|
|
|
|
|
|
Проблемы системы охлаждения |
|
solep |
20 ноября 2016 21:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
Всем привет! Ситуация следующая: Пару месяцев назад после дневного непрерывного пробега в 1000 км наутро небольшая лужа под машиной. В сервисе сказали, что лопнул хомут, который крепит резиновый шланг к радиатору в верхней его части. Через пару месяцев после такого же пробега ситуация повторилась. Течь появилась в том же месте. На СТО опрессовали систему охлаждения и сказали, что все в порядке, хомут новый, если будет еще раз такое, меняй патрубок. После этого проехал еще тысяч 5 км, ничего не течет, НО ... ощущение, что появилась большая воздушная пробка. Печка греет только в крайнем положении, даже, уменьшая температуру на одно деление, она резко остывает. Год назад такое было из-за нехватки антифриза. А в этот раз заглядываю в бачок на горячую он полный! Проехав 700 км по трассе, в Москве встал в пробку и полз по ней около часа. Температура в скрытом меню с рабочих с 100-102 градусов стала опускаться до 94. Затем нагревалась до 98 и снова падала. Печка даже в крайнем положении уже выдает не такой горячий воздух как часом ранее. После остановки у дома заглянул под капот. Течи нет, расширительный бачок полнехонек. На следующий день в расширительном бачке правая часть полная, в левой уровень между минимум и максимумом. Прогреваю. Температура поднимается до 62, затем опускается до 61, затем снова туда-сюда. Подгазовываю, подскакивает до 70, потом снова опускается на холостых, снова газую, поднимается до 90, Больше не стал экспериментировать. На следующий день все в порядке. Большое волнение вызывает запах выхлопных газов из расширительного бачка. Не причиной ли всему пробитая прокладка ГБЦ? Из выхлопной трубы пар обычный, в масле антифриза не выявил. Ваше мнение, опытные парни? Может кто посоветует? Завтра ему на СТО, но хотел бы вас послушать. Когда наступает пора менять прокладку ГБЦ? Сколько это стоит? Есть ли смысл менять ее не меняя помпу? Просто с помпой все расходы увеличиваются намного. |
|
|
|
бугемот |
20 ноября 2016 23:53
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: solep Большое волнение вызывает запах выхлопных газов из расширительного бачка. Это самая главная фраза из вашего рассказа. Цитата: solep Когда наступает пора менять прокладку ГБЦ? Она уже наступила. И головки внимательно смотреть. |
|
|
|
AlexanderFX |
21 ноября 2016 00:44
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
1. Пробку заменить. 2. Шланг может внутри расслоиться. 3. Ждем гуру Про газы прочитал, понятно... не прочитал бугемота сообщение Предложат неоригинал прокладку если, смотри сам. Я бы оригинал взял. помню недорого было на мой дв 5.7 правда в бета авто |
|
|
|
solep |
21 ноября 2016 05:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
Цитата: бугемот И головки внимательно смотреть. Что это значит? Цитата: бугемот Она уже наступила. Какой порядок затрат меня ждет? И какие работы? Надо ли шлифовать посадочные места ГБЦ? Или просто поменять прокладку? Ни разу с этим не сталкивался. Можно ли пока не покупать помпу, цепь, ролики, маслосъёмные колпачки? |
|
|
|
Atraides001 |
21 ноября 2016 07:24
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
solep, Головы будут сниматься, поэтому разумно обслужить привод ГРМ.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
sergey mogilev |
21 ноября 2016 08:23
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Atraides001, Как-то не все складывается.Менял два хомута и приехал к прокладке. Вопрос.Может у вас слишком обостренное обоняние и то что занюхали совсем не запах выхлопа.Если так танцуйте.Вообще тут нужно доверяться спецам.Если пробило прокладку должно еще и булькать в бачок особенно нахолодную это видно.Тема пробок тут обсуждается часто.Переодически многие сталкиваются с ремонтом системы охлаждения и потом изгоняют эти пробки.У кого-то без проблем,у меня в частности быстро эти пробки не изгонялись. Вроде все просто.Прогрели авто до включения вентиляторов или близко к этому(на всякий случай,по старинке печку на максимум)))),открутили прокачку на штуцере.ОЖ пошла без пузырей и закрутили .Все?Бывает что и нет.Погазовали или даже проехали и по новой пока не начнет работать печка. Вообще мастера ваши могли бы патрубок снять и внимательно посмотреть на него.Расслаивается он внутри и вполне может пробить на улицу.Я бы с патрубка и изгнания пробок начинал,а там видно будет.Удачи. |
