|
|
|
|
|
|
Поведение данного авто зимой |
|
Aries |
25 октября 2009 22:45
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
..........
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Oligarh_Lights |
25 октября 2009 23:02
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Aries Я вот например никогда не ездил на.... переднем приводе. Вот и не пойму чем он легче, если у меня и на заднем всё ОК. ну объяснять тут бесполезно, покатаешься как-нибудь на полном, на переднем тогда и поймёшь разницу... вопрос не в лучше-хуже, а в разном поведении машин и в разных принципах управления особенно в экстремальных ситуациях... поэтому спокойно привыкать и тренироваться в отдалении от препятствий никогда не помешает...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Danila Playboy |
25 октября 2009 23:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Задний привод - классика. Он более предсказуемый чем передний и полный привода. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
25 октября 2009 23:27
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Danila Playboy Задний привод - классика. Он более предсказуемый чем передний и полный привода. мужики, мы же уже договаривались - не знаем - не говорим
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
GriG |
25 октября 2009 23:30
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Danila Playboy Задний привод - классика. Он более предсказуемый чем передний и полный привода. насчет классики - спору нет, но насчет предсказуемости - тем более в отношении полноприводных машин - тут практически бразильская формула - задний привод ездит как может, полный, как хочет...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Aries |
25 октября 2009 23:45
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
..........
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
AXEL RS |
25 октября 2009 23:47
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Полный привод рулез!! Но во время галоледа даже на нем очко под напряжением, ибо ни какой привод не поможет если голова не на месте. А так первый снег и заморозки, ищем большую хотябы 200х200 метров площадку и тренируем занос выход из заноса, развороты, неуправляемое скольжение и выход из него. Так же выключенная есп и включенная, торможение. Все го лишь один час на площадке даст понять как ведет себя машина в данных условиях. Лично я каждый год тренируюсь))) И уже помогало не раз!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Danila Playboy |
26 октября 2009 00:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Oligarh_Lights[b][/b]
я ездил и на полном приводе, и на переднем, и на заднем...по мне так лучше задний, ибо с заносом проще справится. Хотя тут дело каждого...у каждого типа привода есть свои особенности и если их знать, то никаких затруднений в управлении не будет, а для этого нужна практика. |
|
|
|
GriG |
26 октября 2009 00:11
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Aries Я с этим согласен, то собсвенно для заднего привода и сущесвуют ESP, ABS и др. системы. или всё равно заносит? как же нужно придать машине такую инерцию? Как же наши деды ездили на летней резине на копейках и не бились. и 70 км/ч тоже разгонялись, и ничего. теперь электроники навалом, колёса хакка 5-7 и всё равно очень нужно аккуратничать. Для полного привода электроника еще актуальней - вывести полный привод, если машина пошла в разнос намного сложнее... а насчет летней резины, дедов - ты не сравнивай, на дорогах была совершенно другая ситуация в целом... это трудно представить, но сейчас при более совершенных машинах, на дорогах намного опасней - если не ты накосячил, еще не значит, что не накосячат рядом с тобой - а реагировать надо... в общем, кроме резины и электроники, главное крепко дружить с головой и думать не только за себя, но и за отморозь вокруг...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
26 октября 2009 00:11
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: AXEL RS Полный привод рулез!! жаль только, что нет плюсов без минусов и речь даже не о динамике, расходе топлива и удорожании обслуживания... полный привод это безусловно лучшая проходимость и устойчивость, НО! во многих ситуациях именно на полном привод бестрее теряешь контроль над машиной и самое главное - если подобное случилось, то выйти, из заноса например, в 1000 раз сложнее, чем на переднем или заднем...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
AXEL RS |
26 октября 2009 00:13
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Oligarh_Lights,жаль что у нас нет нормального человеческого ручника, тогда бы из любого заноса выходить было бы гораздо проще. 2 года на моно приводе и несколько вытянутых ручников)))
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
26 октября 2009 00:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: AXEL RS Oligarh_Lights,жаль что у нас нет нормального человеческого ручника, тогда бы из любого заноса выходить было бы гораздо проще. 2 года на моно приводе и несколько вытянутых ручников))) бесит, сука, на дворе 21 век, а немогут сделать нормальную машину с режимами постоянный полный-постянный передний- постоянный задний приводы а к этому регулируемый клиренс и нормальный человеческий ручной ручник...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
GriG |
26 октября 2009 00:27
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Oligarh_Lights полный привод это безусловно лучшая проходимость и устойчивость, НО! во многих ситуациях именно на полном привод бестрее теряешь контроль над машиной и самое главное - если подобное случилось, то выйти, из заноса например, в 1000 раз сложнее, чем на переднем или заднем... Сереж. ты безусловно прав - про то и речь - поэтому вот уже много-многолет первый гололед - как первый звонок в школу, и на площадку круги нарезать и заносы ловить, тормозить и ускоряться... кстати, если рулить правильно - полный привод 300с в разнос загнать очень сложно, намного сложней тех же внедорожников - центр тяжести много ниже, эт тоже свою положительную роль играети...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
26 октября 2009 00:53
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
GriG, лучший привод это контроль безбашенности, убиться и пешеком можно... а устойчивость на дороге конкретной модели проверяется очень просто - заходишь на автору и смотришь количество перевёртышей
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
GriG |
26 октября 2009 01:16
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: Oligarh_Lights лучший привод это контроль безбашенности, убиться и пешеком можно... трудно спорить, прав... но еще по кругу датчики безбашеннности окружающих... а вот с этим с каждым днем все хуже, и каждый день гаи на трассы сотни пипеток-убийц выпускает... меня на днях одна атаковала стояла стояла на второстепенной, а перед носом начала маневр поворот налево.. и перекрыла левый ряд, справа фура... что выдал дальнобой в эфир повторять не буду.... благо дождик был... а по наледи неизвестно чем бы все кончилось... моя супруга потребовал немедленной расправы, причем расправу явно собиралась творить сама... и в особо изощреной форме....
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Knignic |
26 октября 2009 07:26
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 166
Город: Татарстан,
Машина: Крайслер 300 2,7 Американец
Регистрация: 7.04.2009
|
Господа, а что, все катаются на шипованной??? У меня, к примеру, не шипованная зимняя...
--------------------
Не судите женщину за килограммы! Да не судимы будете за сантиметры! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 05:48 |
|
|
|
|
|
|
|