|
|
|
|
|
  |
 Эмульсия в антифризе. |
|
yury |
 10 июля 2015 10:57
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
michael230,
Миша, кипит он
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
 10 июля 2015 11:08
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
yury, Канешна закипит, когда жижа проходить перестанет из-за каши.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
yury |
 10 июля 2015 11:10
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
michael230,
Да нет там каши. Кроме как в бачке. Масло легкое и скапливается в самой высокой точке. И пишет, что кипит, а температура на приборке в норме.
Все предположения.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
michael230 |
 10 июля 2015 11:13
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
yury, Ну все, уболтал. Хана головам. 
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Cuda |
 10 июля 2015 23:26
|

Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
yury, я снимал все патрубки...и все они в каше,соски на моторе куда они вставляются тоже внутри в каше...вход в помпу и сверху...веде каша,не только в бачке....и на антифризе 2 дня не кипит и не греется,эмульсия 2 см в бачке... |
|
|
|
michael230 |
 10 июля 2015 23:31
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Cuda, Ну я так и понял, что система забилась, потому и перегрев пошел. Попробуй соединить напрямки шланги подачи масла в теплообменник, и так поездить.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
Cuda |
 10 июля 2015 23:41
|

Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
michael230, к стати вариант!Спасибо!Закипела не из-за забивки,я тогда много обычной воды нахерячил...и в такую жару она тупо кипела при 90 градусах... А по наблюдениям у меня вентиляторы вкл. при 99 градусах...вот и при нормальном положении температура она закипела... |
|
|
|
Жека 22 регион |
 11 июля 2015 01:12
|

Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Город: Deutschland.Gifhorn.
Машина: 300 с,3.5..,11.2010. Рестайл.
Регистрация: 5.07.2014
|
Cuda, На бачке расширителя,у вас стоит крышка с перепускным клапаном которая держит давление в системе охлаждения обычно от 1.1 до 1.3,бывает 1.5. Благодаря этому,закипание даже простой воды при 100 градусах С ,НЕ ВОЗМОЖНО. С условием что крышка исправна. Хотя вон у нас на стареньких Тойотах гоняют ,есть умельцы и на воде обычной.Из пробки удалён клапан в виду его клина.Ездят,и в пробках и по трассе,ни чего не кипит.Только стоит остановится,заглушить мотор,и она тут же начинает бурлить.Да громко,что слышно да же на улице. Ни кого это не волнует и не волновало,я на Короне 1.5 так ездил.В дальнейшем с головой проблем не было ,была отремонтирована в виду естественного износа и на сколько я знаю,ездит и по сей день. У отца на Ауди 100 с мотором 2.0 была эмульсия,она набиралась медленно и я не придал значения ,о поиске и устранению.Уже после,когда у него давануло прокладку масленую на корпусе теплообменника,я разглядел в нём трещину.В Ауди корпус привёрнут к блоку,а охлаждение подаётся патрубками.Я перекрыл подачу охлаждайки и всё. Вам стоит сделать как посоветовал Михаил,обидно будет не исключить его в первую очередь.Желаю вам удачи в ремонте.
--------------------
PS:Знаю как выглядит ключ на 78 |
|
|
|
Cuda |
 11 июля 2015 03:17
|

Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
Жека 22 регион, большое спасибо за отзыв)у меня к стати когда кипела,шел свист из под капота,я вообще решил на трассе что у меня что-то с колесом левым или тормозным диском,а оказалось что это пар дуло через боковое отверстие сброса давления на бачке...жидкости толком уже и не было,она не вытекала,она я так понимаю в кашу превратилась опять ... |
|
|
|
gekby987m0m |
 11 июля 2015 04:49
|

Ветеран
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1546
Город: На высоких берегах Амура.
Машина: Chrysler 300C 2,7
Регистрация: 18.02.2013
|
Я бы начал с малого. , вдруг проблема действительно в теплообменнике? Исходя из решения малых препятствий, есть возможность избежать лишних трудностей. Михаил врач, надо резать!))) |
|
|
|
sergey mogilev |
 11 июля 2015 07:15
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Нда,теплообменник интересно....Конечно нужно проверить.И еще,я вот тут про странные закипания прочитал.Может ли быть из-за теплообменника.?Х.З.Возможно еще к проблеме с эмульсией добавилась неприятность с термостатом.Когда авто прогреется проверял термостат?Нужно шланги пощупать большой и малый круг.Так может кипеть если термостат заклинит на малый.Это никак не сказывается на образовании этой шняги,просто возможная причина такого закипания в жару.Пишешь-кипит при 90градусах.А чем мерили,смотрели на прибор.Ага?Если в зоне датчика будет воздушная пробка-на приборе и 80 может быть и будет кипеть.Возможно,во время экспериментов и промываний еще и воздух в систему загоняете.Не всегда получается его с первого раза выгнать.Будет такая хрень.Еще вопрос-печку пробовал включать?.Это все о том же. |
|
|
|
RR300 |
 11 июля 2015 10:07
|

Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 894
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
Цитата: Cuda пар дуло через боковое отверстие сброса давления на бачке... Это отверстие возле заливной горловины? На нём же патрубок ведущий обратно в бачёк. |
|
|
|
michael230 |
 12 июля 2015 00:00
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Cuda, Жека 22 регион, sergey mogilev, Я почему предлагаю посмотреть сначала теплообменник? Потому что диагноз по фото. С Маратом так было, тоже кипел, а всего навсего помпа провернулась, хотя все симптомы прокладок ГБЦ. Закипеть при 90 она никак не может, там не 90. Просто где датчик, там давно уже был пар, а не антифриз. Почему это случилось -- да ХЗ. Поэтому начинать надо с простого/недорогого, и перед хирургией убедиться, что дело действительно в ГБЦ.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
marat |
 12 июля 2015 00:32
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1215
Город: Туапсе
Машина: 300С 2.7/06г €
Регистрация: 25.11.2013
|
Я так понимаю что кипение в автомобилях это как высокое артериальное давление у человека, хрен угадаешь от чего пока не будешь методом исключения копать и копать.. Но к сожалению высокое давление во многих случаях просто не излечимо. И у каждого свои причины.
Тут у одного был случай засорился радиатор печки и из-за этого он кипел... Радиатор печки - кто бы мог подумать. У меня кипел как Миха сказал из-за помпы, Но кипел как??? Палец можно было засунуть в расширительный бочок и не обжигал, т.е там не было 100 градусов, предшествовал хлопок из под капота и стрелка пошла вверх я резко по тормозам и на обочину... Охладил и все, больше не грелась так проездил неделю потом еще разок и я вовсе перестал ездить. Жижи никакой не было, нижний шланг был холодным!
Есть такая штука надевается на расширительный бочок вместо крышки и если есть ГАЗЫ то он показывает (не знаю как это обьяснить короче, ну типо "лакмусовой бумаги) сам не видел эту хрень, мож Миха скажет как правильно она называется.
--------------------
Тoyota crown 141. Если вы уходя от машины не обернулись хотя бы раз-значит вы выбрали не тот автомобиль. |
|
|
|
Alex мастер |
 12 июля 2015 10:02
|

Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5259
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: Cuda к стати вариант!Спасибо!Закипела не из-за забивки,я тогда много обычной воды нахерячил...и в такую жару она тупо кипела при 90 градусах... А по наблюдениям у меня вентиляторы вкл. при 99 градусах...вот и при нормальном положении температура она закипела... Вода ни при каких обстоятельствах не закипит при 90 градусах (если только высоко в горах при пониженном атмосферном давлении) Та же самая вода при избыточном давлении, которое создается в системе, будет кипеть при 115-120 градусах. Вентилятор должен включаться при температуре 103-105 градусов. Цитата: marat Есть такая штука надевается на расширительный бочок вместо крышки и если есть ГАЗЫ то он показывает (не знаю как это обьяснить короче, ну типо "лакмусовой бумаги) сам не видел эту хрень, мож Миха скажет как правильно она называется. Есть такая штука- газоанализатор называется. Позволяет достаточно точно определить наличие выхлопных газов в системе охлаждения. Сообщение номер 2. Я бы начал с этого.Цитата: Alex мастер А может и теплообменник (под маслянным фильтром) Но неисключено что проблема уже усугубилась периодическми перегревами двигателя. Возможно уже повело гбц. |
|
|
|
Cuda |
 13 июля 2015 07:24
|

Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
sergey mogilev, я сразу это все проверил,термостат открывается,все гуд...закипала она тогда ночью скорее всего из-за того что я после слива временно залил обычную воду,даже не дистилат,чтоб посмотреть что будет дальше....90 было на нашем компе....
RR300, не,есть еще очень маленькое сбоку,в крыло смотрит...с него струя пара херячила,с того же отсека куда и заходит тот самый шланг избытка...
michael230, согласен со всем,но после того как я промыл систему,залил антифриз,эмульсии стало спустя 2 дня почти ничего...2см слой в бачке и за 2 дня пробок и трассы не было ни перегрева,ни даже намека....эмульсия не увеличивается как раньше,масло опять же стоит на отметке мин...может я все таки не домыл систему до конца,смесь ооочень жирная,поэтому вполне вероятно что в сотах радиаторов и полостях блока сопли оставались... |
|
|
|
sergey mogilev |
 13 июля 2015 09:57
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Cuda, Закипала она как и положено.Прибор показывал 90.Это пробка в районе датчика.температура в этой зоне пониже,а вверху в бачке бурлит.Это физика и чудес не бывает. Печка работает или нет.Включи на максимум и посмотри.Хотя ,если не включал ее с этой шнягой,может и не надо.Может забить этой эмульсией как откроешь шкеры. |
|
|
|
Cuda |
 14 июля 2015 00:29
|

Продвинутый
Репутация: 21
Группа: Посетители
Сообщений: 259
Город: Одесса
Машина: 300C/Europe3.5RWD
Регистрация: 24.02.2015
|
sergey mogilev, нет,печку не включал тогда...сегодня новый прикол....на крышке маслозаливной горловины появились белые сопли схожие с эмульсией и масло резко упало с мах на мин....так что теперь уже думаю все ясно...завтра везу снимать бошки |
|
|
|
michael230 |
 14 июля 2015 00:43
|

Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
Цитата: sergey mogilev Может забить этой эмульсией как откроешь шкеры. Может, секрет открою, но жижа по печке циркулирует всегда, кранов нет... 
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
sergey mogilev |
 14 июля 2015 07:06
|

Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
michael230, Секрет хороший,не знал,что крана нет.Но это не спасает одесского камрада.Пипец- прокладке и скорее всего плоскость уже повело(он же там кипел,перегревался)Вот как еще узнать на какой голове.Было бы нормально попасть с первого раза и попробывать поипацца с одной.С двумя всегда успеет. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 10 марта 2025 22:36 |
|
|
|
|
|
|
|