|
|
|
solep |
21 ноября 2016 09:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
sergey mogilev, Я предполагаю, что течь появлялась именно после длительных поездок, когда часто и подолгу обороты под 3000 и выше. После поездок по городу все сухо. Соответственно, если обороты высокие, то давление должно быть выше, поэтому газы и попадают в ОЖ и в системе охлаждения создается избыточное давление. Или я не прав? Вы говорите, в расширительном бачке булькает, когда пробита прокладка. Т.е. на холодную при заведенном двигателе идут пузыри? В какой части бачка? Я ни разу не замечал никакого бурления. А запах газов из бачка есть. Утром при незаведенном двигателе открываю бачок и чувствую. Причем запах иногда явный, а иногда его не чувствую. Конечно, я начну с замены патрубка. Но что-то нет уверенности, что это исправит ситуацию. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
21 ноября 2016 09:44
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
Проверь дренажное отверстие помпы там сухо или нет?, нет ли подтеков?, может на помпе отвалилось половина лопаток...., у брата было типа такого, когда сняли помпу лопаток вообще не было, печка тоже по началу слабо грела, а потом вообще перестала и тоже иногда появлялась лужа под машиной.... |
|
|
|
solep |
21 ноября 2016 10:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
zhdmitriy30, Сегодня в сервисе снимут защиту, посмотрю снизу дренажное отверстие помпы. Если лопатки отвалились, они должны были греметь, болтаться где-то. |
|
|
|
zhdmitriy30 |
21 ноября 2016 12:43
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1380
Город: Helsinki
Машина: 2 лимо 2007 Chrysler 300 Touring 3.5L USA
Регистрация: 16.03.2012
|
solep, Нет они пластиковые.... |
|
|
|
бугемот |
21 ноября 2016 13:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: solep А запах газов из бачка есть. Утром при незаведенном двигателе открываю бачок и чувствую. Если запах есть , вариантов нет -разбирать. Замена патрубка не поможет. Голову смотреть на предмет геометрии и герметичности. Не давно случай был, с аналогичными симптомами.Головки сняли ,прокладки целые. Трещинка на головке была еле заметная , прямо между клапанами. |
|
|
|
sergey mogilev |
21 ноября 2016 13:29
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
бугемот, Это худшее,нужно думать о лучшем. Почему может плохо греть печка? -воздушная пробка.печка находится наверху системы,естественно воздух там.Причины разные -или поблема с головами или тупо плохо прокачали систему. -Забились внутренние каналы в радиаторе печки.Такое бывает если хозяин переборщил с стоплейками. -водяной насос.Может и лопасти обрезать и просто проворачивать на оси.Давления в системе недостаточно и вуаля. У моего компаньона на туареге расслоился патрубок.Его и обрезали и хомуты меняли,потом выкинули и поставили новый.Как это неудивительно )))))система завоздушилась при всяких манипуляциях регулярно. |
|
|
|
бугемот |
21 ноября 2016 13:55
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: sergey mogilev или поблема с головами или тупо плохо прокачали систему Запах убирает или. Цитата: sergey mogilev Это худшее,нужно думать о лучшем Если думать о лучшем, то всегда , как правило, ждут разочарования. Если думать о худшем, то всё остальное может показаться благом, а то и счастьем. |
|
|
|
sergey mogilev |
21 ноября 2016 16:21
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: бугемот Если думать о лучшем, то всегда , как правило, ждут разочарования. Если думать о худшем, то всё остальное может показаться благом, а то и счастьем.
