|
|
|
|
|
|
Двигатель 2,7 или 3,5 какой лучше выбрать? |
|
Картмэн |
14 февраля 2010 11:11
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
KotBegemot, поэтому и ездите на Хеми все :))) на амереканском форуме... у всех в подписи Хеми или СРТ... ппц... а для нас это роскош считается... из за налоговой ставки.
--------------------
априори |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 11:18
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Понял |
|
|
|
Chuck |
14 февраля 2010 13:03
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Блин, как плохо все в Канаде! Вот у нас родное правительство заботится о своих гражданах - хочет , чтобы все ездили на ТАЗах (по цене Крайслера в Америке) - медленно и печально. А кто не хочет так - отдай в год 1500$ . Хочу в Канаду!!!
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Ily |
14 февраля 2010 13:28
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
KotBegemot, так ведь 2.7 на LX уже переделанный?..я вот дофига уже езжу и проблем никаких..это на LH они с проблемой были |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 14:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
не хера он не переделанный. тот же движок. 2.7 oil sludge у них большая проблема - погугли увидиш сам Главное масло лей хорошее и не реже 5к вот тебе один из сайтов http://www.oilsludge.com/ |
|
|
|
Ily |
14 февраля 2010 15:53
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
KotBegemot, я это все уже видел..все это было на интрепиде..на наших не стучат..потому что двигло все таки изменили..масляного голодания и закоксовки на них нет.. конечно если масло не менять по 3 года-это с любым двиглом случится ..The 2.7L V6 installed in the Magnum and 300 is a revised version of the troublesome one found in the Intrepid and Concorde. The oil sludge problem has been resolved for the Magnum and 300. |
|
|
|
Shastry |
14 февраля 2010 20:08
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: Ily The oil sludge problem has been resolved for the Magnum and 300. радует |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 20:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Спорить не буду. Но то что в Канаде убрали и до сих пор нету 2.7 на 300 или любой другой модели можно посмотреть на оф. сайте - http://chrysler.ca/en/300/
Но конечно было бы хорошо если бы они починили эту проблему. |
|
|
|
хищник |
14 февраля 2010 21:02
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
Цитата: KotBegemot Спорить не буду. Но то что в Канаде убрали и до сих пор нету 2.7 на 300 или любой другой модели можно посмотреть на оф. сайте - http://chrysler.ca/en/300/
с какого года убрали? у меня 2.7 сделаный в канаде жил в америке 2005 год. а по ВИН-коду как 2006 пробиваеться ?
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 21:15
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Точно не помню, помойму в 2006 |
|
|
|
Ily |
14 февраля 2010 21:15
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
KotBegemot,это особенность Канады..я например знаю что у вас Караванов с 2.4 нет..только 3.3 и выше хищник, пробивается потому что если выпущен после 06 месяца-это считается след.модельный год..у меня также |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 21:26
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Ily KotBegemot,это особенность Канады..я например знаю что у вас Караванов с 2.4 нет..только 3.3 и выше Очень может быть. За караван не знаю. Спорить не хотел, просто сказал то что знаю, а знаю потому что моя первая машина в Канаде была Интрепид с 2.7 и да движок встал и машину на свалку. Было очень не приятно, особенно потому что это было в первый месяц моего пребывания в Канаде :-( |
|
|
|
Ily |
14 февраля 2010 21:31
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
KotBegemot, скажи а за сколько у вас сейчас можно взять Магнум 08года(с узкой мордой) 3.5 ? |
|
|
|
KotBegemot |
14 февраля 2010 21:34
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Что такое с узкой мордой? Цитата: Ily скажи а за сколько у вас сейчас можно взять Магнум 08года(с узкой мордой) 3.5 ? 15к-20к Каксов. Зависит от пробега, модели .... |
|
|
|
autohool |
21 февраля 2010 00:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Насколько я знаю, Мицу делали 2,4 V6... Для Себрингов, Стратусов и пендостановских Галантов, Клипсов, Талонов. 2,7 у Мицу с роду не было и уж тем более с цепью, я думаю, это уже сами америкосы что-то накособочили. |
|
|
|
michael230 |
21 февраля 2010 11:40
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: autohool Мицу делали 2,4 V6 2.5 V6 для JA (95-00). Славится доисторическим ненадежным трамблером, в остальном ок.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
rodion-152 |
22 февраля 2010 05:29
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
KotBegemot, По отношению к предыдущему модельному ряду, моторы 2,7L, линейки 2005, претерпели ряд модификаций, они затронули проблемы с помпой, маслянным насосом, маслопроводами и некоторыми другими вопросами, как ДПКВ, которые возникали, как правило из-за неправильного, или несвоевременного технического обслуживания, или применения не соответствующих рекомендациям завода изготовителя расходных материалов!!! По сему делаю вывод для СЕБЯ, по тех. части Вы, извините, без обид - ПРОФАН!!! Моторы, что 2.7, что 3.5, не говоря о 5.7HEMI, просто прекрасные, главное знать и уметь их обслуживать!!!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
KotBegemot |
22 февраля 2010 06:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
rodion-152, вы можете делать любые выводы какие вам нравятся. Всё то, что вы описали ни что иное как пропаганда Крайслера. Конечно утверждать на 100% я не могу, но повторюсь, это то, что мне говорил инженер Крайслера в приватной беседе (он мой знакомый). Этот инженер участвовал в разработке этих движков со старта линейки 300.
Изменения были минимально косметические для того, что бы Крайслер мог официально заявить о «переделки» движка.
Это всё, что я могу сказать по этому вопросу.
Удачи всем с 2.7
И 2.7 это двигатель спроектирован Митсубиши. Митсубиши принадлежит Крайслеру (если ещё не продали) |
|
|
|
termometr |
22 февраля 2010 13:06
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: МО
Машина: Сhrasik 300C 2.7L EVRO
Регистрация: 1.02.2017
|
по сему выше сказанному скажу следующее: у меня крайслер 300с с двиглом 2,7, пробег 55000, возраст 1,5 года, за это время даже обороты не разу неподнимались выше положенного, ни каких скачков, ни каких глюков, все четко. если из 2,7л выжимать постоянно хеми или срт и неменять масло (вообщем не следить) то конечно чтонибудь да приключиться обязательно. Далее у меня был интрепид с двиглом как раз 2,7л, вот он то у меня как раз был проблемный, масло из движка выбивало, когда разобрали, там на 2-х цилиндрах задиры не хилые были, вообщем ремонт мне в 110 тонн встал. а вообще мне один человек сказал следующее по поводу 2,7: что мол движки эти капризные, любят уход и на наших крайслерах может произойти такая неприятная штука, что антифриз каким то образом может попасть в двигатель и вы об этом не узнаете даже, пока не произойдет самое неприятное и отследить это можно только, если почаще щуп вытаскивать и посматривать на него, толи помпа у нас там как то своеобразно сделана толи еще чего, я сам до конца так и не понял, но то что предостережения по поводу наших движков были - это факт!!! |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:20 |
|
|
|
|
|
|
|