|
|
|
|
|
|
Масло в двигателе |
|
gesha-50 |
24 января 2019 19:55
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Чем выше второе число индекса масла,тем оно менее разжижается при высокой температуре.Значит будет более толстая масляная пленка между трущимися частями и меньше зазоры в двигателе.Для изношенных двигателей это лучше.До Крайслера была БМВ 525 ТДС,так я на ней заливал только синтетику 5W50 |
|
|
|
vik555 |
24 января 2019 20:27
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1196
Город: Omsk
Машина: CHRYSLER300C 5,7HEMI=>3.5=>5.7HEMI=>5.7HEMI
Регистрация: 7.04.2012
|
pdz, Плохая ошибка, судя из истории форума и владельцев 5.7
--------------------
На форуме с 16.03.2010) https://www.drive2.ru/users/vikk555/
yeah its got a hemi |
|
|
|
KoPros |
10 июня 2020 19:24
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
|
|
|
|
gesha-50 |
10 июня 2020 22:53
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Масло и должно при работе менять цвет на более темное.Значит у него моющие свойства хорошие.А если оно постоянно светлое,значит плохие моющие свойства.Масло надо брать по допуску,который дает производитель двигателя для масла,которое можно применять. |
|
|
|
KoPros |
10 июня 2020 22:55
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: gesha-50 Значит у него моющие свойства хорошие.А если оно постоянно светлое,значит плохие моющие свойства. Бинго ! Добавлю -- остатки супера моет , и теперь -- раза три по 5т.км придётся менять (. |
|
|
|
abc-163 |
12 октября 2020 10:45
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Город: Самара
Машина: Chrysler 300C 2.7 Европа 2007
Регистрация: 17.12.2012
|
Ребята всем привет. Был у оф. дилера, менял масло в двигателе. Приехал домой, машина постояла минут 15, проверяю уровень, там примерно на 1см выше максимального уровня. Звоню официалам, они мне говорят что залили 7 литров, но было всё сделано строго по регламенту и выставляли по уровню. У меня мотор Pentastar 3.6 литров. У кого такой же мотор, подскажите какой объем масла нужно лить в этот мотор? Спасибо |
|
|
|
aleks423 |
12 октября 2020 10:58
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
abc-163, За мотор 3.6 не скажу, но с такой ситуацией столкнулся на PT Cruiser жены. Оказалось, предыдущий владелец-рукожоп воткнул щуп от какой-то другой модели (кажется, от Интрепида 2.7). |
|
|
|
PipeSmoker |
15 октября 2020 13:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
abc-163, ну, например, на машину 12-го года с мотором 3.6 оригинальное руководство пишет про 5,6 литра масла в двигатель. мне думается, 7 л перебор. по щупу просто - на нем же код выбит, можешь посмотреть в любом каталоге любого магазина - твой щуп или нет. да и гугл никто не отменял :-) удачи! Д. |
|
|
|
08850 |
27 марта 2021 18:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 27.03.2021
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Имею Chrysler 2,7L EER. Пользуюсь им 6 лет. В двигателе кое что менял, прокладки все, помпа , цепь с г.н., успокоители, маслосъемные колпачки, шлифовал головы обе, маховик, после 4,5 лет эксплуатации. Брал с пробегом 210 000 сейчас 250 000 (миль ?). На 235 000 капремонт АКПП, был обрыв связи с двигателем, песочек совочком вынимали -сгнили пыльники, странно но глюков не было. Эксплуатация постоянная в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первые 4,5 года ездил на оригинальном Mopar 5W30 не зная проблем. Потом был ремонт АКПП и небольшой ремонт двигателя, после этого механники сервиса как оказалось залили мне 5W40 , не знаю было ли это катализатором но на ходу выбило давлением старый датчик давления масла, ехал так до сервиса 500 м (благо все случилось в городе). После этого лил уже только 5W40 и вот пару месяцев назад стала моргать лампа на горячем двигателе , после езды на скорости 60 км по городу на протяжении нескольких километров, причем все это происходило только на холостых оборотах (например на светофоре) в режиме D, обороты были 550-650 (у меня всегда такие , то так стабилизируются то эдак на остановке - датчики не оригиналы). Если перейти в режим P обороты растат до 650-700 и лампа датчика давления масла гаснет. В пробках по городу эсплуатировать так невозможно.
Было решено , по совету мастеров из автосервиса по американским машинам перейти на Shell Helix hx7 10W40. Сегодня сделал первый выезд на новом масле. Ситуация повторяется , только ездить пришлось намного подольше и в режиме D на холостых 550-650 оборотах лампа датчика давления масла не всегда горит, а иногда лишь слегка подмаргивает, если же устаканиваются обороты на 650 то не загорается вообще. В режиме P лампа датчика давления масла не горит на оборотах 650-700.
По уму нужен капремонт двигателя как я понимаю, если уж разбирать то капиталить. Но машине столько лет, что это экономически уже не целесообразно.
