|
|
|
|
|
|
повышенный расход масла |
|
KresT |
22 июля 2016 17:30
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: бугемот А что было сделано? притирка голов, замена клапанов, сальников клапанов, гидро компенсаторов, кольца просто поменяли на стандарт т.к выробтки не было, замена всего комплекта грм + помпа + масло насос, по низам понадобилась расточка вала т.к зазоры были уже на грани ( 1 ремонт) да можно было просто притереть головы и клапана но поговорив с мотористом решили что машину делаю не на продажу поэтому лучше сделать один раз сразу чем через какое то время опять лезть и всё равно делать, После ремонта проехал около 15тыщ км, помимо внутрянки также поменял датчики, прокладочки, ПЦВ, ЕГР да я вложил деньги может быть которые и не стояло вкладывать но вопрос был в том чтобы ездить на этой машине а не продовать) Я получил более резвый двигатель меньший расход и просто уверенность) Цитата: бугемот Расскажи результаты промеров цилиндров, шеек КВ, состояние вкладышей. Давление масла и компрессия до и после. Всем интересно будет. Говорю честно мне не сильно интересно было прям вникать в конкретные цифры)) у меня есть моторист которому доверяю поэтому и не заморачивался я приехал мне разобрали и дали два пути минимальный и оптимальный По давлению масла скажу так лампа не горела и до ремонта, масло лил 5/30 компрессия до замены колец мерил после покупки было от 10,2 до 10,7 точно по цилиндрам не помню, то что пришлось поменять клапана это да так как на них были раковины и сильный нагар |
|
|
|
бугемот |
22 июля 2016 18:39
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: бугемот Значит что то ещё было? Почему было принято решение капиталить? Получился планово- предупредительный ремонт.Почти капитальный и по показаниям. Серьёзные работы.Шлифовали только шатунные шейки или все? Цитата: KresT зазоры были уже на грани ( 1 ремонт) Ну вот Вы и подтвердили мои выводы Цитата: бугемот 190тыс миль если даже родной для слабого мотора и тяжёлой машины- близко к пределу. И опровергли свои. Цитата: KresT так что не надо тут про 190к миль что это дофига и т.д Если бы не прокладка на 300 т.к, дальнейшая эксплуатация привела бы к ещё большему увеличению зазоров в парах вкладыш вал, как следствие снижению давления в системе и ускоренному износу всего и вся. Можно сказать успел.Цитата: KresT по причине пропуска прокладки головы если бы ее не продуло то наверно и не полез бы туда)) Конечно в зависимости от обстоятельств могут быть отклонения от цифры 300 т в обе стороны , и я не писал , что это конец, но объективно у 2.7 это цифра ЗНАЧИТЕЛЬНО ближе к концу, чем к началу. Единственное настораживает, замена колец.Какой никакой эллипс на таком пробеге должен быть. Нутромером мерили? Мне конечно трудно судить, не знаю ваш мотор, но если кольца смогли приработаться, то это хорошо.Впрочем если мастер опытный, а вы особо не вникали ему видней.
Цитата: KresT мне не сильно интересно было прям вникать в конкретные цифры
Цитата: KresT я вложил деньги может быть которые и не стояло вкладывать но вопрос был в том чтобы ездить на этой машине а не продовать) Правильно сделали, стоило , и в случае продажи не стыдно. |
|
|
|
Atraides001 |
22 июля 2016 20:06
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Inter, Мотор мотору рознь, о надежности или ненадёжности того или иного судить не берусь, ибо статистику не веду сколько 2 и 7 на один подбитый 5 и 7. Не думаю, что при должном уходе, тот или иной мотор будет доставлять проблемы своему владельцу, думаю различия в нюансах, т.е. расположение тех или иных элементов, которые рано или поздно требуют замены, к примеру свечи, егр, термостат и прочие мелочи, которые соглашусь меняются не часто, но когда меняются, то на шестнадцатиклапаннике меняются гораздо проще, а надежность штука такая, фортуну любит, для примера NAG-1 у всех одинаковый, а подыхает у одного на 50к у другого на 250к.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
алексей смирнов |
22 июля 2016 20:21
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
всем привет! по просьбе трудящихся заглянул я в воздушный фильтр.......состояние у него как с магазина.........проехал на нём 1т миль... никаких видимых масленных пятен на нём нет..... ту просили меня погазовать на больших оборотах........и это сделал никакого ни чёрного, ни сизого дыма нет...... далее открутил конец трубки PCV от коллектора.......внутри эта трубка замаслена.........значит масло всё таки давит через этот клапан....... я прав? менять его надо? |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 23:11
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Что такое PCV |
|
|
|
алексей смирнов |
22 июля 2016 23:18
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
pcv- система принудительной вентиляции картера |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 23:29
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
а эта трубка которая из крышки головки блока торчит ))). надо тоже глянуть на его состояние .. там вроде клапан должен быть . и работает он только в одну сторону |
|
|
|
sergey mogilev |
23 июля 2016 07:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
алексей смирнов, Да я был уверен,что так и будет.Трубка внутри в масле чуть это фигня. Даже не обращаем внимания.Сейчас или продолжаем ездить подливая масло или на ремонт.Информируйте о результатах. |
|
|
|
Inter |
23 июля 2016 11:10
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: бугемот По каким параметрам вы определили идеальность своего мотора? Определял моторист на диагностике с манометром, эндоскопом и прочими штуками. |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
23 июля 2016 11:25
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
нет там масла у меня в этой трубке...
sergey mogilev, почему фигня .значит есть избыточное давление картерных газов а откуда давление. залегли кольца. или сломало кольцо... вообщем с нашим двигателем лучше перестать ездить и срочно смотреть компресию в горшках. если конечно кому та купить новый двиг как ресторане поесть то можно ездить до победного |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 10:37 |
|
|
|
|
|
|
|