|
|
|
|
|
|
Программное отключение EGR, Колхоз колхозу рознь |
|
The_Pall |
4 мая 2016 11:06
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Товарищи! EGR изучен вдоль и поперек, тем понаписано видимо-невидимо, но не в одной из них я так и не увидел отзывов по программному отключению клапана. Кто программно отключал бяку-бячную EGR? Если да, то где и почем? Чем сопровождается данная операция? Примерная стоимость? Кого посоветуете? ЗЫ Московский chipmaster озвучил мне 18 тысяч за процедуру. ЗЫ ЗЫ Свой старый я чистил уже дважды, примерно через год проблема повторяется, плюс очень не удобно на EER из-за трубки проводить любые операции с впускным. Хочется решить раз и навсегда. |
|
|
|
Cheez |
4 мая 2016 12:00
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
The_Pall,
по моему никак не отключается, кому не нужен те тупо глушат его.... |
|
|
|
NORES |
4 мая 2016 12:11
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
The_Pall, я новый поставил.цена около 5к.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
The_Pall |
4 мая 2016 12:18
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Cheez,
Я тоже заглушил, ХХ ровный, провалов нет, все ок, НО - P0401. Поэтому и хочу программно. Поиск в интернете показал кучу предложений, интересует опыт, так как деньги немалые.
NORES,
Верю, знаю, изучал. Только бесит каждый раз покупать прокладки на трубку во впускной и дербанить руку, пытаясь закрутить трубку к самому клапану, а иначе будет подсасывать воздух. |
|
|
|
Anton_Tk |
4 мая 2016 13:45
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Город: Видное
Машина: BMW 118
Регистрация: 28.03.2016
|
На дизеле бмв глушат програмно вообще без проблем. Думал у нас тоже это не проблема. Ан нет. Подпишусь на тему. |
|
|
|
NORES |
4 мая 2016 13:55
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
The_Pall, тут он дороже.я у пендосов заказывал.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Atraides001 |
4 мая 2016 14:04
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Даже оригинальный клапан обойдётся гораздо дешевле 18 тыр. при нормальном раскладе он проходит довольно долго, поэтому проще купить( не чистить, выравнивать, паять, клеить), а купить новый, поставить и забыть.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
The_Pall |
4 мая 2016 14:17
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Atraides001, Если бы дело обстояло только в том, чтобы поставить один раз и забыть, то я бы так и сделал. Но на 2,7 (не знаю как на других моторах, не пробовал), снятие/установка впускного коллектора каждый раз превращается в жесткие пытки как раз из-за этого очумелого EGR (точнее его трубки). Попытаешься "натянуть" коллектор на голову и не ослабишь трубку - конец твоей прокладке, иначе ну ахтунг полный ее затянуть, устал уже каждый раз руки йодом мазать А без снятия коллектора ни свечи не поменять, ни ентот-супер-мега-друпер корпус штуцера охлаждающей системы поменять. Кароче наболело |
|
|
|
Atraides001 |
4 мая 2016 14:35
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Ну свечи можно с егр одновременно поменять и тыщ 50 не трогать, а вот как обстоят дела с штуцером сказать не могу, тут много любителей 2,7, думаю подскажут как жить дальше.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
The_Pall |
4 мая 2016 14:59
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Atraides001, Пока что после изучения нашего и форума Крайслер-додж, я пришел к выводу, что мало кто подошел к этому вопросу с этой точки зрения. Да и вообще, судя по всему, многие ездят с джеки-чанами и не парятся |
|
|
|
Cheez |
4 мая 2016 15:10
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
The_Pall,
хз у меня их нету ) я даж испугался думал лампочка перегорела ) а потом выскочил ненадолго ) |
|
|
|
The_Pall |
4 мая 2016 15:19
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Cheez, Не, мне чет не повезло) Пока не чистил/заглушил EGR переодически всплывала Р2098, когда с ней разобрался, то Р0430 и Р0420, каты выбиты, стоят механические обманки, но работают ну очень хреново. Тут решил все, достали эти набеги джеки-чанов и решить все разом. За отключение нижних Лямбда и EGR просят 21 тысячу, если никто ничего не подскажет дельного, буду пробовать |
|
|
|
Cheez |
4 мая 2016 15:47
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 1032
Город: Балашиха
Машина: magnum
Регистрация: 20.03.2014
|
Цитата: The_Pall За отключение нижних Лямбда и EGR просят 21 тысячу, если никто ничего не подскажет дельного, буду пробовать чот кокое то шляпко.... лямды нижние через эмуль делаются и стоит это далеко не 20к а всего то 2500 (плюс сам подключаешь) Егр был поставлен б/у от товарища Nores :) вот тут https://www.drive2.ru/l/8088831/ |
|
|
|
The_Pall |
4 мая 2016 15:56
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Cheez,
С эмуляторами знаком, B2C, уже подбирал и планировал, но вновь сломался EGR, поэтому и стал изучать тему эту. |
|
|
|
Евген163 |
4 мая 2016 20:24
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
у меня при покупке были отключены нижние лямбды (каты вырезаны), но после посещения дилеров получил "в подарок" обновление прошивки на официальную, после этого движка стала работать с перебоями во время сброса оборотов при прогреве и если долго в пробке стоять. Офы говорят типа меняйте каты и всё будет норм работать, типа они не виноваты что сбили мне ломаную прошивку. Нашел человечка недавно, ему надо посмотреть какие мозги на карасе и скажет цену по перешивке, но в Самаре по карасям спецов почти нет((
у меня при покупке были отключены нижние лямбды (каты вырезаны), но после посещения дилеров получил "в подарок" обновление прошивки на официальную, после этого движка стала работать с перебоями во время сброса оборотов при прогреве и если долго в пробке стоять. Офы говорят типа меняйте каты и всё будет норм работать, типа они не виноваты что сбили мне ломаную прошивку. Нашел человечка недавно, ему надо посмотреть какие мозги на карасе и скажет цену по перешивке, но в Самаре по карасям спецов почти нет((
а по обманкам: говорят что европа работает с ними, а америкосы нет |
|
|
|
NORES |
4 мая 2016 20:29
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
The_Pall, Поставь мини каты.говорят хорошая вещь! Буду их ставить.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Евген163 |
4 мая 2016 20:31
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: Самара
Машина: Chrysler 300 2,7 Canada
Регистрация: 30.07.2014
|
хочу програмно отключить и датчики нижние ставить не надо будет, а они по пятёре каждый |
|
|
|
AXEL RS |
4 мая 2016 23:59
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
С чипом диабло спорт раньше можно было отключать егр програмно, на свежих прошивках возможно этой функции нет.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
reznr |
5 мая 2016 07:06
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2349
Город: --
Машина:
Регистрация: 12.09.2011
|
--- |
|
|
|
The_Pall |
5 мая 2016 08:06
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
AXEL RS, Плюсую, кажется Виталий vvs81 уже писал про это либо здесь, либо на драйве...Кароче тема обсуждалась, старые прошивки на Диабле отключали EGR, но новые нет. reznr, Вот этого я не знал, но покупку Диабло на 2.7 даже без этого факта считал бессмысленной... Евген163, Согласен с тобой, дружище, миникат + лямбда новая (хз живы ли наши родные уж) да в двойном размере выйдет столько же, сколько влезть в могзи и поотключать там все нафиг А электронные обманки будут работать и на америке, и на экспорте одинаково. Там же алгоритм действия одинаковый в считывании показаний кислородных датчиков. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 февраля 2025 07:38 |
|
|
|
|
|
|
|