|
|
|
|
Cluster Range Diagnostic, Помогите разобраться |
|
aleks423 |
5 сентября 2015 11:40
|
Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 916
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Нашел на форуме алгоритм различных диагностик и калибровок. Хотя с английским у меня когда-то было неплохо, никак не могу понять, что сие? Cluster Range Diagnostic (works on all LX models) 1) Be sure key is set to the 'OFF' position. 2) Press and hold the 'Trip Meter Reset' button. 3) Turn the key to 'ON' position. The gauges will step through the whole range. If your gauge is acting funny, this is an easy way to see if it's the sender or the gauge. Проделал. Машина выдала сообщение "-5 -34". Что бы это могло означать?!
Кажется, понял: это диагностика приборного щитка. После запуска процедуры щиток начинает забавно мигать всеми лампочками и махать стрелками приборов. А вот насчет "-5 -34" по-прежнему неясно... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 01:21 |
|
|
|
|
|
|
|