|
|
|
|
|
  |
 Стук в прогретом двигателе |
|
RR300 |
 6 января 2016 13:26
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 894
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Водитель КрАЗа, Что за блок у тебя стоит на правой стойке? |
|
|
|
Atraides001 |
 6 января 2016 13:42
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
RR300, Похоже на ЭБУ ГБО.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
NORES |
 6 января 2016 13:46
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
RR300, Atraides001, Да это он.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 6 января 2016 15:00
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Мозги газовые. |
|
|
|
Mihiti |
 6 января 2016 21:28
|

Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 318
Город: Чехов МО
Машина: Додж дюранго / Крайслер 300с
Регистрация: 12.02.2015
|
Может всё-таки давление сначала померить? После прогрева упадет посмотреть до какого значения.
--------------------
8-916-783-25-5девять |
|
|
|
sergey mogilev |
 6 января 2016 21:59
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Водитель КрАЗа, Да и не позавидуешь.Как я понял наслушался умных и кинулся менять все подряд.А причина стука осталась невыясненной,одни предположения.Можно попробывать масло чуть погуще,но не факт что поможет.Если грешить на гидрики возможно такое-холодное масло гуще и клапана его держат,с нагревом масло расжижается и быстрее вытекает.Вот и будет ляпать.Вообще выявили хоть где стучит.Фонендоскопом,палкой и ухом в конце концов.Допустим услышали стук в левой голове или в правой или в обоих или в цепях или вообще стучит не наверху!!!Уево получилось что затеянный ремонт оказался напрасным,в задницу деньги,время и нервы. Поищи может каких других спецов ,попробуйте хоть на слух определить причину стука.Давление мерить обязательно.Если низкое -снимай поддон смотри маслоприемник и дай бог чтобы этим закончилось.Удачи. |
|
|
|
michael230 |
 6 января 2016 22:38
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Еще после первой замены натяжителя, если он опять провисал на горячую, надо было мерить давление масла, ясно что недодавливает. И отсюда уже вскрытие поддона, осмотр маслоприемника и опционально замена масляного насоса вместе с комплектом ГРМ тогда.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 8 января 2016 01:37
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Спасибо за советы. Ляпает с правой головы где натяжитель. Но где именно не разобрать даже с фонендоскопом. Если слушать с ямы то вроде и снизу, короче хз откуда, но справой стороны. Померяю давление. Но если зайти в сервисное меню двумя кнопками на руле там шкала давления на максимуме. Масленка не горит и не моргает. Попробую также 10w40 полусинтетику. Как оно в морозы? Не выдавит ничего, у нас -20 и больше редкость. Хотя вспомнил, что лил присадку liqui moly для гидрокомпенсаторов, она и так делает что то типа 10w ? Результат нулевой не тише не громче. И так масла много уже наменял с фильтрами. |
|
|
|
Atraides001 |
 8 января 2016 09:46
|

Ветеран
Репутация: 18
Группа: Член клуба
Сообщений: 1260
Город: Сургут
Машина: Chrysler Sebring. Crysler 300c 5.7 черный хомяк! :)
Регистрация: 6.09.2013
|
Цитата: Водитель КрАЗа 10w40 полусинтетику Это масло станет желе уже при -15 не издевайтесь над мотором, понимаю, проблему найти сложно, но нужно искать ее дальше на не пичкать двигло солидолом, в надежде авось прокатит, если кончено Вашей целью не является его добить.
--------------------
Нам не страшен паладин - нас стопицот, а он один! :) |
|
|
|
michael230 |
 9 января 2016 11:22
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: Водитель КрАЗа там шкала давления на максимуме. Масленка не горит и не моргает. Это ни о чем не говорит, на этих моторах датчик давления работает "да или нет", то есть, фактическое давление не показывает, он показывает лишь отсутствие или наличие. Цитата: Водитель КрАЗа Попробую также 10w40 полусинтетику. Не надо страдать ерундой, надо искать неисправность путем диагностики, куда в частности входит замер фактического давления масла на горячую на различных оборотах мотора. Еще вопрос, когда меняли натяжитель, подводящий масляный канал продуть не догадались? Мож туда чего попало?
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 29 февраля 2016 11:52
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Ну что, товарищи. Машина простояла больше месяца, снег у нас сошел, начал ездить. Померяли на днях. Вот фото. Я так понимаю давит нормально. На холостом, если перевести около 14Psi/98КПа На 3000/мин. около 70 Psi/490KПа Куда дальше рыть? Гидрики? Или пусть тарабанит, проехал так уже больше 10 тыс. Во что это может вылиться если это гидрик ? Но на всякий случай подскажите номер этого коромысла в сборе(правая голова, та что со стороны пассажира). И геморно ли поменять. Психану поменяю. Хотя если учесть сколько ввалил в двигатель, можно еще чуть и б/у найти. И даже 3,5)))) Но забить на это не дает совесть - все должно быть исправно.  Самое обидное, что двигатель вроде здоров, чистый внутри, масло не жрет, едет хорошо (как для 2,7). Как сказал товарищ едет как прадо 2,7, тоесть - никак Не знаю как фото добавить. На манометре На холостых 1,0 кг/см2 На 3000 об/мин 5,0 кг/см2 https://goo.gl/photos/6jnpShvZD9C6jP1y5https://goo.gl/photos/EYg7m9uZhACAumYh9 |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 19 апреля 2016 13:23
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Всем привет. Стук в моторе меня не отпускает. Проехал уже с ним 15000. Потеплело и тарабанить стало чуть сильнее. Поменял масло. Залил Liqui Moly 10w40 optimal. Как стучал так и стучит. На синтетике даже меньше.