Принял цитату в подарок))))))) Ну а про запах я писал.Одному будет выхлопом пахнуть ,второму антифризом,а третьему десятилетним вискарем.Тут смотря как принюхиваться.Автор пишет-то пахнет,то нет.Засомневался видать. Тут еще масса моментов.Он не пишет был ли мотор в ремонте,может там уже прокладки два раза меняли,тогда однозначно готовиться к третьему. Машина пятого года,какой пробег,какой уход???? Сегодня надеюсь отпишет что там обнаружили. |
|
|
|
solep |
21 ноября 2016 19:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
Вернулся я с вердиктом СТО. Они какими-то индикаторами протестировали наличие пропуска газов в ОЖ. Тест показал, что они все-таки проходят, значит надо менять прокладку. С учетом того, что в моторе не менялись цепь и помпа, то стоимость замены всего вместе с учетом стоимости запчастей по приблизительным подсчетам составила 170тыс. Они сказали, что готовы сделать скидку. Ну даже со скидкой цена высокая. В связи со сложившейся ситуацией у меня очередной вопрос: как вы считаете, есть ли смысл ремонтировать этот движок, при условии, что пробег у него чуть больше 200000 и возможно скоро потребуется капремонт или искать б/у-шный. Сейчас часто разбираются машины, может стОит поискать движок с гарантией? Замена двигателя порядка 20000руб, а сам он стОит от 60 до 80 тыс. Если есть смысл его заменить, то может кто-то знает тех, кто у кого можно купить движок 2,7 с небольшим пробегом и гарантией? |
|
|
|
michael230 |
22 ноября 2016 00:07
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
solep, 170 это ДОХРЕНА. Велкам, моб тел в подписи.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
22 ноября 2016 08:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: michael230 solep, 170 это ДОХРЕНА. Велкам, моб тел в подписи.
Тоже убил цифрой с утра. |
|
|
|
michael230 |
22 ноября 2016 09:44
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev Тоже убил цифрой с утра. Ну это если бездумно приговорить там каждую железку, то мэй би. Есть обязательный набор того, что НАДО поменять при этой работе на 2.7, и не более.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
solep |
22 ноября 2016 12:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 120
Город: Москва
Машина: 300С 2,7 2005г
Регистрация: 7.03.2015
|
Цитата: michael230 Есть обязательный набор того, что НАДО поменять при этой работе на 2.7, и не более. А какие обязательные работы необходимо выполнить? И какая примерно стоимость работ с запчастями выйдет? Вот примерный перечень работ с материалами: снятие-установка ГБЦ - 18000 Дефектация и шлифовка ГБЦ - 8000-20000 (в зависимости от объема работ) Замена верхнего комплекта прокладок ДВС - 8000 Замена болтов ГБЦ 16 штук - 2700(не оригинал) - 6000 оригинал Замена комплекта ГРМ - 27500 (оригинал) - 15000( не оригинал) Замена натяжителя цепи ГРМ - 11500 (оригинал) Замена помпы + прокладки - 7000 Замена цепи балансировочных валов - 2штуки по 2300 (оригинал) Замена натяжителей цепей балансировочных валов - 2 штуки по 7500 (оригинал) Замена прокладки передней крышки ДВС - 1200 Замена переднего сальника к/в - 1000 Замена прокладок выпускных коллекторов - Замена гидрокомпенсаторов 24 штуки по 1000 Замена свечей зажигания 6 штук по 500 Замена приводного ремня генератора - 1100 Замена промежуточного ролика - 1500 Замена натяжителя приводного ремня генератора - 6500 (оригинал) - 3500 ( не оригинал) Замена термостата + прокладки - 1900 Замена крышки системы охлаждения ДВС - 1200 Ну и остальное - антифриз, герметик,очиститель, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. |
|
|
|
michael230 |
22 ноября 2016 13:21
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
solep, Я Вам дал номер телефона.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:17 |
|
|
|
|
|
|
|