|
|
|
|
|
|
Фаркоп? |
|
Bion |
30 октября 2015 19:01
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: г. Самара
Машина: Chrysler 300c 3,5 awd сарай
Регистрация: 3.03.2010
|
Админ, прошу прощения, если запихнул не в ту группу. Были у меня машины, а на этом форуме уж давно зарегистрировался, все хотел себе 300! снился даже! пипец как снился. Потом купил себе паджерик! он просто ужас как высасывал из меня деньги! все закончилось поеданием масла в количестве 1,5 литра на 600 км. Продал. радовался. До сих пор радуюсь, что наконец-то могу себе позволить то, о чем мечтал. Есть одно но, приготовьте пожалуйста помидоры. У меня есть бизнес, он такой, для души. Я владелец сети кулинарий, но по определенным праздникам цепляю тонар (фото в приложении) и еду наслаждаться приготовлением настоящих толстых, свежих, жареных мясных сэндвичей и натурального свежесвареного кофе для людей на фестивали. Ну так вот, паджерик справлялся с этой задачей (была усиленная зубодробительная подвеска)... А вот есть ещё ниссан альмера - подвеска задняя (новые аморты и пружины) убились на прочь, пока довез тонар из Москвы. Сейчас, когда цепляю на альмеру - даже с новой резиной и в сухую погоду машина буксует на асфальте. Больше такие переезды не предвещаются, максимум это движение с тонаром в радиусе 50-60 км. В интернете видел фаркопы на 300с, но думаю, на сколько нормальная стоковая подвеска выдержит тонар. Думаю, это не фатально, учитывая задний привод, либо полный. Уж крутить колеса машинка будет, и будет все равно лучше переднего привода цепляться за асфальт. Может кто-нибудь откроет свой багажник ))) встанет на него, и покажет на сколько просела машина по отношению к задним колесам?? (потому что нагрузка на крюк у моего тонара 70-75 кг) Закидывайте помидорками. Крайслер хочу универсал! Детишки скоро пойдут :)))) Коляску буду возить! И я просто мечтаю, о том забытом чувстве, когда торопишься выбежать из дома, чтобы завести машинку, и насладиться её экстерьером и интерьером. Спасибо вам за терпение к неимеющим крайслер салагам.
--------------------
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы. |
|
|
|
harly |
30 октября 2015 19:22
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
http://www.towcar.info/ тут можно все рассчитать если знаете параметры своего прицепа. |
|
|
|
34ru |
30 октября 2015 19:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 142
Город: волжский
Машина: chrysler 300c touring awd
Регистрация: 3.06.2013
|
Для полного привода это вообще не задача, хоть зимой. А те что для Европы они вообще не опустятся.... |
|
|
|
Бохэннан |
30 октября 2015 20:31
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 494
Город: --
Машина:
Регистрация: 25.10.2014
|
прошлым летом возил двенацать мешков цемента по писят кг каждый за стодвацать км на дачу к другу. Сиденья складывал, плёнку стелил и равномерно всё распределял. Машина лишь просела чуть. На просёлочной дороге плыл как корабль. ... такой тонар для универсала авд тьфу. Думаю, он его не почувствует.... ещо зимой газели вытаскивал из сугробов - вообще ерунда. |
|
|
|
Ogurets |
30 октября 2015 20:43
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Бохэннан газели Цитата: Бохэннан Город: Вайоминг |
|
|
|
Bion |
30 октября 2015 20:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: г. Самара
Машина: Chrysler 300c 3,5 awd сарай
Регистрация: 3.03.2010
|
Это все касается только универсала? Или с седаном такая же история?
--------------------
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы. |
|
|
|
sergey mogilev |
30 октября 2015 20:56
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Я видел как такими машинами в штатах тягают катера и дома на колесах.Фаркопы видел на ебее.Это не альмера.Понянет трехсотый этот тонар нак консервную банку.А уж если ставить фаркоп то пожелаю будущему владельцу еще и катер и трейлер. |
|
|
|
Bion |
31 октября 2015 06:48
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: г. Самара
Машина: Chrysler 300c 3,5 awd сарай
Регистрация: 3.03.2010
|
sergey mogilev, Спасибо)
И все же - жесткость подвески зависит от кузова (туринг или седан????)? Или там все идентично? И взяв седан проблем по просадке так же не будет?
--------------------
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы. |
|
|
|
delf66 |
31 октября 2015 07:08
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 580
Город: Екатеринбург
Машина: 3,5 Europe RWD 2006
Регистрация: 23.05.2012
|
Bion, В 300c задние амморты нивоматы, они держат уровень в не зависимости от нагрузок. В крайнем случае можно поставить пневму в пружины. Бюджетный вариант. Вся инфа тут |
|
|
|
Mike |
31 октября 2015 12:00
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 792
Город: Петроград
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD (249 Hp)
Регистрация: 10.05.2013
|
Цитата: delf66 В 300c задние амморты нивоматы, они держат уровень в не зависимости от нагрузок. Согласен с предыдущим оратором.
--------------------
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 15:31 |
|
|
|
|
|
|
|