|
|
|
|
|
  |
 и снова CRD, странно заводится |
|
6yJIbI)I(Huk |
 29 февраля 2016 17:46
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Всем доброго времени суток.
Я понимаю, что на форуме не так много пользователей ДВС CRD, но может на бензине такое тоже бывает, а странность заключается в следующем: ключ в положении ON, поворачиваю на START, ДВС начинает маслать, но не схватывает, а заводится когда отпускаю ключ, собственно, когда он возвращается в положение ON. Комп подключал, ошибок- ноль. ломаю голову, в чём может быть причина такого поведения?... Ваши мнения....
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
PipeSmoker |
 29 февраля 2016 18:04
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1823
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, по мануалу, насколько помню, держать в положении START не надо. достаточно повернуть в положение START и отпустить, а дальше он сам справится. :) так не пробовал? может, защита какая-то стоИт, чтобы при нахождении ключа в положении Старт двигатель не запускался - чтобы не испортилась обгонная муфта на стартере. всего лишь предположение... я у себя просто всегда завожу "по процедуре" - т.е. в положение старт повернул и отпустил, а дальше он сам :) Д. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 29 февраля 2016 18:28
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Не, у меня заводится как обычно- держать на START- е пока не схватит...просто стал схватывать как- то странно... именно когда отпускаю ключ...
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
PipeSmoker |
 29 февраля 2016 18:50
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1823
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, по твоим словам выходит, что в положении Старт зажигание не включается. а когда ты ключ возвращаешь в положение ОН, включается зажигание, и заводится двигатель. боюсь, тогда проблема может быть в контактной группе в замке зажигания, если так. я бы, подобрался к разъемам, снял бы их и при отключенном аккумуляторе и снятых разъемах смотрел, что и когда замкнуто. ну, и со схемой, конечно, сравнивал. Д. |
|
|
|
sasha |
 29 февраля 2016 19:07
|

Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
|
У тебя рестайлинг? |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 29 февраля 2016 19:45
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
PipeSmoker да нееее.... почитай повнимательнее что я сверху писАл..... всё как у большенства владельцев, маслает на СТАРТе, но не заводится, а заводится когда отпущу ключ, в этот момент ключ возвращается в положение ОН/зажигание.
P.S. думаю по замыканию была бы ошибка...
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
PipeSmoker |
 29 февраля 2016 20:07
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1823
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, ну, дык я о том и пишу :) чтобы мотор заработал в положении ключа Старт, зажигание тоже должно быть включено в этом положении ключа (т.е. замкнуты соответствующие контакты). предполагается, что в обычной ситуации, когда все исправно, именно так все и работает. а сейчас получается, что по каким-то причинам у тебя зажигание НЕ включается (точнее, получается, что оно - выключается) в положении ключа Старт, и поэтому стартер крутит, а мотор - не заводится. а когда ты отпускаешь ключ в положение ОН - включается зажигание и заводится раскрученный мотор. я, по крайней мере, так тебя понял :)
этта... ты говоришь, у тебя рестайл, по вину - 2008 и ключ-рыбка? или ключ обычный, с жалом?
просто метод запуска в моем первом сообщении относится как раз к рестайловым моделям с 2008 г с ключом-рыбкой. Д. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 29 февраля 2016 20:18
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
PipeSmoker ключ обычный, на счёт рестайла я чёт попутал :) 
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
PipeSmoker |
 1 марта 2016 09:00
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1823
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, ну, тогда с замка начинать, это самое простое. проверять, все ли правильно работает/замыкается/размыкается в различных положениях ключа. Д. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 1 марта 2016 15:24
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
PipeSmoker
Тоже надеюсь, что в замке проблема. Сегодня к электрику пойду... посмотрим что скажет... по результатам- отпишусь.
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 2 марта 2016 12:12
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
Может ли быть связана эта проблема с ошибкой U0100 ? И где у меня установлен блок PCM и мозги, в районе салонного фильтра и под водительским сиденьем соответственно?
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
PipeSmoker |
 2 марта 2016 16:52
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1823
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
6yJIbI)I(Huk, я бы не исключал. возможно, кстати, что ошибку (потерю связи с рсм) вызывает некорректная работа замка зажигания при пуске двигателя, когда ключ в положении Старт. и по датчикам до кучи тоже (у тебя же были ошибки по датчикам, если я правильно помню?) что электрик говорит? Д. |
|
|
|
6yJIbI)I(Huk |
 2 марта 2016 17:31
|

Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 428
Город: Таллинн
Машина: СRD Тouring 07
Регистрация: 15.10.2015
|
PipeSmoker привет...
Электрик пока не лазил... занят. Да,были ошибки по датчикам парковки и пару свечей нерабочих... Почитал тем про U0100- зачитался :) Проверю фишки на блок управлением двигателя, если там всё в порядке, попробую скинуть клемму с акума на пол часа, ну и на конец сниму сам блок и дома проверю визуально, правда там всё залито, посмотрим...
P.S. у меня же ещё U0100 висит...
--------------------
👉Тише едешь- никому не должен! ☝ |
|
|
|
гранд ч |
 3 марта 2016 18:19
|

Продвинутый
Репутация: -3
Группа: Посетители
Сообщений: 212
Город: Томск
Машина: гранд чероки wj был, теперь 300c евротрахтор
Регистрация: 22.04.2015
|
не ипи нам и себе мозг, езжай к электрикам диагностам а лучше к диллерскому скану , он видит на что ругается эбу, там и будеш рыть. я с абс есп ебся да же абс новый купил ,, и только диллеры сказали что абс ругается на блок свечей накала, а он в свою очередь как потом оказалось не успевал свечи прогреть из за того , что сига паузу не держала из за кривой установки. Дизель- это вам не это. |
|
|
|
gesha-50 |
 6 марта 2016 22:44
|

Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Стартер работает только когда ключ зажигания в положении=старт=.Так как питание +12 вольт и масса от блока управления дизелем подаются на реле стартера только в положении=старт=.Блок управления дизелем находится в моторном отсеке с левой стороны в районе рядом с пополнительным бачком тормозной системы,впереди и под ним.Чтобы к нему добраться нужно снять стеклоочистители с мотором,пластиковую защиту внизу ветрового стекла.
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 11 марта 2025 01:06 |
|
|
|
|
|
|
|