|
|
|
|
|
|
Тёмная история., Не большое расследование |
|
бугемот |
28 января 2016 02:18
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Взяться за перо меня заставила та пелена ,которая очень умело покрывает историю создания нашего автомобиля. Казалось бы, чего проще ,появился новый, красивый и безопасный автомобиль,причём концептуально отличающийся от предыдущей модели. Почему бы с гордостью не рассказать о том как он создавался, какие передовые технологии применялись при проектировании, производстве и т.д. Но нет ,вместо этого в прессе куча несуразностей, не стыковок, откровенной путаницы.Причём ПОДЧЁРКИВАЮ, ИЗНАЧАЛЬНО УНИЧИЖИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Что я имею ввиду. 1 Расхожее утверждение ,что прародителем нашей машины стал мерседес W210. Причём те кто разносит по интернету , печатным и теле изданиям эту нелепицу, намеренно или от непрофессионализма вырывают информацию из контекста даже всеми уважаемого ИЗДАНИЯзабывая упомянуть W220 и что платформа то другая и называется Chrysler LX. 2.В том же издании утверждается ,что Chrysler LXимеет отношение к W211. Где же правда. Логика горе-писателей про W210 понятна. А чего же ещё ,ведь когда появилась наша машина W211 ещё не было. Но тогда можно с таким же успехом утверждать ,что на базе W210 1997г. был сделан и W220 1998г., который к нам намного ближе и у которого практически ничего не осталось от предшественника w140, а следом и W221. Но почему то об этом никто не пишет. Я думаю ,что подняв обсуждаемые авто на подъёмник и сравнивая их снизу многое встанет на свои места. Но речь сейчас не об этом. Мне бы хотелось оценить роль в этой истории компании Daimler AG Начнём с мотивов,которые побудили Daimler AG связать свою судьбу с Chrysler. Они совершенно не очевидны. Экономика? После потрясений 70-х , начиная с 1982 года крайслер работал с прибылью. И спокойно продавал свои 2 млн автомобилей только в США. Можно посмотреть ЗДЕСЬКстати здесь же можно увидеть как успешно довёл до ручки эту компанию своей политикой Daimler AG.Конечно кризис тоже помог,но... С 1995 г Daimler активно стремился к сотрудничеству с Chrysler.В 1998 он всё таки добрался до того чего хотел заплатив 7 млрд. В 2007 он успешно сбежал продав свою долю за те же деньги. Отбросим экономическую составляющую и посмотрим немного глубже. Чего же так добивался МЕРСЕДЕС. Ответ очень прост. Даже W221 проектировался по старинке, за основу был взят W220 , а всё остальное как всегда ,даже макет 1:1 ЛЕПИЛИ ВРУЧНУЮ. На всё про всё ушло 6 лет,учитывая,что ничего принципиально нового по сравнению с W220 мы не увидели. Подрастянули и поднапичкали всякой ерундой. Дизайн разрабатывали с перерывами " великие "японские дизайнеры,наверно по этому он и стал похож на Лачетти. В отличии от Мерседес ,Крайслер к тому времени 1996 г. уже имел в Auburn Hills супер компьютер ,который позволял с нуля за 18 месяцев спроектировать любой автомобиль .Еще полтора года было необходимо для изготовления оснастки и подготовки производства. В результате от концепции до конвейера всего 3 года. В то время это было неслыханно ,да и сейчас ДЛЯ МНОГИХ просто чудо. Особенно учитывая ,что предыдущая модель была переднеприводной и никак не могла стать прообразом следующей. Это был прорыв в технологиях проектирования. Вот что было главной целью покупателя. Сам же Мерседес не желал и особо не спешил внедрять собственные передовые разработки на нашем автомобиле. Что поимел крайслер? 1 Устаревшую коробку ,которую правда и мерс ещё долго использовал? 2 Подрулевой переключатель. Сомнительного для многих удобства? 3 АБС своей разработки? 4 Похожую подвеску,кинематика которой не является тайной и по сложности проектирования не сопоставима с той работой ,которую выполнил крайслер? Одно гидроформование деталей кузова впервые в мире чего стоит.Для справки это высокотехнологичный процесс когда матрица есть, а пуансона нет. Справедливости ради конечно стоит указать ,что гидроформованные РАМЫ В 1994 Г. впервые появились на рендж ровере. Кстати обсуждение этой темы нашёл и на забугорных форумах ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬОбязательно почитайте ИНТЕРВЬЮ Burke BrownКоторый немного приоткрыл завесу,но достаточно робко с оглядкой на бывших хозяев и с соблюдением субординации,а может и по другой причине. Что же мы имеем в сухом остатке? А вот что. Мерседес не желал творить из нашей машины конкурента.Кому? Уж конечно не W211. 1 В результате на наших машинах не предусматривалась пневмоподвеска,которая в союзе с облегчёнными ,из алюминия, не подрессоренными массами в подвеске дала бы ещё большую плавность хода и дополнительные удобства при эксплуатации.Не надо путать с американскими поделками ,которые служат для совершенно иной цели и устанавливаются на наши автомобили в колхозах. 2 Машина получила аскетичный,по разным мнениям салон, с отсутствием рюшечек,крутилочек и тому подобной лабуды, который высоко ценят владельцы крайслеров и никак не оценят владельцы красивых пепельниц,которые могли бы быть потенциальными покупателями. 