|
|
|
|
|
|
толчок при включении R на стареньком 3.5, скорее норма? |
|
Lido Anthony Iacocca |
21 сентября 2016 18:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: --
Машина:
Регистрация: 19.08.2016
|
Поделитесь опытом, у кого как? Толчок при включении R на стареньком (пятого года) 3.5, скорее норма или намек на скорую переборку узла? Что-то смутно помню, что на Гранд Чироки 4.7 тоже что-то подпинывало иногда (и это вроде как специфика той связки мотор/коробка). Сколько он у меня был, проблема не прогрессировала. На PT Cruiser в статике тоже что-то в коробасе толкалось, если память не подводит... А тут - в движении переключения в норме, но далее, на стоящей машине небольшой толчок при включении D, а вот в R - не сильный, но ощутимый удар будто где-то выбирается люфт, типа, кардан встал на место. Не понятно, то ли он сзади, этот звук, то ли под тобой, на выходе из коробки, то ли в ней самой... Какой опыт у водителей остальных машин на форуме? |
|
|
|
Vigallz |
21 сентября 2016 19:21
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Lido Anthony Iacocca, Муфты кардана нужно смотреть в первую очередь. 90% это они
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
buba |
21 сентября 2016 19:34
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Sevastopol
Машина: 300c 3.5 2006 Canada
Регистрация: 13.11.2015
|
У меня на Эпике (шеврик) при включении R всегда был небольшой толчок (даже с каким-то металлическим грохотом), интересовался, кто-то говорил что это нормально, кто-то говорил что нет. Проездил так несколько десятков тыс. км, пока не продал, особо не заморачивался
По поводу муфты на крайсе, может быть это и так, но у меня в прошлом году диагностировали ее под замену, при этом такого эффекта не было, поэтому не могу сказать. R включался тихо, как до замены муфты, так и после |
|
|
|
Atraides001 |
21 сентября 2016 19:39
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Vigallz, А по моему 90% это главная пара на редукторе.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Картмэн |
21 сентября 2016 20:48
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
начать с малого - подъёмник и глянуть муфты, у меня точно так же проявлялись пинки при переключение передач, в частности между R D
--------------------
априори |
|
|
|
Vigallz |
22 сентября 2016 10:35
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1047
Город: Москва-Жуковский
Машина: Chrysler 300c 3.5 EU 06
Регистрация: 4.09.2014
|
Atraides001, У меня было точно так же. Заменил муфты и все хорошо стало. Ну а если с муфтами все нормально, или наоборот, слишком долго ездили на убитых, то тогда уже главная пара, да.
--------------------
Drive2: https://www.drive2.ru/r/chrysler/1227146/ Golfrider
Instagram: viktor_galkin91
|
|
|
|
Lido Anthony Iacocca |
22 сентября 2016 17:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: --
Машина:
Регистрация: 19.08.2016
|
Народ, спасибо за опыт! Машина не моя, предлагают купить (а я прям заболел им после тест-драйва! езда на нём реально завораживает, не знаю как на 2.7, а этот 3.5 меня приятно удивил во всех смыслах). Но обратил внимание на некоторые особенности/странности, в частности а) этот нехороший толчок/удар в трансмиссии при включении R ; б) то что из поворота руль нехотя сам возвращается где-то на 15 -20 градусов, а в Ноль его приходится доворачивать, причем с усилием. У меня было нечто похожее на какой-то другой машине очень давно (может даже на "классике" ), вылечилось по-моему заменой нижних шаровых. Ну и в) тормоза. Жать приходится от души. Настоящая "старая школа". Не так давно катался на отреставрированной (всё родное) Волге 24 друга, ощущения от тормозов схожие Но всё это , думаю, делается не за мега$$$, можно потратиться. А вот коробка пугает. Поэтому обратился за опытом к бывалым, чтобы зря не тащить человека в сервис на другой конец города, платить за диагностику, если заранее ясно, что такой удар при включении R следующим этапом превращается в ремонт АККП. Спасибо за ответы |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 07:33 |
|
|
|
|
|
|
|