|
|
|
|
|
|
повышенный расход масла |
|
Жека 22 регион |
22 июля 2016 00:43
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
алексей смирнов, Не надейтесь особо.Выглядит плоховато ,но попахиват поршневой.Знаете как мы на базаре машины покупали.....Нагрейте мотор до рабочей температуры,сядьте в машину и разгазуйте смелее только.Нажали сбросили,нажали сбросили,нажали от примерно 3000 по тахометру ну и до 5500 примерно.От 3,до 5,от 3 до 5 ,не задерживаясь ни на одних не на секунду.Вот в течении 15 секунд.Говнище сразу задымит и гадать не чего А нормальный мотор хоть загозуйте,если дыма нет то нет.Проделайте это и с 1 литром на 1000 ,будете удивлены дымовой завесой.Я конечно не утверждаю,но на мой взгляд да же если убрать все колпачки,с клапанов и поехать,1 литр на 1000 просто не пролезит сквозь направляющие.Механики пусть поправят если я не прав.Разгазуйте нормально,не жалейте и он вам сам покажет.А итоги в студию
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 00:55
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
пепси в поршня налить ))) и оставить на ночь. главное не передержать а то дырку в поршне проест ))) А так и нет инфы. сколько жрет двигатель по заводским нормам... и что у нас за поверхность гильз хонг или зеркало. |
|
|
|
алексей смирнов |
22 июля 2016 01:11
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: калининград
Машина: крайслер 300
Регистрация: 16.01.2016
|
джузеппе, ты приколист насчёт пепси......... давай ещё с вискарём намешаем)))
завтра погазую..........расскажу |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 02:08
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
Кто тама Лукойл то льет ..может передумаешь.https://www.youtube.com/watch?v=kIZj48bCVf8 на 7.55 сек https://www.youtube.com/watch?v=HeEDJ3uqRsgи про то куда девается масло и баночек ))))наверно тоже в них кольца залегли. свое масло попробую прокипятить. ))) |
|
|
|
бугемот |
22 июля 2016 06:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Джузепе Сизый нос Кто тама Лукойл то льет ..может передумаешь Genesis Armortech 5W40- отличное масло, лицензировано API SN. Есть одобрение MB-Approval 226.5, 229.5. VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porshe A40. Хотя одного MB достаточно. ПОСМОТРИПродукты проверены и одобрены Mercedes-Benz, а не как у многих на банках пишут. соответствует. Вместо того , чтобы ролики для школоты смотреть почитай если поймёшь. ЗДЕСЬ |
|
|
|
aleks423 |
22 июля 2016 07:13
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
бугемот, Приятно встретить разумного человека... |
|
|
|
sergey mogilev |
22 июля 2016 08:06
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Заявлен пробег 190 тыщ.Возможно,а возможно и 390. В таком состоянии(при таком пробеге) о самочуствии поршневой и головок можно гадать,газовать,любоваться на дым,а правильнее поехать на диагностику. Жека 22-йрегион))))А если еще содрать колпачки -жрать будет ведрами.))) Кстати замеры компрессии вполне могут сразу порадовать. Как говорят мотористы-компрессия на масле. При исправных катах авто при расходе в литр на тыщу не обязательно задымит визуально.Все догорит в катах и видом дыма особо не насладишься. Топикстартер,обязательно пишите здесь о результатах лечения. |
|
|
|
Ptitsa |
22 июля 2016 10:01
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 216
Город: М.О.
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.01.2014
|
Я далеко не моторист, но на прошлой машине пришлось три мотора сменить (2,7), было ощущение что самое главное в машине мотор и что хуже моторов не бывает. Было потрачено денег на всякие диагностики. Сейчас опять 2,7. В целом мотор неплохой, просто к нему подход должен быть более нежный. Самая информативная диагностика - вскрытие. Компрессия может одно показать, а маслосъемные кольца могут быть или разрушены или залегшими. И если они залегли, ни чем их не раскоксовать. |
|
|
|
Inter |
22 июля 2016 12:03
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Минутка оффа. Цитата: алексей смирнов пробег 190тыс миль Зачет. Суперненадежный двигатель 2,7 проехал 305000 км, плюс, возможно, скрученный. Покажите хоть один супернадежный шестнадцатиклапанник с таким пробегом без кап. ремонта |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 12:34
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
бугемот, Ну если написано и одобрено мерседесом( ) )) то конечно да(надо же кому то это масло втюхивать)) ... думаю что там написано что оно и ремонтирует убитый двигатель до состояния нового главное ведь то что что на бумажке пишут а не то что от масла остается.. И в России одобрение мерса не канает... вот если Путин одобрит вот тогда точно хорошее масло |
|
|
|
Ptitsa |
22 июля 2016 12:40
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 216
Город: М.О.
