Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Всем здравствуйте. Итак решил устранить скрип в рулевом колесе. В холодную погоду особенно раздрожает. Поднял на подъемнике смазал пыльник со стороны отсека. Потом разобрал салон и увидел данную картину.
Конечно все почистил и смазал. ВОПРОС: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Пыльник так и должен ездить на валу или он там должен быть закреплен?
хз как должно быть, но у меня так же катается. еще вроде в официальной инструкции по ремонту написано если резина красит эту белую хрень, то резина под замену, смазка не на долго поможет. или это там смазка черного цвета?
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 936
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
lolipop, Какое-то время тому назад нарыл по этой злободневной теме вот чего.
Скрип при вращении рулевого колеса. При вращении рулевого колеса в любую из сторон слышен скрип (в некоторых случаях даже хруст), причем при прогреве автомобиля звук приглушается или вообще проходит. В морозы звук особенно усиливается. Эта проблема наблюдается в половине случаев на машинах 2004-2006 года, на более новых образцах – реже. Причина такого звука – пыльник на рулевом валу со стороны двигателя и/или гофра рулевого вала со стороны салона. С пыльником на рулевом валу все просто – подлазим к машине снизу (или поднимаем на подъемнике), смотрим на рулевой вал (его хорошо видно снизу) – видим в верхней его части резиновый пыльник. Со временем он дубеет, чем вызывает такой скрип. Берем литиевую (или любую другую густую) смазку и обильно запихиваем ее под пыльник. После этого прихватываем пыльник пластиковым хомутом, чтобы смазку не вымыло со временем. С гофрой ситуация не сильно отличается. Залезаем из салона со стороны педалей, отгибаем войлочный кожух (он отгибается просто, ничего откручивать не надо). Видим гофру, огибающую рулевой вал. Так вот, она точно так же дубеет со временем, либо рвется/тянется, в итоге слезает с положенного места на белый пластиковый стакан, при вращении руля излишне натягивается и издает противный хруст. Чтобы решить эту проблему, нужно проделать похожую процедуру, которую мы уже проделали с пыльником. С изрядным количеством акробатики засовываем смазку внутрь гофры (место там для этого не очень удобное), после чего подтягиваем ее до упора вверх и зажимаем сверху под бортик пластиковым хомутом длиной 30см, чтобы она не сползала вниз при вращении руля.
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 887
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
aleks423, И как после того как ты посадишь пыльник-гофру на хомут будет крутится рулевой вал?! При первом же вращении гофру разорвёт. Не было там никаких хомутов и не нужно.
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 936
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
RR300, Я так думаю, что они имели ввиду пластиковый хомут, который будет препятствовать сползанию гофры, но не обжимать ее (там, кстати, так и написано). За что купил - за то продаю, это не я сочинил. Весной сам туда полезу: тоже скрип заипал...