|
|
|
|
|
  |
 Тарахтит и троит двигатель 2.7 |
|
Charlik |
 2 октября 2016 11:18
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: --
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 2.10.2016
|
Всем привет! Предистория: У меня карась американец 2.7. Недавно перестал заводиться и была ошибка по датчику коленвала- мне его заменили, а также подтянули какойто маховик, потому что изза него карась со скрежетом заводился причем не с первого раза, а после замены датчика вообще двигатель гремел как ведро с гвоздями. И вот после этих ремонтов, я еще поменял масло и фильтра, а после узнал что у меня сопливит прокладка поддона двигателя, ну я подумал что буду следить за уровнем масла, а пока подсобираю денег. И вот я подошел к главному что хотел изложить и получить совет: Пару дней назад, подъезжаю к работе а карасик ни с того ни с сего начал троить, обороты то на 1,5 то на 0,5 как будто хочет заглохнуть, а параллельно звук пошел как от трактора- двигатель стал тарахтеть и как будто задыхаться... Я свернул на обочину, хотел выровнять машину включил заднюю, тяга пропала и потом вообще заглох. Вышел из машины и вижу где я ехал потеки, а под машиной лужа, открыл капот а антифриза нет и эмульсия на щупе и под крышкой... Пошел в ближайший сервис, мастер вначале думал что рассыпалась помпа, а после скинул поликлиновый ремень чтобы проверить, но звук трактора остался. Мастер говорит, что провернуло вкладыши и надо заказывать новый двигатель. Друзья подскажите что это может быть по настоящему, потому что мне кажется что меня нагибают? А если действительно вкладыши, то может дешевле капиталить?
Забыл добавить, что прошлый хозяин говорил что двигатель уже капиталился- может это тоже повлияло на мою проблему. |
|
|
|
Atraides001 |
 2 октября 2016 12:20
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Говорят 2.7 дорого капиталить, насколько это правда, не знаю.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
aleks423 |
 2 октября 2016 14:14
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 946
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Charlik, Мастер, который подумал на помпу - полный мудак, больше к нему не ходи. Эмульсия - признак того, что антифриз из рубашки охлаждения ушел в двигатель, конкретно - в камеры сгорания, отсюда и перебои и "одышка". Вкладыши, вероятнее всего не провернуло, иначе были бы ритмичные щелчки, но на оборотах и прочем это не сказалось бы. Мое мнение (подчеркиваю - мое): следует вывернуть все свечи и по их состоянию понять на какой голове (левой или правой) пробило прокладку, снять эту голову, проверить не кривая ли (если кривая - шлифануть), заменить прокладку, масло, и, обязательно перекрестившись, заводить. |
|
|
|
michael230 |
 3 октября 2016 21:05
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: aleks423 следует вывернуть все свечи и по их состоянию понять на какой голове (левой или правой) пробило прокладку, снять эту голову, проверить не кривая ли (если кривая - шлифануть), заменить прокладку, масло, и, обязательно перекрестившись, заводить. Вот это реально мудацкий совет.=)
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 08:35 |
|
|
|
|
|
|
|