|
|
|
|
|
  |
 Стук в прогретом двигателе |
|
sergey mogilev |
 20 апреля 2016 13:19
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Водитель КрАЗа, Наверное есть отличия в упругости даже на холодном масле. |
|
|
|
fokin2405 |
 20 июня 2016 18:52
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: --
Машина: Chrysler 300 c
Регистрация: 8.08.2015
|
Была похожая ситуация. Правдой не на крайсе, а на японце тоже v 6. Поменяли пол мотора. А оказалась форсунка стучит ( стук был такой как будто поршень клапан доганяет). Причём перебоев в работе не ощущалось. Может потому что v6 , мож она работала и так стучала не знаю. Определил путём отключения на работающем моторе по одной. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 4 июля 2016 15:47
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
У меня не форсунка, так как стучит и на бензине и на газе. Купил гидрокомпенсаторы 12 шт. На одну голову, которая стучит. Лежат в багажнике уже 2 месяца. Докатываю масло. Хочу попробовать все же 5w-20. Проехал с этим стуком уже 20 тыс. Стук вроде не прогрессирует, даже иногда прокачивается и почти не слышно, если не глушить. Да и желающих опять разобрать пол мотора нет. |
|
|
|
PipeSmoker |
 4 июля 2016 16:15
|

Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1824
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Водитель КрАЗа, ну, вообще-то, 5в20 - это рекомендованное масло для мотора 2.7 5в30 - масло допустимое при отсутствии 5в20... я в свой 2.7 лил именно 5в20 без экспериментов, менял раз в 10 ккм :) Д. |
|
|
|
gadpetrovich |
 4 июля 2016 17:41
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 87
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum 2.7
Регистрация: 13.01.2016
|
Цитата: Водитель КрАЗа На одну голову, которая стучит А это не м.б. гидронатяжитель цепи, в левой голове стук? ЗЫ: читал только последнюю страницу, если пукнул не пинать. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 5 июля 2016 15:30
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
А как 5w20 ведет себя в жару под 40? Жарко у нас - лето. |
|
|
|
Inter |
 5 июля 2016 16:22
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Водитель КрАЗа А как 5w20 ведет себя в жару под 40? Жарко у нас - лето. Нормально. В прогретом двигателе что зимой, что летом температура постоянная. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 17 августа 2016 10:26
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Ну вот и заменил гидрики на одной голове 12 шт. На той где гидрогатяжитель стоит. Времени ушло пол дня, но если бы другая голова то пришлось бы разбирать все как при замене цепи. Пока тишина. Даже слушать лишний раз сука боюсь. Больше года так проездил. Но вроде оно. Старые в идеальном состоянии, какой стучал не определить. |
|
|
|
Mihiti |
 18 августа 2016 21:56
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 318
Город: Чехов МО
Машина: Додж дюранго / Крайслер 300с
Регистрация: 12.02.2015
|
Водитель КрАЗа, Гидрики на 2.7 легко меняются без снятия распредвалов и прочего, причем на любой голове.
--------------------
8-916-783-25-5девять |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 19 августа 2016 10:00
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Без снятия распредвалов? Хера се как так? Значит развод это все? Мне сказали, что повезло что голова та которая в которой гидронатяжитель. В другой бы пришлось разбирать все как при замене цепи, потому, что цепь все равно бы перескочила внизу на коленвале. |
|
|
|
Mihiti |
 19 августа 2016 12:03
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 318
Город: Чехов МО
Машина: Додж дюранго / Крайслер 300с
Регистрация: 12.02.2015
|
Водитель КрАЗа, Коромысла снимаются специнструментом, далее гидрики легко снимаются.
--------------------
8-916-783-25-5девять |
|
|
|
The_Pall |
 19 августа 2016 12:29
|

Новичок
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 100
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c, 2.7 Европа
Регистрация: 17.10.2014
|
Водитель КрАЗа, Почём сборка вышла? На обе головы идентичные? |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 22 августа 2016 15:34
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Одинаковые. 15$ штука. |
|
|
|
Oleg-056 |
 6 октября 2016 18:32
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
Тоже появился какой-то стук. Причем заводишь - все норм, постоит немного на холостых - появляется стук. Металлический, страшный. Газанешь - пропадет, немного поработает на холостых - опять появляется. Начали грешить на цель, на натяжитель (пробег 200к), постояла, пока думали, завели, перегнали в бокс - тишина. Постояла - ни звука. Хрен знает что и как. Решили сменить масло, так как оно уже подходило, но залили 5w-40, ТОТАЛ, почти во все автомобили лил 5w-40, для нашего региона самое оно, машину оставил в сервисе, утром будем проверять на предмет стуков. Но я теперь переживаю по поводу масла, так как читаю тут что нужно 5-20 или 5-30, но никак не 5-40. Сразу сливать, или пусть чуть отмоет ДВС? По части звуаа - будем определяться, натяжитель это или гидрики... Если звук появится. А, зная какой я фартовый, он появится...
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
aleks423 |
 6 октября 2016 19:33
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 946
Город: М.обл., г.Мытищи
Машина: Chrysler 300C 3,5 RWD (US) 2007 г.
Регистрация: 1.09.2015
|
Oleg-056, Зачем сливать-то? Для пробега 200К 5/40 самое оно (летом гуще), а в зиму пох - "пять" оно и в 5/20 и в 5/40 "пять". |
|
|
|
Oleg-056 |
 6 октября 2016 21:58
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
aleks423, переживаю просто, что положено 5-20, можно лить 5-30, а я аж 5-40 вбабахал, по старой памяти. Тотал. Ладно, че гадать, утром видно будет что да как. Может я зря себя так накручиваю, нормально же все до этого было
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
Atraides001 |
 7 октября 2016 08:03
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Oleg-056, Вы сейчас серьёзно? Конечно не зря накручиваете, откуда знаете что нормально, все было не нормально, а сейчас вы это "не нормально" услышали. Если производитель пишет лить 5-20, а пользователь льёт солидол 5-40 это далеко не нормально для двигателя, каналы которого на солидол не рассчитаны.
П.с. Я просто в шоке сколько у нас на форуме инженеров-мотористов! В мануле бестолковый производитель пишет 5-20( причём сколько ни читал, ниразу не видел, чтобы там было написано "если ваш пробег 200к, лейте 5-40"). Нужно ещё в мост залить нигрол и в коробку 75-90, тоже погуще будет, а в ГУР литола навалить, там же зазоры увеличились, самое то будет.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 7 октября 2016 10:10
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Все как у меня было. Но я начал с дорогого - цепи. Начните с компенсаторов, а там видно будет. Кстати, чем гуще масло было, тем сильнее стучало. На 10w40 тарабанило шо писец. А 5w20 я так и не решился попробовать. |
|
|
|
Atraides001 |
 7 октября 2016 11:00
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Водитель КрАЗа, Стучит, потому что солидол в каналы лезет с трудом.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
Oleg-056 |
 7 октября 2016 11:37
|

Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Город: Оренбург
Машина: 300C и G500
Регистрация: 12.09.2016
|
Цитата: Водитель КрАЗа ку 75-90 стучали не гидрики, а именно цепь. она растянута, натяжитель на максимуме, и прям видно было где цепь задевала. Жду список з/ч, буду менять цепь, натяжитель и успокоитель.
--------------------
300С 2005 3.5 USA https://www.drive2.ru/r/chrysler/455016945310238238 |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 15:15 |
|
|
|
|
|
|
|