|
|
|
|
|
|
Есть Chrysler 300C 5.7L, есть мысли машину чуть изменить |
|
DjAlexSt |
20 октября 2015 02:43
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Казань
Машина:
Регистрация: 16.11.2008
|
С внешним видом я вообщем-то определился, осталось несколько вопросов по технической части, в целом машина меня устраивает, но есть несколько моментов которые я хотел бы улучшить - а именно: 1. Широкая резина, на каком варианте остановиться по ширине профиля будет достаточно? сейчас 225 стоковые при разгонах очень часто шлифуют и иногда очень тяжело поймать зацеп. 2. Увеличение мощности двигателя путем перепрошивки или установки компрессора, как это повлияет на другие агрегаты конструкции (коробка, вал и т.д.), что еще придется дорабатывать? 3. Тормоза, на каком варианте остановиться?
В целом задача сделать всё универсально, максимально комфортная эксплуатация, добиться разгона около 5сек до 100км, интересует именно рывок до 100км\ч. По бюджету, если учесть что моя машина 2007 года с пробегом 55000км, без проблем, не затерта и всё работает и на рынке стоит около 1млн.руб. + \ -, считаю что вложения могут быть до 500-600т.р. на всё, включая внешний вид с полным перекрасом автомобиля в серый цвет, меньше расходы - лучше.
Всех благодарю за советы. Хочется подобрать оптимальный вариант. |
|
|
|
Yar |
20 октября 2015 07:22
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Не хочу распечаливать, но 07 год не продать за млн. А 500 тыс с огромным трудом хватит на установку одного лишь компрессора. И даже после этого это будут выброшенные деньги. Можно предположить что я ошибся и продать эту тачку за млн, добавить 300 штук и купить срт: разгон за 5 с в стоке, пробег и состояние посвежее, внешний вид явно круче, не нужно отдавать тачку на долгое время в сервис и потом ждать когда же компрессор грохнет двигло. От ширины нашей обычной резины зацеп практически не зависит(от ширины зависит ресурс), тут нужен состав. Тут один вариант - ставить драговую резину и учиться стартовать без буксов/
С другой стороны, чтобы добиться 5 сек до ста - можно обойтись портингом и валом, а это дешевле. Т.е. меняешь 600 штук на 10 тыс зелени и едешь в Беларусь, там к Максу на тюнинг и где-нить рядом на перекраску. Но после этого тачка в Рашке будет стоить все равно в пределах миллиона.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
20 октября 2015 07:55
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
чем выше горы ,тем ниже приоры
1млн она не стоит -700-хорошая цена Далее одним компрессором необойтись, вижу сумму в + 1млн р минимум Так как просто хорошие тормоза потянут в минимум 300 тр
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
morgudon |
20 октября 2015 09:22
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
Эдсон |
20 октября 2015 11:02
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: morgudon бабло в никуда, причем вообще в никуда залотые слова
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
DjAlexSt |
20 октября 2015 12:23
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Казань
Машина:
Регистрация: 16.11.2008
|
А если не о ценах, а по технической части больше, что придется менять, коробка какие нагрузки выдерживает? |
|
|
|
Yar |
20 октября 2015 12:47
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
DjAlexSt, Куча всего по мелочи с двиглом, но первоначально - разборка и оценка. А так вал+портинг+выпуск+много всего от срт и чиповка с настройкой. Даст прибавку лошадей 80, как раз в 5 сек сможешь уложиться. Коробку трогать не надо. Про компрессор забудь до установки строкера или горы усиленного металла в мотор.
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
Эдсон |
20 октября 2015 13:03
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Yar,
Ты расскажи ещё про постоянную настройку , этого конструктора,
Делать ракету нужно если ты на 500+ участвуешь , а для повседневки это лишние
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Yar |
20 октября 2015 13:41
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 1118
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C SRT8, 6.1L, 05 г.в.
