Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
Yar,
Цитата: Yar
до 80 кмч.
подтверждаю 1- 80 и обороты 6300, потом 2-140 вроде , ну а 3 и не успевает переключаться так как уже взлетаешь но на кочерге стараюсь на 4500 переключаться - самые оптимальные и тяга есть и обороты не падают до 2500 при переключении = ждем лета
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
makcim, Макс, давай на пиво что я на 2 скорости раскочегарю до 150?) У меня при переключении с первой на вторую на скорости около 80кмч иногда пробусовка небольшая, изза этого елм неправильно показывает разгон 0-100. Не знаю как 3.5, но срт разгоняли на сток коробке до 325 кмч, передачи там длинные
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
makcim, Ок, пожали руки, теперь давай условия обсудим. Я говорю - тачка на 2 скорости может ехать 150, разгонять будем с места. Можно и не на стике) Или с этим сразу согласишься?) Если ехать 100 на 5 передаче(D) и нажать газ в пол то скидывается до 2 или 3(что маловероятно). Как проверять будем? У меня же не показывается передача, а если газ отпустить то она переключится.
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
Короче потом тебе 50% пива отдам)) Но, вот те сток - 1 скорость переключается на 70, вторая на 130. Видимо из-за-за диаблы обороты совсем немного смещены, поэтому могу жать больше
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
makcim, неа, елм почему то вообще коробку не видит. Но наш спор что я с 5 на 2 скинусь при скорости 100 кмч еще в силе. Ну мы же не про соболь тут общаемся))
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
Цитата: Yar
Я тем летом 270 разгонял карася
сыкотно нибойсь!? я свой задрипотный жопель до 200 с копейками по международке разогнал так чуть не уссался со страху,его же еще тормозить надо как то!!! меж камазов ваулировал
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
[quote=makcim]Парни, приношу свои извинения. Я пропустил одну передачу. Имел ввиду не 2 и 3 а 1 и 2. Яр, с меня пиво... Затупил ..
Точно также и с кикдауном затупил... Ху.и там смотреть. 90 км (двигло 3,5) катит меньше 2000 оборотов, резко топнешь щелкнет на воторую до 6-6,5 оборотов раскрутит, далее по порядку. Пототом выйдешь на 130 км будешь на 5 передачи 2600-2700 катить. Я пока в Псковскую область катаю из Питера дорога 2х полоска часто так и получается.
P/S Ни надо ничего разгонять до 200, поаккуратней там, не время сейчас...
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
помню карась 2,7 бодро набирал 120-130 потом еле еле душа в теле 215 набрал -едешь и вот вот взлёт На дожде ровный набор до 200 максимален 220 , летит низенько низенько , я даже сначала думал что на месте стоит , но думаю это все изза коробки 5 ступки , 4ка карасю не Але
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить