|
|
|
|
|
|
А какие нам положены аккумуляторы? |
|
Евген163 |
16 ноября 2016 18:49
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
76 А/ч 720 стартовый ток поставил в прошлую зиму, заводиться хватает, но я так понял что маловат он для карася, кипит, ток зарядки видимо большой для него, нужно брать как и родной 140 а/ч |
|
|
|
Ogurets |
16 ноября 2016 22:25
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Евген163 140 а/ч Не А/Ч это а 140 reserve capacity |
|
|
|
nblx nox |
17 ноября 2016 09:06
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
Тоже сегодня не завелся. Стоит еще оригинальный аккум смотрит клеммами в крыло Обратная полярность или как?
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
NORES |
17 ноября 2016 09:44
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
nblx nox, Обратная
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Atraides001 |
17 ноября 2016 10:38
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Евген163, Причём тут ток зарядки? Думаете ваш Аккум заряжается током 100 ампер? Для информации, генератору абсолютно до жопы на ёмкость вашей батареи, потому как ток ПОДзаряда изначально такой, что батарею им ЗАряжать придётся оооооочень долго, генератор не предназначен для заряда АКБ, только для ПОДзаряда. Эт так, лирика. А если по делу, то нужно напряжение померить, вероятнее всего у вас замыкание в батарее или электролиту мандец или банки полупустые, хотя я думаю все же замыкание.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
2Ruff4U |
17 ноября 2016 11:59
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
летом денег было жалко, взял какой то импортный который тут у нас собирают, с дибильным название vaiper на 90 ампер. Оказался чуть ширке штатного, пришлось планку поддерживающую резать. прошло месяцев 5, пока полёт нормальный, с учётом что я машину завожу раз в 1-2 недели для поездки в магазин за жратвой... хватит если на 2 года и отлично, там наверное и машину уже продам. Стоил какие то копейки, типо 3500 со сдачей старого аккума. |
|
|
|
Евген163 |
17 ноября 2016 21:59
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: Atraides001 Причём тут ток зарядки? Думаете ваш Аккум заряжается током 100 ампер? если копнуть глубже (и убрать ухмылки) аккумулятор должен заряжаться десятью процентами силы тока от емкости АКБ при напряжении примерно 14.4В , то есть для АКБ 76А/ч - это 7,6А, для 90А/ч - 9А, и т.д. Но если на 76А/ч АКБ подать 9А, то он начнет "кипеть". Поэтому производители выставляют предел максимально допустимого значения силы тока заряда АКБ для автомобиля (ведь в с завода идет именно тот АКБ, под который производитель и выставляет предел) 10% - это предел, желательно чтобы было меньше (потребуется большее время для заряда), но при большей силе тока - пластины в АКБ начинают осыпаться, что приводит к сокращению сроков эксплуатации Цитата: Ogurets Не А/Ч это а 140 reserve capacity ...резервная мощность... перерыл инет, не смог найти более точного описания для заводского АКБ по амперажу, единственно что указывалось - 140 reserve capacity, думаю это и есть его ампераж, т.к. он явно больше по размерам чем тот что я поставил на 76А/ч, и у меня он не такой как на фото у nblx nox кстати, родной АКБ переставил на другую машину с меньшим движком и он прекрасно работает. |
|
|
|
NORES |
17 ноября 2016 22:52
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Евген163, мой по вин выдал 88А/ч,силу тока не помню. америка 2.7.
взял 90,полет нормальный
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
nblx nox |
17 ноября 2016 23:28
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
Цитата: Евген163 поставил на 76А/ч, и у меня он не такой как на фото у nblx nox Ну все верно, потому что у меня на 72 а/ч
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
Romkus |
18 ноября 2016 00:01
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Atraides001 Думаете ваш Аккум заряжается током 100 ампер? Цитата: Евген163 если копнуть глубже (и убрать ухмылки) аккумулятор должен заряжаться десятью процентами силы тока от емкости АКБ ХРЕН вы угадали, ОБА!!! Сейчас гелевые аккумы "старт - стоп" заряжаются "как могут" т.е. и 100 ампер возьмут, если им дадут, и это им по кайфу, и 20А... и никто не кипит - нечему. Понятно, многие ещё ездят на старых, но это вопрос времени. Я сам был в шоке, когда обычное зарядное 10 раз вырубило от перенагрузки - просто не понимал, что происходит. Но современные аккумуляторы работают именно так, иначе не обеспечат "старт - стоп" - просто не успеют зарядиться. Но у них и плюс - работают до последнего! И вытягивают все что можно. 6 лет на таких езжу - Крас и Х5, всё только положительно! Мне старт-стоп не нужен, но в остальном...
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Ogurets |
18 ноября 2016 00:31
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Евген163, Посмотри моё сообщение 223, почитай. |
|
|
|
Евген163 |
18 ноября 2016 12:12
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
Цитата: NORES взял 90,полет нормальный следующий тоже возьму на 90, посмотрю как будет) Цитата: Romkus ХРЕН вы угадали, ОБА!!!
Сейчас гелевые аккумы "старт - стоп" заряжаются "как могут" вас богатых не поймешь))) не вижу смысла гелевый ставить в карася, ценник то у гелевого на порядок выше |
|
|
|
Atraides001 |
18 ноября 2016 12:34
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Евген163, Romkus, Ток подзаряда регулируется автоматически, подзарядный ток исправного генератора НИКОГДА не вскипятит исправную батарею, повторяю НИКОГДА, пускай АКБ будет хоть 55 А*ч.
П.с. При зарядке током 100 ампер через 5 минут провода от АКБ вместе с изоляцией стекут в нишу запаски.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
RR300 |
18 ноября 2016 22:11
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 887
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Цитата: Евген163 ) не вижу смысла гелевый ставить в карася, ценник то у гелевого на порядок выше Почему же?! Родному акк в сентябре 10 лет стукнуло. За этот период 2-3 обычных потратишь , те же деньги получается, хотя кому как удобно. |
|
|
|
17a)(aH |
18 ноября 2016 22:27
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 519
Город: Минск
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 29.11.2015
|
у меня 6 летний Centra Futura 85AH, 800А пусковой |
|
|
|
nblx nox |
19 ноября 2016 08:53
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
RR300, Так родной как раз таки кислотный. Зачем же платить больше?
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
Atraides001 |
19 ноября 2016 09:31
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Трудно сравнивать АКБ, даже одной марки, потому как условия эксплуатации у всех разные. К примеру взять мою бывшую Варту 100 ач, на югах при правильной эксплуатации она б проходила лет 5-7, а в Сургуте 3 года и все, уже начала помирать.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
RR300 |
19 ноября 2016 09:52
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 887
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
nblx nox, До сих пор были гелевые, откуда кислотный то взялся? |
|
|
|
nblx nox |
19 ноября 2016 10:37
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1458
Город: Екатеринбург
Машина: Grand Cherokee CRD 2008
Регистрация: 25.08.2014
|
RR300, Выше фото моего РОДНОГО АКБ - кислотный. Откуда в наших авто гелевые аккумы то взялись в 2005-2010 годах то?! Обкурились что ли?
--------------------
https://www.drive2.ru/r/jeep/465752027088027974 |
|
|
|
NORES |
19 ноября 2016 10:56
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Цитата: RR300 До сих пор были гелевые
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 20:46 |
|
|
|
|
|
|
|