Регистрация: 26.06.2014
|
Эдсон, при таком курсе вкладывать минимум 5000$ за 80 доп лошадей в машину ценой 12000$ - плохая затея, чтобы понять что даже при 400 маховиковых силах тачка все равно не спортивная. Зато громко гудит, сильно дрожит и время от времени появляется чек. +3000$ полная покраска (без Ашотов), +2000$ за бу тормоза от срт. Строкер или компрессор- 8000$
--------------------
8 926 865 64 35 |
|
|
|
harly |
20 октября 2015 16:28
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
+100 за совет просто купить СРТ и будет 5сек Разница между 5,7 и СРТ примерно 500тр которые как раз собирался вложить в 5,7 . Это наименее гиморный вариант . Если есть время , руки , теплое место и возможность не ездить на авто пока оно строиться то конечно приложив 500-600тр можно построить авто побыстрее стока СРТ . |
|
|
|
Эдсон |
20 октября 2015 17:16
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: harly 500-600тр можно построить авто побыстрее стока СРТ . начались фантазии , ты скажи что еще и сам настроил и сам поехал в штаты и привез компресор кит , перевез на байдарке через окиян 8-9т$ кит + сборка и настройка ???? думаю за 50 тр сделают но не факт , тормоза если очень хорошие то на одну ось примерно 4-5 т$ средненькие как апрейсинг в круг как у меня можно в 3т$ уложиться + покрасить 100тр минимум 13-15 $ и простите - накуя казе баян???
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
harly |
20 октября 2015 18:19
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Не с того входа заходите ! Надо не через парадный осыпая всех баблом , тут с заду заходить треба . Ну хочет человек серую машину - готовых вариантов нет . Подальше от Москвы с удовольствием ее покрасят за 60тр а тут и 120тр мало . И так со всем, куча тормозов на авито можно б/у найти , счас на СРТ клубе 8-поршневые Брембо за 50тр отдают - была бы голова да руки . Турбину маленькую поставить дуть 0,5 и вуаля 550лс 800нм , турбина штуку стоит , интеркулер 300$ если делать самому на круг 150тр + 50тр за настройку . |
|
|
|
morgudon |
20 октября 2015 18:29
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
harly |
20 октября 2015 18:34
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Ну да 120-150тр ,но что-то я не видел на сток СРТ таких тормозов . |
|
|
|
morgudon |
21 октября 2015 09:36
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
harly |
21 октября 2015 17:00
|
Ветеран
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 1224
Город: Москва
Машина: CHARGER SXT
Регистрация: 7.05.2011
|
Только перед но не китайско-самодельный как НPB
|
|
|
|
morgudon |
21 октября 2015 17:03
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 201
Город: --
Машина:
Регистрация: 23.06.2015
|
del |
|
|
|
Эдсон |
21 октября 2015 22:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
СТРЕЛОКПОЧИТАЙ очень советую и поймешь сколько и сколько головы потом надо будет
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
KayzeR |
22 октября 2015 00:59
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 345
Город: St.-Petersburg
Машина: Dodge Challenger
Регистрация: 18.06.2012
|
Турбокомпрессор способный продутьна давлении 0.5 бар хомяка будет размером с среднее ведро. Не путайте давление и производительность. Маленькое колесо не продует 5.7 никогда. Поэтому америкосы и ставят объемные компрессоры типа рутс или лисхольм. Турбина засчет высокой скорости вращения сильно каветирует поток воздуха разогревая его. Значит придется городить ин еркулер. Не линейная характеристика производительности турбокомпрессора потребует серьезной настройки. А противодавление на выпуске нужнобудет решать увеличением проходного диаметра коллектора. Итого получим бюджет не меньше готового набора и кучу гемора. Кроилово приведет к тому, что каждый удачный запуск будет праздник. И постоянно будет риск забеднить и сжечь поршневую. Я в игры с наддувом игрался 15 лет и не раз повидал "дешевое" начало и крайне дорогое окончание. |
|
|
|
bearman |
22 октября 2015 07:35
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Эдсон, Когда же таких умников пожизненно начнут лешать прав и их ведер и левой руки ну что бы запомнилось |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 01:55 |
|
|
|
|
|
|
|