3 По этой же причине машина не получила ни присосок на двери, ни инфракрасных камер. И самое важное, организованный вброс про 210- ый кузов изначально сдвигал на подсознании машину в более низкий класс. В результате чего и появлялись многогочисленные тесты ,где нашу машину сравнивали с представителями чистого Е класса. А это в корне не правильно,по любому из параметров -длина, ширина,база ,колея которые в первую очередь определяют комфорт при езде ,автомобиль попадает в Класс F.Причём базы такой не было ни на 7 бмв, ни на 8 ауди. Не говоря про 5 и 6 соответственно. ТАБЛИЦАА теперь самое интересное. Трёхсотый всегда отличался "короткопопостью" ,что наш, что М по сравнению с Конкордом, являясь собственно одним и тем же автомобилем. Так и сейчас LX- это 300C, Magnum, Charger. Так вот если сравнить Charger и 221.То геометрические размеры совпадают почти в ноль. Самые важные колея , база, высота, ширина совпадают и с 300C. Соответственно и точки крепления подрамников , стоек и многого другого где-то совсем рядом. Очень подозрительное сходство. 300C был показан на автосалоне в середине апреля 2003 г,как готовый автомобиль,напомню проектирование началось в 2000 г. ровно через год в 2004 он поступил в продажу,кому понадобился этот год не покрыто тайной,конечно Мерседес ,который в то время принимал решение когда выпускать машину на рынок. Зачем? 221 который начали разрабатывать в 1999, был показан в конце сентября 2005 ,тут же начались продажи. Кто чей сводный брат история умалчивает , но аналогии приходят в голову не только мне . mobile.deКстати в декабре 2002 г 221 выглядел ( показ на частном семинаре) ВОТ ТАК странно ,да ведь это W220. А потом почитайте обсуждение ВОТ ТАК Только через год, 4 декабря 2003 года дизайн автомобиля был официально запатентован в Германии,срочно, хотя до продаж было ещё почти 2 года Не позавидуешь владельцам Туарегов и Кайенов, которые никак не могут понять кто на чём ездит, а ведь у кого то ещё есть и удлинённый Туарег под названием Audi Q7. Но мы то знаем,что ездим на 300c - самом красивом автомобиле всех времён и народов и конечно не забываем Magnum и Charger. А кто у кого и что украл,пусть у того голова и болит. У нас не болит. Или шапка горит. А она горит. |
|
|
|
NORES |
28 января 2016 07:57
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
очень интересно!
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
sergey mogilev |
28 января 2016 10:19
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
бугемот, Плюсанул,готовьте материал на диссертацию)))) |
|
|
|
Rafael |
28 января 2016 11:02
|
Ветеран
Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
|
Интересненько!
Интересненько!
Интересненько! |
|
|
|
2Ruff4U |
28 января 2016 11:31
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 543
Город: Москва
Машина: 300С Touring 3,5 AWD '07 Европа 1A8G7E7V67Y529191
Регистрация: 29.10.2014
|
Конечно, надо отдать должное дотошности автора, и плюс в карму, но мне как то пох*ю, абсолютно пох*ю.. как оно там и зачем создавалось и какие были сопутствующие условия мне вообще по барабану, мне от этого ни холодно, ни жарко и профита никакого ))). Мне, как водителю, насрать на это, меня больше интересно, чтобы цены на запчасти были вменяемые )))
p.s. по поводу уникальности подвески - да нихрена подобного, за исключением формы рычагов наверное ещё 30%(20%) автомобилей в мире сделаны по такой же схеме. Относительно одного рычажка - да это самое удобное что могли придумать, я после мерседеса даже расстроился когда сел на другое авто и снова начал путать дворники со светом, когда сел в крайслер обрадовался снова одному рычагу, не знаю кому как, но это удобно. А главное меньше деталей чтобы сломаться и ничего лишнего не торчит. |
|
|
|
Alexandr999 |
28 января 2016 11:48
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 306
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8 6.1 Magnachardger 2008
Регистрация: 27.02.2014
|
бугемот,красавчик,очень интересно
--------------------
https://www.drive2.ru/r/chrysler/1566526/ 8-906-099-99-85 |
|
|
|
NORES |
28 января 2016 11:56
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
2Ruff4U, Ты путаешь х@й с северным сиянием!
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Yar |
28 января 2016 12:05
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали, все материалы дешевые, допуск на размеры и зазоры можно применять в космических масштабах, сборка как ваз 2110. Да даже рулевая колонка стоит не в оси приборной панели. Я разбирал почти весь салон, в некоторых местах ощущение кустарного производства(саморезы закручены вкось, направляющие раздавлены). Видно что экономили на каждом винтике. Если его весь разобрать до неразборных позиций, то запчастей окажется в пару раз меньше чем в Е классе, ну или чуть меньше чем в форд фокусе. С дизайном угадали, но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват?
