|
|
|
|
|
|
вихревые заслонки, ремонт,выломать,попал на впускной коллектор? |
|
HULIGAN 49 |
31 августа 2016 00:19
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 90
Город: Moscow ЮВАО
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 8.08.2016
|
искал поиском но что то не нашел. если есть такая тема то пожалуйста снесите мою и перекиньте в нужную тему,спасибо.
и так, снимал впуск смотрел свечи,егр,клапан псв,шланги и прочию требуху так как авто в семье новый а сам автомобиль не очень снял я и моторчики управления заслонок во впуске моторчики (штока) ходят легко так же и возвращаются обратно походу подпружиненные но беда в следующем по ходу авто левая, если лицом к двигателю то правая сторона заслонок оооочень туго вращаются, отверткой сначала еле провернул,потом химозы добавил в места где они ходят вроде полегче пошло но не так легко,сунув фонарик во впуск увидел не полное перекрытие резиновых лепестков на заслонках к стенкам коллектора(у двух заслонок щели при полном закрытии примерно в 1-1.5мм) в общем напрягает сей факт что так туго ходят и походу не выполняют свою полную функцию,что нет перекрытия полного в закрытом положении. Чем черевато сие чудо инженерной мысли,как бороться с этим злом,походу еще можно попасть на моторчик что управляет заслонкой этой так как ему похоже оооочень тяжко проворачивать заслонки. расскажите кто что делает с ними ,какие функции выполняет одна короткая и вторая заслонка похожая на герлянду. Спасибо. |
|
|
|
ogneyar001 |
31 августа 2016 05:23
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Чесно, прочитал и нифига не понял. Надо было хоть фотки кинуть.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
aleks423 |
31 августа 2016 06:11
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
HULIGAN 49, Сталкивался с этой проблемой сразу после покупки, коллектор был очень засран. Снял, отмыл. Но по моему опыту, лучше отмывать не карбклинером, а так называемым очистителем тормозов, смазал моторным маслом оськи, расшевелил. Все хлопает. |
|
|
|
HULIGAN 49 |
31 августа 2016 08:00
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 90
Город: Moscow ЮВАО
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 8.08.2016
|
ogneyar001, просто заслонки клинит,моторчик напрягается и не дай Бог сгорит иль еще что плохое,нет полного закрытия заслонок на 2-х лопостях так как резинки на них ссохлись и зазор получился 1-1.5мм. ну фототь некогда было так-как руки в гуане были по локоть=))) aleks423, химию для заслонок,егр и клапана псв пользовал hi-gear engine & parts CLEANER classic крутая штука не на первом авто пользую ,выделяет активный кислород иль еще чего похуже но в реакцию вступает булькая (кипит пузырится) чуда конечно ждать не стоит нужно ручные усилия прилагать что б что то отчистить но чистит мягко эта химия. впуск был в масле и конкретном налете ногтем оттирался только,заслонки там и так в масле утопали и похоже долгое время ,мне кажется что им там просто хана =(( как их вернуть в жизнь не имею понятия если только располовинить впуск но мне кажется что впуск не половинится и что делать не знаю |
|
|
|
Inter |
31 августа 2016 11:00
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
HULIGAN 49, у тебя руль справа? |
|
|
|
aleks423 |
31 августа 2016 14:27
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
HULIGAN 49, Что-то я подумал: зазор 1-1,5 мм говоришь, а если нет зазора, то откуда воздух на ХХ брать? Или для ХХ заслонку соленоид приоткрывать должен? Может я, конечно, фуйню подумал... |
|
|
|
HULIGAN 49 |
1 сентября 2016 08:06
|
Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 90
Город: Moscow ЮВАО
Машина: Chrysler 300c 3.5
Регистрация: 8.08.2016
|
Inter, на аватарке nissan cedric Y33 GT переделан под крайслер 300с =) сейчас настоящий карась=)
aleks423, ну я думаю что моторчик должен приоткрывать заслонки при заводке и в дальнейшем при работе двигателя регулирует их. зазор при закрытии может и не влияет на поток так как они закрыты но то что они с большим усилием открываются и закрываются это не есть гуд=( что делать то с ними =( |
|
|
|
Александр мухаметов |
6 февраля 2017 21:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Город: беларусь
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 6.02.2017
|
как называется маторчик этот??
и может ли увеличиться расход топлива? |
|
|
|
Jeck300 |
18 февраля 2018 20:11
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: --
Машина: Chrysler 300C Touring
Регистрация: 10.09.2017
|
У меня такая же фигня! Када тока купил машину сразу загнал в сервис где все скинули и дядька диагност мне на эти заслонки пальцем ткнул. Он их там мыл и смазывал долго, но сказал что все равно ходят туго... Кто нить что нить с ними придумал? Вот фоты этих заслонок |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
19 февраля 2018 09:52
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Jeck300, А что тут придумывать... есть только три пути: 1) менять на новые, отдельно они не продаются, только с коллектором. 2) отреставрировать сами заслонки, есть такие умельцы, но сколько они проходят- не известно. 3) выкинуть их к такой- то матери, с перепрошивкой. Ах да, есть ещё вариант 4) ничего не делать и ждать когда они рассыпятся и тогда привет капиталка. Как то так.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
aleks423 |
19 февраля 2018 15:14
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Jeck300, Погрузи весь коллектор в какую-нибудь лохань с соляркой на день. Она тебе все и отмоет и смажет. Но только именно с соляркой. |
|
|
|
Lanteros |
19 февраля 2018 15:46
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 222
Город: Воронеж
Машина: Chrysler 300c 5.7 hemi 2008 EU
Регистрация: 9.03.2017
|
Цитата: aleks423 3) выкинуть их к такой- то матери, с перепрошивкой. Не надо ничего шить. Выкинул их а моторчик воткнул обратно и забил....
--------------------
980-247-46-47 |
|
|
|
sashka122 |
12 марта 2018 12:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Город: Самарская область
Машина: 300с 2.7 европа 2007
Регистрация: 25.10.2017
|
Здравствуйте на моем они гремят, особенно на холодную, при снятии фишки с моторчика ни ошибок не изменений. Кто выкидывал? Как оно? На ауди у бати их тоже просто выкидывали и ездили дальше. |
|
|
|
Dissarm |
3 сентября 2018 14:18
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 310
Город: г. Нижневартовск ХМАО - Югра
Машина:
Регистрация: 24.05.2018
|
У меня они отключены. Хочу вообще коллектор снять и почистить а заслонки удалить. Читал что там какие то заглушки еще ставить надо кто знает что за заглушки и куда ставить и надо ли вообще ? Двс 3,5. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 20:21 |
|
|
|
|
|
|
|