|
|
|
|
|
|
Руль тугой на низких оборотах, Руль тугой почти не крутиться на низких оборотах |
|
NRegel |
28 февраля 2016 11:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Стрежевой
Машина: Крайслер 300С 2006 год
Регистрация: 28.02.2016
|
Подскажите пож, руль на низких оборотах почти не крутится и с рывками не большими, как только даш газу то легко выворачивается. Развернуться на пятоке вообще не реально. Изначально потек шланг высокого давления на гур, соответственно шланг новый купили масло оригинал залили но результат 0. |
|
|
|
NORES |
28 февраля 2016 11:28
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
NRegel, или плохо прокачали,или жижи не хватает.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Alexei |
28 февраля 2016 11:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 2.11.2015
|
Скорее всего ГУР кончился. |
|
|
|
Atraides001 |
28 февраля 2016 19:46
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Похоже на воздух в системе.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
michael230 |
28 февраля 2016 20:26
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: NORES или плохо прокачали Цитата: Atraides001 Похоже на воздух в системе. Расскажите ка, как можно плохо прокачать то, что само прокачивается со страшной скоростью? Для диагностики этой истории надо спросить топикстартера, а не была ли до замены шланга жижа грязная или с серым отливом? Есть ли характерный звук от насоса ГУР? Если серая, или насос гудит, то менять его в первую очередь. Если нет, то: 1. Вешаем машину, руками крутим колеса туда-сюда. Туго? Или легко? Если легко и ничего не заедает, то скорее всего кончилась рейка. Кстати, она не течет? 2. Если туго, или рывками. Отстегиваем рулевой кардан от рейки и проверяем его крестовину. Должна во всех направлениях крутиться совершенно свободно. 3. Отстегиваем рулевые наконечники, крутим колеса, убеждаемся, что никакая шаровая не высохла и все крутится свободно, а клинит именно рейка. Собираем обратно. 4. Откручиваем два штуцера подачи и обратки от рейки, крутим руками колеса туда-сюда несколько раз, чтобы выгнать всю жижу из рейки. Заодно может выгнать и грязь из ее клапанов, и она еще поработает. 6. Собираем взад, заливаем полный бачок жижи, заводим машину, через пару секунд глушим. Доливаем жижу, заводим и крутим руль несколько раз от упора до упора, ГУР прокачан. Окончательно выставляем уровень. Да, если на сетке бачка полно грязи, снимаем его и промываем/продуваем.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
NRegel |
2 марта 2016 17:47
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Стрежевой
Машина: Крайслер 300С 2006 год
Регистрация: 28.02.2016
|
Спасибо за ответ |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 января 2025 19:49 |
|
|
|
|
|
|
|