Но вот когда залили 10w40 и запустили мотор. Он застучал как обычно ( он то был гарячий) и через секунд 5, когда закачал новое холодное масло перестал стучать, до тех пор пока не вышел на рабочую температуру.
Значит гидрокомпенсатор? Помогите с номером всей этой хрени в сборе на правую голову, в поиске не нашел.
И на 10w40 летом можно поездить тысяч 8 км, мотор переживет? |
|
|
|
NORES |
 19 апреля 2016 13:31
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Водитель КрАЗа, 2.7 не думаю что долго проживет
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
Inter |
 19 апреля 2016 13:47
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: NORES 2.7 не думаю что долго проживет Ну да, а 5.7 или 6.1 со стуками из ЦПГ еще тысяч 50 проедет до клина. |
|
|
|
NORES |
 19 апреля 2016 13:50
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 1454
Город: Дубна МО
Машина: Dodge CHARGUM 2.7 америка
Регистрация: 3.02.2015
|
Inter, Читал про двигатель 2.7 то что в нем узкие каналы , на 10 40 ему не жить насчет 5.7 6.1 не итересовался что там внутри. Если приобрету обязательно почитаю.
--------------------
Добро пожаловать отсюда! |
|
|
|
женя нижневартовск |
 19 апреля 2016 17:56
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Город: Нижневартовск
Машина: Dodge Charger
Регистрация: 14.05.2014
|
прочитал все ответы и одно не пойму, а в чем проблема то сразу компенсаторы поменять, была аналогичная проблема, заменил все ушло вот ссылка если интересно https://www.drive2.ru/l/3584468/. А вот с натяжителем проблема сейчас на Додже, заказал пришел, поставил крутил движку кучу раз все в мсле засрал, а он не срабатывет заразаа. похоже брак заводской сейчас заказал новый оригинальный жду может нормально все будет, а то этот заедает зараза. прочитал все ответы и одно не пойму, а в чем проблема то сразу компенсаторы поменять, была аналогичная проблема, заменил все ушло вот ссылка если интересно https://www.drive2.ru/l/3584468/. А вот с натяжителем проблема сейчас на Додже, заказал пришел, поставил крутил движку кучу раз все в мсле засрал, а он не срабатывет заразаа. похоже брак заводской сейчас заказал новый оригинальный жду может нормально все будет, а то этот заедает зараза. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 20 апреля 2016 10:29
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Ну вот теперь и пришла пора компенсаторов Как я понял продаются отдельно как запчасть. Заказал 12 шт., будем менять. С маслом меня напугали, 10w40 заменю. Все что было у меня ездило на 5w40 Mobil x3000 вот его и залью. Но когда это лучше сделать до замены компенсаторов или после? |
|
|
|
Inter |
 20 апреля 2016 10:49
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 1806
Город: МСК
Машина: Не 300.
Регистрация: 24.07.2013
|
Цитата: Водитель КрАЗа Все что было у меня ездило на 5w40 Mobil x3000 вот его и залью. Лейте 5W20 или 5W30. |
|
|
|
sergey mogilev |
 20 апреля 2016 11:55
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Водитель КрАЗа, Емли ваша проблема действительно в компенсаторах,можете не сомневаться чт о виновато масло или интервалы замены.Поэтому лейте по мануалу без экспериментов. Почитайте в нете как определить неисправный компенсатор.Ох и нелегко.Наверное с двенадцатью справитесь.Даже если замените пару нормальных.Безусловно это гадание на кофейной гуще( меняют все),но я видел одного спецугу ,который ка-то выявлял поганые.он их промыл,налил в блюдце масла,заправлял и пальцами определял упругость))))Именно так и с результатом. |
|
|
|
Водитель КрАЗа |
 20 апреля 2016 12:15
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: --
Машина: 300c 2.7 2005 евро
Регистрация: 28.07.2015
|
Ну да, поэтому и заказал 12. Тем более в моем случае никак не проверить не лить же в них масло температурой под 100 градусов. Холодные они все держат(
Ну да, поэтому и заказал 12. Тем более в моем случае никак не проверить не лить же в них масло температурой под 100 градусов. Холодные они все держат(
Ну да, поэтому и заказал 12. Тем более в моем случае никак не проверить не лить же в них масло температурой под 100 градусов. Холодные они все держат( |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 12 марта 2025 15:37 |
|
|
|
|
|
|
|