теплый, нижний через какое время должен нагреться? А то у меня верхний уже теплый, а нижний даже через 5 мин после еще холодный. |
|
|
|
michael230 |
1 февраля 2017 23:50
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Н151НН37, Я имел ввиду, когда мотор уже прогрет полностью, шланги твердеют? Бачок побулькивать не начинает? Если греть с открытым бачком, что происходит?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Н151НН37 |
2 февраля 2017 00:03
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Бачок не булькает. Когда мотор прогрет увеличивается в размере только тот шланг, который я выше описал. Пробовал сегодня с открытой крышкой завести и дать поработать,прогреться, так при выключенной печке вентиляторы включились на первую скорость уже на 70 градусах, хотя патрубки на радиатор были холодными. А если открыть крышку на горячую, то антифриз прет из бочка. |
|
|
|
sergey mogilev |
2 февраля 2017 08:48
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: Н151НН37 увеличивается в размере только тот шланг, Он не увеличивается в размерах)))Это другой увеличивается)))Он твердый и горячий почти как хер.По описанию так и не понял срабатывает термостат или нет.Когда температура поднялась до нормальной оба шланга горячие? |
|
|
|
michael230 |
2 февраля 2017 16:35
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Н151НН37 так при выключенной печке вентиляторы включились на первую скорость уже на 70 градусах, хотя патрубки на радиатор были холодными. Нездоровая канитель.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Н151НН37 |
2 февраля 2017 22:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
Короче сегодня один моторист предположил, что термостат накрылся, вовремя не сработал и мотор перегрелся, т.е. повело головы. Отсюда и воздух в системе охлаждения и печка дует холодным. Сегодня пробовал прокачать опять: воздуха стало еще больше из штуцера выходить, а когда заглушил, он выходил из него еще минут 5. Подскажите какие запчасти нужно купить для ремонта двигателя при перегреве.(если нетрудно с каталожными номерами, а то у нас некоторые продавцы запчастей на иномарки даже тяги рулевые найти не могут в каталогах на 300С)))) |
|
|
|
sergey mogilev |
3 февраля 2017 09:42
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: Н151НН37 Короче сегодня один моторист предположил, что термостат накрылся, вовремя не сработал и мотор перегрелся, т.е. повело головы. Отсюда и воздух в На хер такие предположение.Собирайтесь к Михаилу в Москау. Это правильный совет. |
|
|
|
Vigallz |
3 февраля 2017 10:09
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
И меня посетил сей недуг :( с утра машину завожу, обдув и температуру на максимум, через 15 минут машина прогрета, а печка дует холодным пока не дашь машине просраться - воздух сразу горячий как в аду
Миш, скоро приеду тебя мучать, а то накопилось уже косяков. С лета у тебя не был )
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Н151НН37 |
3 февраля 2017 18:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Кинешма
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 17.11.2014
|
А сколько такой ремонт будет стоить под ключ в Москве вместе с запчастями??? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 09:41 |
|
|
|
|
|
|
|