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.01.2014
|
Inter, Да с таким пробегом - уже достижение. Говорят, наши моторы миллионники. И некоторые думают, что он должен проехать миллион без ремонтов. Первый пробег 0-250000 км, второй 250000-500000 км с расточкой колена под 0,25, третий 500000-750000 км с расточкой колена под 0,5, четвертый 750000-1000000 с расточкой колена под 0,75. Вот он и миллион. |
|
|
|
Atraides001 |
22 июля 2016 13:46
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Inter, Статистику ведёте? В Америке бабка до 123 лет прожила, тоесть теперь все люди столько живут? Ваши постоянные вбросы про шестнадцатиклапанники почему-то напоминают о лозунге людей с маленькой писькой, мол "размер не имеет значения - главное умение". Размер имеет значение, пять убитых шестнадцатиклапанников создали прецедент? Ну радуйтесь, главное чтоб Ваш 2.7 Вас радовал безпроблемностью и далее! ИМХО, без обид...
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
aleks423 |
22 июля 2016 14:05
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Ptitsa, ... на прошлой машине пришлось три мотора сменить... Самая информативная диагностика - вскрытие.
Видать, потому три мотора и заменил, патологоанатом... |
|
|
|
бугемот |
22 июля 2016 14:13
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: бугемот почитай если поймёшь. Цитата: Джузепе Сизый нос думаю что там написано Я так и знал, зачем тебе читать , ты уже в стадии писателя находишься. Цитата: Джузепе Сизый нос И в России одобрение мерса не канает Да в России для CHRYSLER в основном "канает" продукция картонного упаковщика MOPAR, которую он каким то чудом специально разработал Цитата: sergey mogilev При исправных катах авто при расходе в литр на тыщу не обязательно задымит визуально Исправные каты при таком расходе масла через поршневую проживут недолго. Цитата: sergey mogilev Кстати замеры компрессии вполне могут сразу порадовать. Как говорят мотористы-компрессия на масле. Но не с теми значениями , которые подтверждают здоровье ЦПГ. В любом случае мотор с изношенной ЦПГ сапунит, вентиляцию картера нужно посмотреть всё ясно будет.А по делу мотор с такими симптомами разбирать надо . 190тыс миль если даже родной для слабого мотора и тяжёлой машины- близко к пределу. |
|
|
|
Ptitsa |
22 июля 2016 14:35
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 216
Город: М.О.
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 28.01.2014
|
aleks423, Ты сам паталогоанатом |
|
|
|
Inter |
22 июля 2016 14:44
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Atraides001 Статистику ведёте? Вы там помягче. Интересует, ресурс двигателя в разных условиях эксплуатации и на разном масле. Конкорд 2,7 продал с похожим пробегом, масло было с теми же параметрами, только мобил. Двигатель был в идеале. |
|
|
|
KresT |
22 июля 2016 15:03
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 363
Город: Астрахань
Машина: 300С 2.7 2005
Регистрация: 16.02.2013
|
Цитата: бугемот 190тыс миль если даже родной для слабого мотора и тяжёлой машины- близко к пределу. НУ не знаю на моем тоже было 190 тыщ миль и масло литрами не жрал на 10т км уходило где то 500-600 мл. капиталил по причине пропуска прокладки головы если бы ее не продуло то наверно и не полез бы туда) так что не надо тут про 190к миль что это дофига и т.д))))) а вот сальники клапанов если расохлись то там действительно масло можно лить как бензин. |
|
|
|
бугемот |
22 июля 2016 15:47
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: KresT на моем тоже было 190 тыщ миль и масло литрами не жрал Цитата: KresT капиталил по причине пропуска прокладки Странная причина для капиталки. А что было сделано? Цилиндры растачивали ? Шейки КВ шлифовали ? Если 300000 т. км. это молодость мотора , Цитата: KresT так что не надо тут заменил бы просто прокладку. Головку если надо привёл в порядок и всё. Значит что то ещё было? Почему было принято решение капиталить? Расскажи результаты промеров цилиндров, шеек КВ, состояние вкладышей. Давление масла и компрессия до и после. Всем интересно будет. Цитата: Inter Интересует, ресурс двигателя в разных условиях эксплуатации и на разном масле. Цитата: Inter Конкорд 2,7 продал с похожим пробегом, масло было с теми же параметрами, только мобил. Двигатель был в идеале. Конечно в зависимости от условий эксплуатации и применяемых ГСМ периодичности замены ресурс одних и тех же моторов может серьёзно отличаться. В идеале - значит все базовые параметры , которые определяют степень износа , должны быть близки к тем , что мы имеем после правильной обкатки мотора.Все остальное может быть только хорошим или допустимым. По каким параметрам вы определили идеальность своего мотора? По косвенным - расход масла, топлива? Динамика? Или есть какие то объективные показатели? |
|
|
|
Джузепе Сизый нос |
22 июля 2016 16:10
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 520
Город: Костромская.об
Машина: Крайслер 300с
Регистрация: 6.06.2016
|
так правильно что откапиталил. а что надо было просто прокладку сменить (и продать потом ) . раз уж полезли в двигло так сделать так чтоб туда больше долго не пришлось лезть. |
|
|
|
бугемот |
22 июля 2016 16:13
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Джузепе Сизый нос так правильно что откапиталил. а что надо было просто прокладку сменить По твоей логике если прокладку пробьёт на 50 т. тоже капиталить надо? Цитата: Джузепе Сизый нос раз уж полезли в двигло У нас ведь что 50 , что 300- моторы идеальные. Зачем капиталить? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 10:31 |
|
|
|
|
|
|
|