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
status |
28 января 2016 12:05
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 249
Город: Казахстан
Машина: Chrysler 300c 2.7 U.S.A
Регистрация: 12.07.2013
|
+1 многого не знал |
|
|
|
бугемот |
28 января 2016 13:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Yar Скажите ,вы всё внимательно прочитали? В том числе информацию в ссылках. Или просто по диагонали? |
|
|
|
Yar |
28 января 2016 14:07
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
бугемот, Да. Краткое содержание: карась не 211, даймлер темнит
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Edvard |
28 января 2016 14:27
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
|
Yar,
Ну вот, не успели порадоваться сравнением с F классом, а тут опять форд фокус...) |
|
|
|
бугемот |
28 января 2016 14:29
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
. Цитата: Yar Похожие размеры, база - все конечно хорошо но до F класса карасю далеко. В нем нет ни одной действительно тонкой и качественной детали А как далеко? Ближе чем Ниссан микро или тот же Е ,которые можно внутри намазать хоть мёдом и салон сделать из кожи и золота,но что изменится? Класс автомобиля определяется размерами,которые определяют комфорт при езде. В таблице классов всё наглядно видно. Если полностью перешить салон краса качественными материалами, а многие ателье делают это лучше ,чем на заводе,то по вашей логике он попадёт в класс в котором он уже и находится. Я не стал переписывать информацию в ссылках,полагая ,что каждый ,кому интересна тема,сделают это сами. Вы потратили время на написание своего мнения ,вместо того,чтобы ознакомиться с материалами ,которые я предоставил. Там есть все ответы на Ваши вопросы. Цитата: Yar но машина сама по себе посредственная. Даймлер в этом виноват? Вы наверное не очень любите крас. И совершенно правы -Даймлер в этом виноват. Любое хорошее дело можно испортить его исполнением. Выбор дешёвых материалов,удешевлявших не только себестоимость ,но самое главное удешевлявших психоэмоциональное восприятие автомобиля это выбор именно Даймлер. Элементарное уменьшение технологического времени на операцию приводит к спешке на конвейере, но опять под благовидным предлогом уменьшения цены. Да и само уменьшение цены,подразумевает,что машина то дешевле конкурентов значит что то не то и также льёт воду на мельницу отношения к машине как к изгою. Собственно так оно и получилось КРАС был нелюбимым пасынком. Но самое страшное не в этом, это мина замедленного действия. Чтобы теперь не делали с трёхсотым лилия на плече,клеймо не позволяющее по вашему мнению находиться в ряду с автомобилями ,которых он достоин, останутся на всю жизнь. Вот яркий пример " добросовестной" конкуренции и чем может закончиться технологический прорыв. |
|
|
|
Yar |
28 января 2016 20:08
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
бугемот, У меня нет вопросов. У меня есть мнение что черри амулет, новый гольф или мерс а хоть и одного класса, но между ними пропасть. Наша волга к какому классу относится? Вы совершенно правы, я недолюбливаю крайслер, но прощаю ему все за срт. Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт. Тема о том что крайс не мерс. Так и есть.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
бугемот |
28 января 2016 20:21
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Yar Наша волга к какому классу относится? Посмотрите в таблице. Цитата: Yar Вот только е55амг сейчас выгоднее чем срт. Цитата требует пояснения . Цитата: Yar Тема о том что крайс не мерс. Так и есть. Смотрите глубже. |
|
|
|
Эдсон |
28 января 2016 20:23
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: Yar е55амг сейчас выгоднее чем срт. а я вот на 63 засматриваюсь, с этого года они все полноприводные , но что то отговаривают многие ибо ломучие говорят
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Atraides001 |
28 января 2016 20:55
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
бугемот, Крайс люблю, но что касается качества отделки, оно и до даймлера было мягко говоря гавном. Цирус, себринг (у меня был), конкодр и прочее, это машины со своей изюминкой, но нужно смотреть правде в глаза, американцы до 2011 года делали топорные салоны из дерьмового пластика, как сторонний пример шеви-тахо, импала, камаро и прочие, там мерс и рядом не пробегал, внутри дерево-деревом, внешний вид отыгрывает. Крайслер никогда не был конкурентом мерсу, это совершенно разные по духу авто, но менять карася пока ни на что не собираюсь!
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Эдсон |
28 января 2016 21:40
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
вот вчера присмотрел - привезли сгрузили , даже пока непидарасили внутри , жду полный привод , а амг только с лета будут 4,5-4,7 цена - что сопоставимо с хеми новым и даже дешевле - про фарш молчу
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Yar |
29 января 2016 00:18
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Эдсон, Амгяны крутейшие тачки. Увы, тройку немцев никому не догнать. Надо быть упоротым чтобы не признавать это.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Yandex Bot
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 18 января 2025 12:03 |
|
|
|
|
|
|
|