|
|
|
|
|
  |
 Продам впускной коллектор на 5.7 HEMI, С рампой и форсунками |
|
aSoRTi |
 23 ноября 2015 22:22
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
Цена 10 000р
Также в наличии стоковая выхлопная система на этот мотор. От выпускного коллектора до насадок - 20 000р
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
Эдсон |
 24 ноября 2015 00:37
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
интересно ктото сделал портинг шмортинг
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
aSoRTi |
 24 ноября 2015 15:57
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
Эдсон, Не совсем. Купил двигатель в сборе 6.1
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
Эдсон |
 24 ноября 2015 17:08
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: aSoRTi Купил двигатель в сборе 6.1 почем хокей с мечом
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
aSoRTi |
 24 ноября 2015 17:39
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
Эдсон,
$6800
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
Эдсон |
 24 ноября 2015 17:55
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
aSoRTi, с коробкой карданом и редуктором ??/
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
aSoRTi |
 24 ноября 2015 18:06
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
Эдсон, только мотор
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
vvs81 |
 25 ноября 2015 08:26
|

Ветеран
Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
|
Цитата: aSoRTi $6800 ДВС+навесное+коробка+кардан+редуктор+моЦк ??? если только ДВС - то чета дорого...
--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ |
|
|
|
090 |
 25 ноября 2015 10:18
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: aSoRTi $6800 новый наверное. |
|
|
|
aSoRTi |
 25 ноября 2015 11:34
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
090, Да. Он новый весь. Так интересней
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
090 |
 25 ноября 2015 13:25
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
aSoRTi, не мне судить, конечно, но то, что можно было купить четыре бэу за эти деньги это факт. а так да - у каждого свои интересы. |
|
|
|
aSoRTi |
 25 ноября 2015 17:15
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
090,
Я так и предполагал в самом начале поиска. И был сильно удивлен , что двиглов просто НЕТ нигде. Предлагали 2 варианта Б/у : за 310 и за 380тр. пробеги 90 000. Также я понимал , что могу нарваться на блок с "задирами" что не проверить ....поскольку мало кто захочет разбирать его и доказывать. Мне про демонстрировали ребята как микро микро трещенка на стенке блока в цилиндре становится причиной замены всего блока. Я такую неполадку не смогу идентифицировать на месте. . 6.1 - очень интересный в плане потенциала и те кто разбираются сразу забирают их на рынке чинят и ездят, я задал вопрос касаемо 5.7...и получил ответ , что эти моторы не интересны и потенциал не такой как у 6.1. Это более гражданский блок. Решил раз 380т.р не сильно разняться с 7000 баксов, то смысл так рисковать ? Получаю новый надежный во всех планах мотор.
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
090 |
 25 ноября 2015 17:22
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: aSoRTi Я так и предполагал в самом начале поиска. И был сильно удивлен , что двиглов просто НЕТ нигде. Предлагали 2 варианта Б/у : за 310 и за 380тр. пробеги 90 000. Также я понимал , что могу нарваться на блок с "задирами" что не проверить ....поскольку мало кто захочет разбирать его и доказывать. Мне про демонстрировали ребята как микро микро трещенка на стенке блока в цилиндре становится причиной замены всего блока. Я такую неполадку не смогу идентифицировать на месте. . 6.1 - очень интересный в плане потенциала и те кто разбираются сразу забирают их на рынке чинят и ездят, я задал вопрос касаемо 5.7...и получил ответ , что эти моторы не интересны и потенциал не такой как у 6.1. Это более гражданский блок. Решил раз 380т.р не сильно разняться с 7000 баксов, то смысл так рисковать ? Получаю новый надежный во всех планах мотор. как давно это было? в июне-июле этого года занимался поиском мотра хеми. так вот ценники были 80-100 за мотор. включая 6,1. причем если ты из мск - берешь с собой моториста - головы с поддоном скидываются за полчаса и все просматривается на предмет задиров и прочего. вот только если не из мск, то тут уже - да, кот в мешке. но я точно видел в продаже почти новый блок+шпг от 5,7 за 70. в разобранном виде. где можно и по фото определить что с двиглом. и разве блоки на 5,7 и 6,1 не одинаковые? всегда думал, что разница только в шпг и гбц. к тому же в эти деньги запросто можно было из 5,7 сделать пушку. сохранив при этом мдс. |
|
|
|
morgudon |
 25 ноября 2015 17:43
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
aSoRTi |
 25 ноября 2015 17:44
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
morgudon, Это наверное Чероки. с 3 литровым Techko. ?
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
morgudon |
 25 ноября 2015 17:59
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
aSoRTi |
 25 ноября 2015 18:00
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300C SRT8
Регистрация: 19.11.2015
|
morgudon, это очень амбициозный и дорогой проект.
090, Наполнение и вентиляция цилиндров двигателя были улучшены за счет новой конструкции головок цилиндров, специальной конструкции впускного коллектора и выпускных «головок» с индивидуальным трубами, заключенными в оболочку, изготовленную из нержавеющей стали. повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, почти на 15 процентов – с 5400 до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а стержни выпускных клапанов дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла. 6,1-литровый отличается многими усовершенствованными и заново разработанными компонентами: усиленная конструкция блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, кованый стальной коленчатый вал, прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально пересмотрена.
Я сохранил МДС в 6.1. вытащил механизм из 5.7. Сейчас более серьезный потенциал ..но замарачиваться рано.
--------------------
6.1 SRT8. Crower 222/226. bbk 90mm. kooks headers. Intune. ---MaxPerfomance-- |
|
|
|
morgudon |
 25 ноября 2015 18:26
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
Эдсон |
 25 ноября 2015 18:45
|

Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: aSoRTi 6.1 - очень интересный в плане потенциала и те кто разбираются сразу забирают поэтому даже в асашай битые срт улетают как пирожки сдесь полное уныло говно если б от 300с подходила кан шина давно уже впихнул и летал бы тоже ходил ходил , думал думал , и решил на сыкономленные деньги купить ОПЯТЬ  срт8 , но новую модель 15"г morgudon, и куда столько дури на гражданских дорогах 090, всему свое время - ты счас полазь по разборкам 5,7двс - продают за 200тр 2004 г и если даже его брать то сразу перебирать +еще 200 - и смысл 
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
morgudon |
 25 ноября 2015 18:52
|

Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 10 марта 2025 22:15 |
|
|
|
|
|
|
|