Поскольку летом жара в Санкт-Петербурге легко может подняться до 38 градусов, есть ли смысл на лето перейти на 10W50 ? Или все таки срочно на ремонт или катать его до клина ? Причина - трибологический износ это ясно.
Какие мнения, у кого какая личная практика на "старичках" ? |
|
|
|
aleks423 |
27 марта 2021 19:29
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
08850, Шо такое "трибологический износ" я не знаю, но 5W50 залил бы.
08850, А то и 10W60 на лето. |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 20:52
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: 08850 нужен капремонт двигателя как я понимаю, если уж разбирать то капиталить. Но машине столько лет, что это экономически уже не целесообразно. а какие варики : убить окончательно + затянуть в проблемму больше узлов !? перескочить через ремонтные размеры и в этих границах не найти комплектующих !? налить трансмиссии и слить тачку лоху !? Мыргает-мыргает и чАго , а хоть один гайко-крут снял инфу давления в все-возможных точках !? Надо определится с показаниями (механическим устройством ) давления на горячий мотор и если пофиг -- вливать 5\50-60 , с 0.3 на 0.9 поднимет , если проблемс реально в отсутствие давления -- летом поршня расплавишь , если конечно раньше шатун по вкладышу не начнёт стучать . 5\50 будет давать повышенное давление до 5т.км . , дальше комплекс присадок будет сильно ослабевать -- не масло такое -- присадки загущают . Лично я бы -- снял поддон и лобовик -- в места датчика врезался бы в систему и подавал масло нагнетательным баком и смотрел бы от куда ручьём попёрло , объектом бы пристального внимания были вкладыши шатунов , гидронатяжитель , сбросной клапан насоса , ну и вообще все где масло может покидать контур = там всё сразу покажет . |
|
|
|
aleks423 |
27 марта 2021 21:04
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
KoPros, Дело говоришь. Только думаю, что в Питере, что в Москве хрен найдёшь мастеров, которые за это возьмутся. |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 21:33
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: aleks423 думаю, что в Питере, что в Москве хрен найдёшь мастеров, которые за это возьмутся. не только возьмутся , но и вообще способных , одни гайко-круты и рвачи . А нормальные челы сидят себе тихо в неприметной окрайне и без рекламы обслуживают постоянщиков и именно там и всё это и понимают и сделают , но их надо найти по рекомендациям , и самое главное , быть готовым столкнуться с позицией этих мастеров -- " не очень то и хотели тебя тут вообще увидить " -- и так везде , где у людей золотые руки . |
|
|
|
08850 |
27 марта 2021 22:22
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 27.03.2021
|
если пару лет а точне с учетом текущих нужд 15-20 т отходит то никакому лоху сливать с трансмиссионкой не буду - отдам на детали в утиль так 5W50 или 10W50 ? А под зиму лить 10W40 ? Цитата: KoPros Лично я бы -- снял поддон и лобовик -- в места датчика врезался бы в систему и подавал масло нагнетательным баком и смотрел бы от куда ручьём попёрло , объектом бы пристального внимания были вкладыши шатунов , гидронатяжитель , сбросной клапан насоса , ну и вообще все где масло может покидать контур = там всё сразу покажет зачем это делать с машиной которая сотку стоит ? своими руками ? у меня других хобби хватает , я потому про масло и спросил ... |
|
|
|
KoPros |
27 марта 2021 22:50
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: 08850 зачем это делать а зачем лить что попало не зная истиной причины , может всё в порядке с давлением -- это просто возможно датчик мозг парит . Цитата: 08850 сотку стоит такая машина не достойна масла за 8т.рэ. на 5т.км. Цитата: 08850 у меня других хобби хватает по видемому не хватает , коль клаву измучали первым постом . Теперь я понимаю сложившийся менталитет ваших СТО -- если нет спроса , то и предложения не будет . Лампачка мыргает -- тачке цена сотка -- пора в утиль = железная логика . Усе ,досвидони . |
|
|
|
08850 |
27 марта 2021 23:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 27.03.2021
|
да проверяли манометром давление и датчик менял |
|
|
|
KoPros |
28 марта 2021 00:08
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: 08850 проверяли манометром давление сколько при включающемся вентилятора не менее 5 раз после пуска ? |
|
|
|
08850 |
28 марта 2021 00:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 27.03.2021
|
я не спрашивал и делал не я , сказано было норма |
|
|
|
KoPros |
28 марта 2021 00:21
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: 08850 сказано было норма не пойдёт . перемер . Цитата: KoPros при включающемся вентилятора не менее 5 раз после пуска если выяснится действительно норма -- тут где то писали люди -- намучались с этим сигнальным датчиком пока оригу не воткнули . |
|
|
|
08850 |
28 марта 2021 00:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: Санкт-Петербург
Машина:
Регистрация: 27.03.2021
|
5 вентиляторов мало. Нужен прогон , прогон и замер нереально сделать. Датчик тоже впорядке. Че тут мусолить тему ? Сказано расширение - значит расширение. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:33 |
|
|
|
|
|
|
|